Математические методы в психологии (11 решенных задач)

Цена:
11 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 1.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Выполненная контрольная работа по курсу "Математические методы в психологии" - всего 11 выполненных задач (8 страниц), работа выполнена в 2011 году, в СПбГИПСР.
В контрольной проработаны задачи из всех разделов курса "Мат. методы в психологии":
- Генеральная совокупность и выборка;
- Шкалы;
- Первичные описательные статистики;
- Уровни значимости;
- Статистические гипотезы;
- «t-критерий Стьюдента»;
- Разделение выборки на подгруппы;
- Корреляционный анализ.

Задание No
1. Из кого вы составите выборку, если изучаете:
1.1 Уровень интеллекта студентов Санкт — Петербурга.
1.2 Гендерные различия студентов гуманитарных и технических вузов.
1.3 Изменение уровня вербального мышления в процессе 5-ти летнего обучения в ВУЗе.

Задание No
2. Являются ли выборки зависимыми или независимыми:
1) Сравнивают проявления креативности до и после тренинга.
2) Сравнивают успеваемость учеников 1-А и 1-Б классов.
3) Сравнивают семейные ценности у мужчин и женщин в супружеских парах.

Задание No
3. В какой шкале представлены данные, к какому типу данных относятся.

Задание No
4. Для следующих рядов вычислить среднее, моду, медиану, стандартное отклонение.

Задание No
5. Сравнивали две группы школьников по уровню тревожности. Достоверны ли различия, если вероятность ошибки.

Задание No
6. Сформулируйте Н0 и Н1, если вы изучаете.

Задание No
7. Являются ли следующие экспериментальные гипотезы направленными или ненаправленными.

Задание No
8. Что является ограничением для применения t-критерия Стьюдента.

Задание No
9. Студент-дипломник занимался развитием памяти детей подготовительной группы в детском саду в течение года. Он замерил показатели памяти у детей, с которыми проводил занятие, до и после развивающей программы. Затем применил t-критерий Стьюдента для зависимых групп и доказал, что показатели объема памяти достоверно увеличились. Однако, на защите дипломной работы рецензент указал, что эффективность программы нельзя считать доказанной, так как память могла улучшиться естественным образом, поскольку дети за год выросли. В чем ошибка студента?

Задание No
10. При выполнении дипломной работы студенту необходимо было сравнить уровень креативности успешных и неуспешных менеджеров. Как показатель успешности было выбрано среднее число сделок, заключенных в течении месяца (количество сделок за год поделенное на 12 месяцев). Этот показатель у разных менеджеров составил от 10 до
30. К группе успешных студент отнес менеджеров, имевших от 20 до 30 сделок, неуспешных – 10-20 сделок. Все ли сделано правильно? Какие возможны варианты?

Задание No
11. Ниже представлены графики двух индивидуальных показателей испытуемых, измеренных и отложенных в системе координат (оси Х и У отражают выраженность индивидуальных показателей). Какой из графиков соответствует положительной (r 0) отрицательной (r 0) корреляционной связи, где значение коэффициента корреляции будет примерно равно (r ≈ 0)?
Использование математических методов в психологии
Расчет -критерия для таблицы распределения размерности 2х2 Проверка распределения на нормальность с помощью критерия Колмогорова-Смирнова Расчет t-критерия Стьюдента для зависимых выборок Расчет коэффициента ранговой корреляции Спирмена Список литературы Приложение Введение математический метод психологическое исследование Каждый человек в своей жизни использует статистику, задумывается он о том или нет. Когда планируется бюджет семьи, рассчитывается потребление бензина автомашиной, оцен
User evelin : 19 октября 2013
10 руб.
Почему психолог должен знать математические методы?
Почему психолог должен знать математические методы? А также социолог, социальный работник, специалист по рекламе и многие другие специалисты. Действительно, почему? Казалось бы, что общего имеет психология, наука о слишком человеческом, с сухими формулами, абстрактным миром знаков? И разве можно вычислить человечность, измерить доброту, составить уравнение индивидуальности? Разумеется, нет, ответит удивленный этим странным вопросом психолог, ничего общего с психологией математика не имеет. И
User Slolka : 9 сентября 2013
10 руб.
11 задач с решением. Методы принятия управленческих решений.
Задача 1. Предположим, что через три года нам понадобится 1500 у.е. Спрашивается, сколько средств необходимо вложить сейчас, чтобы добиться этого. Так, если известна фиксированная норма прибыли из расчета 8% годовых. Задача 2. Рассмотрим вложение в 1000 у.е., которое станет 1500 у.е. через пять лет при условии годовой ставки дисконта в 8%. Рассчитаем чистую дисконтированную стоимость с помощью следующей формулы: Задача 3. Пусть ставка сложного процента 6% в год. Рассмотрим три варианта единовр
User studypro : 10 августа 2015
320 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Общая теория связи. Билет №19
Билет №19 1. Прохождение случайных процессов через линейные инерционные устройства. Нормализация процесса на выходе узкополосной линейной инерционной цепи. 2. Скорость передачи информации и пропускная способность дискретного канала связи.
User Учеба "Под ключ" : 4 сентября 2022
400 руб.
promo
Экзамен. Основы проектирования линейных сооружений связи (ДВ 3.1). Билет 59
Экзамен. Основы проектирования линейных сооружений связи (ДВ 3.1). Билет 59 5. Сколько дБм имеет мощность 10 мВт? • 0 дБм • 5 дБм • 10 дБм • - 5 дБм • - 10 дБм 6. Какой уровень выходной мощности имеет стабилизированный источник оптического излучения? • 7 дБм • 0 дБм • - 7 дБм • - 12 дБм • - 23 дБм 7. Сколько мВт(мкВт) составляет мощность сигнала, уровень которого в относительных единицах равен Р = -10 дБм? • 0,025 мВт • 0,05 мВт • 0,1мВт • 0,1 мкВт • 0,05 мкВт 9. Абсолютная погрешность по
User rmn77 : 19 декабря 2019
270 руб.
Лабораторные работы №№1-4 по дисциплине: Вычислительная техника
Лабораторная работа №1. Исследование логических схем на элементах «И–НЕ» 1. Цель работы Изучение свойств логических элементов «И–НЕ»; приобретение навыков синтеза логических схем. 2.Подготовка к работе 3. Описание схемы 4. Задание к лабораторной работе Экспериментально исследовать правила построения различных логических функций в базисе И-НЕ, снять таблицы истинности для указанных выше логических функций. 5. Порядок выполнения лабораторной работы 6. Содержание отчета 7. Контрольные вопросы 7.1.
User Amor : 19 октября 2013
1150 руб.
promo
Зачет. Методология, методика и техники социологического исследования. ЭДТ
1. Дайте определение понятий «методология» и «методика». 2. Закончите фразу: «Гипотеза – это. 3. Какие виды гипотез Вы знаете? Напишите. 4. Устраивает ли Вас организация дистанционного обучения в нашем центре? 5. Какой вид шкалы использован в 4-м вопросе? 6. Назовите основные разделы программы социологического исследования. 7. Закончите фразу: «Структурная операционализация основного понятия исследования – это 8. Дайте определение понятий: 9. Закончите предложение: «Репрезентативность выборки
User sanco25 : 27 февраля 2012
40 руб.
up Наверх