Двигатель легкового автомобиля среднего класса с низкой токсичностью, мощностью 140 кВт, частотой вращения 6000 об/мин
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………………………..4
1 .ВЫБОР ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ИСХОДНЫХ ДАННЫХ…………………………...........................5
1.1. Выбор конструктивных параметров…………………………………………………………...5
1.2. Выбор параметров топлива……………………………………………………........................6
1.3. Определение начальных параметров ТВС…………………………………………………....6
1.4. Выбор параметров индикаторной диаграммы……………………………………………….6
2. РАСЧЕТ РАБОЧЕГО ЦИКЛА…………………………………………………………………….......8
2.1. Процесс впуска…………………………….………………………………………………….......8
2.2. Процесс сжатия….……….…………………………………………………...……….…..9
2.3. Процесс сгорания…………………………………………………………………..………10
2.4. Процессы расширения и выпуска…………………………………………………...……....…12
2.5. Индикаторные показатели двигателя……………………………………………….………...12
2.6. Эффективные показатели двигателя………………………………………….……………....13
2.7. Построение индикаторной диаграммы……………………..………………………………......14
3. РАСЧЕТ ДИНАМИКИ ДВИГАТЕЛЯ………………………………………………………………...18
3.1. Определение параметров расчетной модели………………………….……………………..18
3.2. Расчет сил, действующих между деталями КШМ………...... …….…...…………………....20
3.3. Построение полярной диаграммы сил S и Rшш…………...……….…..……….....………....23
3.4. Определение индикаторного момента двигателя…………………………………………....24
3.5. Уравновешивание двигателя ……………………………………………………...…….27
4. КОНСТРУКЦИЯ И РАСЧЕТ ОСНОВНЫХ УЗЛОВ И СИСТЕМ……………………...………….....28
4.1. Поршневая группа…………………..……………………….………………………….….28
4.1.1. Конструкция деталей поршневой группы…………...………………………………….......28
4.1.2. Расчет деталей поршневой группы……………………..…….………………………29
4.2. Шатунная группа…………………………………………...………………………………..........36
4.2.1 Конструкция деталей шатунной группы…………………...…………………………….......36
4.2.2. Расчет деталей шатунной группы…………………………...………………………….....…37
4.3. Группа коленчатого вала…………………………………………………………...……….......43
4.3.1. Конструкция деталей группы коленвала…………………………..………………..……...43
4.3.2. Расчет деталей группы коленвала…………………………………………………...……...44
4.4. Корпусные детали…………………………………………………………………………….......46
4.4.1. Конструкция корпусных деталей………………………………………………...………......46
4.4.2. Расчет корпусных деталей……………………………………………………...………….....46
4.5. Газораспределительный механизм………………………………………………...……….....49
4.5.1. Конструкция ГРМ……………………………………………...………………………….49
4.5.2. Расчет деталей ГРМ…………………………………………………………...…………..........49
4.6. Система смазки……………………………………………………...………………………........54
4.7. Система охлаждения……………………………………………………………………...….......55
5. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА СПРОЕКТИРОВАННОГО ДВИГАТЕЛЯ………........56
5.1. Построение ВСХ двигателя………………………………………………………...………........56
5.2. Выбор параметров для определения качества двигателя………………………...……....60
5.3. Анализ показателей спроектированного двигателя…………………………………...…....60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………………………….....61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………………………………....62
ПРИЛОЖЕНИЯ
В данном курсовом проекте проектируется двигатель для легкового автомобиля среднего класса, мощностью N = 140 кВт, при частоте вращения коленчатого вала двигателя n = 6000 об/мин. Тип двигателя – дизельный.
Дополнительным требованием при проектировании данного двигателя является низкая токсичность.
Проектируемый двигатель будет применяться на легковых автомобилях среднего класса, эксплуатируемых в основном в городской черте.
Данный курсовой проект следует рассматривать как первый этап по разработке двигателя автомобиля среднего класса, то есть считать его эскизным проектом, который включает в себя только предварительные расчеты.
В результате проделанной работы были рассчитаны индикаторные параметры рабочего цикла двигателя. По этим результатам была построена индикаторная диаграмма тепловых характеристик.
Расчеты динамических показателей дали размеры поршня, в частности его диаметр и ход, радиус кривошипа, были построены графики составляющих сил, а также график суммарных набегающих тангенциальных сил и суммарных набегающих крутящих моментов.
Конечным результатом расчётов стало конструирование деталей двигателя. По полученным размерам деталей строим два чертежа формата А1, на которых изображены продольный и поперечный разрезы двигателя.
При дальнейшей разработке данного двигателя следует обратить внимание на совершенствование достигнутых показателей внедрением новейших достижений в области экспериментальных и теоретических исследований, а также применением всего того передового и ценного, что уже используется в существующих моделях двигателей отечественного и зарубежного производства, что в совокупности позволит разработанному двигателю приблизиться по своим характеристикам к своим зарубежным аналогам.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………………………..4
1 .ВЫБОР ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ИСХОДНЫХ ДАННЫХ…………………………...........................5
1.1. Выбор конструктивных параметров…………………………………………………………...5
1.2. Выбор параметров топлива……………………………………………………........................6
1.3. Определение начальных параметров ТВС…………………………………………………....6
1.4. Выбор параметров индикаторной диаграммы……………………………………………….6
2. РАСЧЕТ РАБОЧЕГО ЦИКЛА…………………………………………………………………….......8
2.1. Процесс впуска…………………………….………………………………………………….......8
2.2. Процесс сжатия….……….…………………………………………………...……….…..9
2.3. Процесс сгорания…………………………………………………………………..………10
2.4. Процессы расширения и выпуска…………………………………………………...……....…12
2.5. Индикаторные показатели двигателя……………………………………………….………...12
2.6. Эффективные показатели двигателя………………………………………….……………....13
2.7. Построение индикаторной диаграммы……………………..………………………………......14
3. РАСЧЕТ ДИНАМИКИ ДВИГАТЕЛЯ………………………………………………………………...18
3.1. Определение параметров расчетной модели………………………….……………………..18
3.2. Расчет сил, действующих между деталями КШМ………...... …….…...…………………....20
3.3. Построение полярной диаграммы сил S и Rшш…………...……….…..……….....………....23
3.4. Определение индикаторного момента двигателя…………………………………………....24
3.5. Уравновешивание двигателя ……………………………………………………...…….27
4. КОНСТРУКЦИЯ И РАСЧЕТ ОСНОВНЫХ УЗЛОВ И СИСТЕМ……………………...………….....28
4.1. Поршневая группа…………………..……………………….………………………….….28
4.1.1. Конструкция деталей поршневой группы…………...………………………………….......28
4.1.2. Расчет деталей поршневой группы……………………..…….………………………29
4.2. Шатунная группа…………………………………………...………………………………..........36
4.2.1 Конструкция деталей шатунной группы…………………...…………………………….......36
4.2.2. Расчет деталей шатунной группы…………………………...………………………….....…37
4.3. Группа коленчатого вала…………………………………………………………...……….......43
4.3.1. Конструкция деталей группы коленвала…………………………..………………..……...43
4.3.2. Расчет деталей группы коленвала…………………………………………………...……...44
4.4. Корпусные детали…………………………………………………………………………….......46
4.4.1. Конструкция корпусных деталей………………………………………………...………......46
4.4.2. Расчет корпусных деталей……………………………………………………...………….....46
4.5. Газораспределительный механизм………………………………………………...……….....49
4.5.1. Конструкция ГРМ……………………………………………...………………………….49
4.5.2. Расчет деталей ГРМ…………………………………………………………...…………..........49
4.6. Система смазки……………………………………………………...………………………........54
4.7. Система охлаждения……………………………………………………………………...….......55
5. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА СПРОЕКТИРОВАННОГО ДВИГАТЕЛЯ………........56
5.1. Построение ВСХ двигателя………………………………………………………...………........56
5.2. Выбор параметров для определения качества двигателя………………………...……....60
5.3. Анализ показателей спроектированного двигателя…………………………………...…....60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………………………….....61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………………………………....62
ПРИЛОЖЕНИЯ
В данном курсовом проекте проектируется двигатель для легкового автомобиля среднего класса, мощностью N = 140 кВт, при частоте вращения коленчатого вала двигателя n = 6000 об/мин. Тип двигателя – дизельный.
Дополнительным требованием при проектировании данного двигателя является низкая токсичность.
Проектируемый двигатель будет применяться на легковых автомобилях среднего класса, эксплуатируемых в основном в городской черте.
Данный курсовой проект следует рассматривать как первый этап по разработке двигателя автомобиля среднего класса, то есть считать его эскизным проектом, который включает в себя только предварительные расчеты.
В результате проделанной работы были рассчитаны индикаторные параметры рабочего цикла двигателя. По этим результатам была построена индикаторная диаграмма тепловых характеристик.
Расчеты динамических показателей дали размеры поршня, в частности его диаметр и ход, радиус кривошипа, были построены графики составляющих сил, а также график суммарных набегающих тангенциальных сил и суммарных набегающих крутящих моментов.
Конечным результатом расчётов стало конструирование деталей двигателя. По полученным размерам деталей строим два чертежа формата А1, на которых изображены продольный и поперечный разрезы двигателя.
При дальнейшей разработке данного двигателя следует обратить внимание на совершенствование достигнутых показателей внедрением новейших достижений в области экспериментальных и теоретических исследований, а также применением всего того передового и ценного, что уже используется в существующих моделях двигателей отечественного и зарубежного производства, что в совокупности позволит разработанному двигателю приблизиться по своим характеристикам к своим зарубежным аналогам.
Дополнительная информация
по всем вопросам просьба писать на мою почту dex.alex@mail.ru
Похожие материалы
Проект автомобильного двигателя мощностью 80 кВт, частотой вращения 6000 об/мин на базе двигателя 5A-FE(четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный)
dex89
: 25 апреля 2013
СОДЕРЖАНИЕ
1. Тепловой расчет и тепловой баланс двигателя с распределённым впрыском топлива
1.1 Тепловой расчет
1.1.1 Топливо
1.1.2 Параметры рабочего тела
1.1.3 Параметры окружающей среды и остаточные газы
1.1.4 Процесс впуска
1.1.5 Процесс сжатия
1.1.6 Процесс сгорания
1.1.7 Коэффициент использования теплоты
1.1.8 Процессы расширения и выпуска
1.1.9 Индикаторные параметры рабочего цикла
1.1.10 Эффективные показатели двигателя
1.1.11 Основные параметры цилиндра и двигателя
1.1.12
3000 руб.
Двигатель грузового автомобиля до 14 тонн, мощностью 140 кВт, частотой вращения 3200 об/мин
dex89
: 26 ноября 2011
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………………………..4
1 .ВЫБОР ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ИСХОДНЫХ ДАННЫХ…………………………..........................5
1.1. Выбор конструктивных параметров…………………………………………………………...5
1.2. Выбор параметров топлива……………………………………………………........................5
1.3. Определение начальных параметров ТВС…………………………………………………...6
1.4. Выбор параметров индикаторной диаграммы……………………………………………….6
2. РАСЧЕТ РАБОЧЕГО ЦИКЛА…………………………………………………………………….......8
2.1. Процесс впуска……………………………………………
3000 руб.
Другие работы
Схема нагружения, эпюры и расчет подшипников одноступенчатого конического редуктора
ram5720
: 23 ноября 2008
Схема нагружения, эпюры и расчет подшипников одноступенчатого конического редуктора
Гранные поверхности №2318. Вариант №9. РУТ (МИИТ). 2005г.
werchak
: 14 декабря 2020
Методические указания к выполнению домашней работы по начертательной геометрии.
Домашняя работа на тему "Гранные поверхности" состоит из следующих задач:
Задача №1 Построение проекций многогранника
а) по заданным координатам его вершин (варианты задания 1/32)
Задание №2 Построение сечения многогранника плоскостью,
а) проходящей через заданную точку K и перпендикулярной к одной из плоскостей проекций ( варианты заданий 1/32)
Задание №3 Определение натуральной величины сечения (варианты 1/32)
ВАР
550 руб.
Университет «Синергия» Конституционное право (Темы 8-14 Итоговый и Компетентностный тесты)
Synergy2098
: 26 февраля 2025
Университет «Синергия» Конституционное право (Темы 8-14 Итоговый и Компетентностный тесты)
Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Тест оценка ОТЛИЧНО
2025 год
Ответы на 117 вопросов
Результат – 95 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
Подробная информация
Учебные материалы
Введение в курс
Тема 8. Избирательное право и избирательный процесс в Российской Федерации
Тема 9. Конституционные основы правового статуса Президента Российской Федерации
Тема
228 руб.
Фильтр-сепаратор-газовый. Курсовая работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 27 апреля 2016
6. Техническое предложение
На основе анализа патентов, представленных в патентно-информационном обзоре, принято решение: с целью повышения эффективности сепарации и сокращение потерь нефти при газонефтяных смесей, в нижней части корпуса сделана специальная перегородка разделяющая дно на две части, где происходит разделение водонефтяной смеси на воду и нефть, и дополнительный патрубок для повторного отвода воды, тем самым обеспечивают эффективность в работе. Также, это позволяет уменьшить тру
1294 руб.