Курсовая работа по дисциплине: «Радиоприемные устройства»

Цена:
49 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon 1.bmp
material.view.file_icon 2.bmp
material.view.file_icon Aleks diod.sch
material.view.file_icon ALEKS VHP.sch
material.view.file_icon Aleks.doc
material.view.file_icon AleksUVCH_PCH.sch
material.view.file_icon Плесовских Александр Владимирович.rtf
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Программа для просмотра изображений
  • Microsoft Word

Описание

Задание на курсовой проект.
Выбор метода подавления зеркального канала.
Выбор преобразовательного диода
Расчёт блока преобразования частоты
Расчёт УВЧ.
Расчёт согласующих цепей УВЧ.
Расчёт УПЧ.Расчёт фильтра на ПАВ.
Расчет входной согласующей цепи УПЧ
Расчет согласующих цепей фильтра
Заключение
Список использованной литературы.
Радиоприемные устройства
Вопрос №1 Анализ схемы входного устройства с трансформаторной связью с ненастроенной антенной. Вопрос №2 Диодный преобразователь частоты. Анализ. Область применения диодных преобразователей. Балансные диодные преобразователи. Задача Определить сопротивление нагрузки RН диодного детектора, при котором искажения из-за нелинейности начального участка характеристики детекти-рования и из-за разделительной цепи RУСР наступают при одном и том же коэффициенте амплитудной модуляции входного сигнала UВХ
User terminator : 16 марта 2017
Курсовая работа по дисциплине: Радиоприемные устройства систем радиосвязи и радиодоступа. Вариант 25
Содержание 1. Задание на проектирование. 2. Введение, определяющее цели, задачи и особенности проектирования. 3. Обоснование и эскизный расчет структурной схемы проектируемого приемника. 3.1. Расчет фильтрующих цепей преселектора. 3.1.1. Определение полосы пропускания преселектора 3.1.2. Расчет числа контуров преселектора 3.2. Расчет избирательных цепей тракта ПЧ. 3.3. Выбор типа АИМС и транзисторов. 3.4. Расчет необходимого усиления приемника. 3.5. Расчет реальной чувствительности. 3.6. Требо
User xtrail : 2 августа 2024
1300 руб.
promo
Курсовая работа по дисциплине: Радиоприемные устройства систем радиосвязи и радиодоступа. Вариант 23
Содержание 1 Введение 3 2 Задание на курсовое проектирование 4 3 Обоснование и эскизный расчет структурной схемы проектируемого приемника. 5 3.1 Расчет фильтрующих цепей преселектора 5 3.1.1 Определение полосы пропускания преселектора 5 3.1.2. Расчет числа контуров преселектора 6 3.2. Расчет избирательных цепей тракта ПЧ. 8 3.3. Выбор типа АИМС и транзисторов. 10 3.4. Расчет необходимого усиления приемника 15 3.5. Расчет реальной чувствительности. 16 3.6. Полная структурная схема приемника с ра
User xtrail : 22 июля 2024
1300 руб.
promo
Курсовая работа по дисциплине: Радиоприемные устройства систем радиосвязи и радиодоступа. Вариант №13
Вариант No13 Разработка трансляционного ДСКВ приемника Исходные данные на курсовой проект Спроектировать радиовещательный ДСКВ приемник со следующими техническими данными: Таблица 1 – Исходные данные Вариант 13 Диапазон частот приема: fn, МГц; fv, МГц; 8,4 9,6 Чувствительность, (при С/Ш = 10), мкВ/м 42,3 Ширина полосы пропускания, кГц 8,6 При неравномерности усиления в пределах полосы, дБ 7,3 Избирательность по соседнему каналу, дБ 40,9 Избирательность по зеркальному каналу, дБ 43,0 Допу
User IT-STUDHELP : 3 октября 2023
500 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Радиоприемные устройства систем радиосвязи и радиодоступа. Вариант №13 promo
Курсовая работа по дисциплине: Радиоприемные устройства систем радиодоступа и радиосвязи. Вариант 02
«Разработка трансляционного ДСКВ приемника» Содержание Исходные данные на курсовой проект 3 Введение 4 1. Предварительный расчет структурной схемы приемника 5 1.1 Определение полосы пропускания преселектора 5 1.2 Расчет числа контуров преселектора и эквивалентной добротности 7 1.3 Выбор типа и количества фильтров тракта ПЧ 9 1.4 Выбор типа АИМС 12 1.5 Расчет необходимого усиления приемника 14 1.6 Расчет реальной чувствительности приемника 15 1.7 Требования к источнику питания и распределение пи
User SibGOODy : 8 августа 2023
1500 руб.
promo
Курсовая работа по дисциплине: Радиоприемные устройства систем радиосвязи и радиодоступа. Вариант 04
«Разработка трансляционного ДСКВ приемника» Содержание Задание и исходные данные 3 Введение 4 1. Предварительный расчет структурной схемы проектируемого приемника 5 1.1 Общая структурная схема приемника 5 1.2 Расчет фильтрующих цепей преселектора 5 1.2.1 Определение полосы пропускания преселектора 5 1.2.2 Расчет числа контуров преселектора 7 1.3 Расчет избирательных цепей тракта ПЧ 8 1.4 Выбор типа АИМС и транзисторов 11 1.4.1 Описание ИМС К174ХА2 11 1.4.2 Подготовка необходимых данных 15 1.4
User Roma967 : 10 июля 2023
1500 руб.
promo
Курсовая работа по дисциплине: Радиоприемные устройства систем радиодоступа и радиосвязи. Вариант 15
Тема: «Разработка трансляционного ДСКВ приемника» Содержание Исходные данные на курсовую работу 3 Введение 4 1. Предварительный расчет структурной схемы проектируемого приемника 5 1.1 Общая структурная схема приемника 5 1.2 Расчет полосы пропускания преселектора 5 1.3 Расчет числа контуров преселектора и эквивалентной добротности 7 1.4 Выбор типа и количества фильтров тракта ПЧ 11 1.5 Выбор типа АИМС 14 1.6 Расчет необходимого усиления приемника 16 1.7 Расчет реальной чувствительности приемника
User Roma967 : 31 марта 2023
1500 руб.
promo
Курсовая работа по дисциплине: Радиоприемные устройства систем радиодоступа и радиосвязи. Вариант 06
«Разработка трансляционного ДСКВ приемника» Содержание Введение 3 Задание на курсовое проектирование 4 1. Обоснование и эскизный расчет структурной схемы проектируемого приемника 5 1.1. Расчет фильтрующих цепей преселектора 5 1.1.1. Определение полосы пропускания преселектора 5 1.1.2. Расчет числа контуров преселектора 6 1.2. Расчет избирательных цепей тракта ПЧ 8 1.3. Выбор типа АИМС и транзисторов 10 1.4. Расчет необходимого усиления приемника 17 1.5. Расчет реальной чувствительности 17 1.
User Roma967 : 17 марта 2023
1500 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх