Проектирование самолетного съемника

Цена:
55 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon КММ2.doc
material.view.file_icon КММ 7.cdw
material.view.file_icon К1 спецификация 5.spw
material.view.file_icon 1.mcd
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • MathCAD

Описание

Содержание
Введение........................................................................................................2
1. Расчёт и проектирование винта...................................................................3
1.1. Выбор материала винтовой пары..............................................................3
1.2.Расчет параметров винта.........................................................................3
1.2.1. Диаметр винта по критерию прочности на сжатие, с учетом продольной
устойчивости для сжатых винтов........................................................3
1.2.2. Диаметр винта по критерию допускаемой гибкости для сжатых винтов...4
1.2.3. Диаметр винта по критерию ограничения удельного давления в резьбе
скольжения для сжатых и растянутых винтов..........................................4
1.3. Проверочные расчеты............................................................................4
2. Расчёт и проектирование гайки....................................................................5
2.1. Выбор материала...................................................................................5
2.2. Определение параметров гайки...............................................................6
2.3. Расчет размеров заплечика.....................................................................6
2.4. Расчет резьб скольжения гаек.................................................................6
2.5. Расчёт размеров штифта........................................................................6
3. Проектирование рукоятки механизма...........................................................7
3.1. Выбор материала..................................................................................7
3.2. Расчет размеров рукоятки.......................................................................7
3.3. Проверочный расчет...............................................................................7
4. Проектирование корпуса механизма...........................................................8
4.1. Выбор материала.................................................................................8
4.2. Расчет на прочность..............................................................................8
4.3. Расчет геометрических размеров таврового сечения...................................8
5. Коэффициент полезного действия винтового механизма..............................9
Заключение.....................................................................................................10
Список использованной литературы................................................................11
Винтовые механизмы получили широкое распространение в авиационных устройствах и роботах. В числе механизмов аэродромного обслуживания применяются винтовые подъемники, винтовые съемники, предназначенные для разборки узлов с деталями, собранных с натягом, прессы и др.
В зависимости от места применения, вида привода винтовые механизмы имеют определенные особенности. Так, винтовые механизмы самолетов имеют на корпусах винта вилки для присоединения к управляемому звену и стойке, или для соединения двух звеньев рычажного механизма.
Независимо от того, где используются винтовые механизмы, они должны иметь простую конструкцию, малые массы и габариты, высокую надежность в эксплуатации.
Винтовые механизмы можно подразделить по видам трения в винтовой паре, на винтовые механизмы с трением скольжения, с трением качения. Винтовые механизмы с трением скольжения отличаются простотой конструкции и изготовления, возможностью создания самоторможения, однако их нагрузочная способность ограничена, так как она определяется условием невыдавливания смазки из зазора между сопряженными винтовыми поверхностями. К винтовым механизмам с трением качения относятся шариковинтовые, шарикоподшипниковые и роликовинтовые механизмы. Основным преимуществом шариковинтовых механизмов является их высокий КПД, даже при относительно малых углах подъема резьбы, достигающий 90%. Шариковинтовые механизмы имеют низкий приведенный коэффициент трения покоя и, следовательно, высокую кинематическую чувствительность, высокую точность и равномерность поступательного движения, возможность полного исключения осевого люфта без значительного снижения КПД, надежную работу при температурах до 500oС в условиях агрессивных сред. Недостатки: высокая стоимость и сложность конструкции, необходимость высокой точности изготовления элементов, большая масса и габариты, чем в винтовых механизмах скольжения, отсутствие самоторможения в винтовой паре, необходимость возвратов шариков ограничивает допускаемую частоту вращения.
Ниже проводится проектирование винтового механизма с резьбой скольжения

Дополнительная информация

Курсовой проект защищался отлично!
Имеется чертежи и записка!
Удачи на защите!
Цилиндр сцепления - Инженерная графика. Вариант 29 ТУСУР
Инженерная графика. Вариант 29 ТУСУР ГРАФИЧЕСКАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА Задания на контрольную работу: 1. Проекционное черчение 2. Резьбовое соединение (соединение винтом). 3. Деталирование. Цилиндр сцепления 69.000 Сб Выполнить рабочие чертежи деталей 1,3,5. Все чертежи и 3d модель + PDF (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в КОМПАС 3D. Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer. По дру
User coolns : 18 марта 2024
600 руб.
Цилиндр сцепления - Инженерная графика. Вариант 29 ТУСУР promo
Концепции современного естествознания
25 заданйи по 5 тестовых вопроса Задание 1. Вопрос 1. Как называется наука, представляющая собой единую систему знаний о природе как единой целостности? 1. естествознание 2. философия 3. психология 4. физика 5. теория систем Вопрос 2. Как Вы считаете, что лежит в основе дифференциации знания? 1. национальная обособленность ученых различных стран 2. мировоззренческий аспект (различие во взглядах ученых) 3. узкая специализация знаний 4. использование естественными науками аппарата дифференциальног
User тантал : 18 июля 2013
100 руб.
Контрольная и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Операционные системы. Вариант № 6
Лабораторная работа 1 Задание: Написать программу, которая должна “озвучивать” клавиатуру, т.е. после запуска этой программы нажатие любой клавиши на клавиатуре будет сопровождаться звуковым сигналом. Клавиатура при этом должна оставаться работоспособной, т.е. продолжать выполнять свои основные функции в нормальном темпе. Программа должна быть резидентной, т.е. оставаться в памяти после своего завершения. В качестве пробного варианта длительность звукового сигнала и частоту задать константами
User IT-STUDHELP : 19 декабря 2022
1400 руб.
promo
up Наверх