Этика делового общения Тема «ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ»
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Введение
2. Основная часть «Деловой Этикет»
2.1 Почему необходимо знание делового этикета
2.2 Общие правила этикета
2.3 История этикета
2.4 Профессиональный этикет
2.5 Правила делового этикета
2.6 Правила вербального этикета
2.7 Правила общения с иностранными партнёрами
2.8 Правила поведения при общении с клиентами
2.9 Правила ведения телефонного разговора
3. Заключение
4. Список литературы
Деловой этикет - это свод определённых правил поведения, принятых в сфере производства, услуг, культуры, науки и т.д., то есть в сфере вашей профессиональной деятельности. Деловой этикет занимает особое место в искусстве поведения. Если, нарушая те или иные нормы поведения, в быту и в обществе вы рискуете главным образом своей репутацией воспитанного человека, то в бизнесе такие ошибки могут стоить больших денег и карьеры. Великий мастер и учитель в сфере деловых отношений Дейл Карнеги утверждал, что успех человека в финансовых делах на пятнадцать процентов зависит от его профессиональных знаний и на восемьдесят пять - от его умения общаться с людьми. В самом деле, любой бизнес - это скоординированные действия множества людей, и эффективность этих действий прямо зависит от их способности налаживать отношения друг с другом.
Общеизвестно, что движущей силой экономики являются потребности общества и производства и конкуренция. Эти факторы обуславливают непрерывную перестройку национальных экономик и мировой экономики в целом, сопровождающуюся исчезновением отдельных фирм и даже отраслей и возникновением других. При этом судьба отдельного работника в таких сложных условиях зависит не только от фатальности рока и воли начальства, но и от соответствия его качеств и потенций стоящим перед фирмой задачам.
2. Основная часть «Деловой Этикет»
2.1 Почему необходимо знание делового этикета
2.2 Общие правила этикета
2.3 История этикета
2.4 Профессиональный этикет
2.5 Правила делового этикета
2.6 Правила вербального этикета
2.7 Правила общения с иностранными партнёрами
2.8 Правила поведения при общении с клиентами
2.9 Правила ведения телефонного разговора
3. Заключение
4. Список литературы
Деловой этикет - это свод определённых правил поведения, принятых в сфере производства, услуг, культуры, науки и т.д., то есть в сфере вашей профессиональной деятельности. Деловой этикет занимает особое место в искусстве поведения. Если, нарушая те или иные нормы поведения, в быту и в обществе вы рискуете главным образом своей репутацией воспитанного человека, то в бизнесе такие ошибки могут стоить больших денег и карьеры. Великий мастер и учитель в сфере деловых отношений Дейл Карнеги утверждал, что успех человека в финансовых делах на пятнадцать процентов зависит от его профессиональных знаний и на восемьдесят пять - от его умения общаться с людьми. В самом деле, любой бизнес - это скоординированные действия множества людей, и эффективность этих действий прямо зависит от их способности налаживать отношения друг с другом.
Общеизвестно, что движущей силой экономики являются потребности общества и производства и конкуренция. Эти факторы обуславливают непрерывную перестройку национальных экономик и мировой экономики в целом, сопровождающуюся исчезновением отдельных фирм и даже отраслей и возникновением других. При этом судьба отдельного работника в таких сложных условиях зависит не только от фатальности рока и воли начальства, но и от соответствия его качеств и потенций стоящим перед фирмой задачам.
Похожие материалы
Этика делового общения. Тема: Деловой этикет
sibgutido
: 12 ноября 2012
Тема: Деловой этикет
Содержание
Введение
1. Особенности, значение и основные принципы делового этикета
2. Азбука делового общения
2.1 Как начать разговор?
2.2 Основные правила
2.3 Прощание
3. Одежда в деловой жизни
3.1 Одежда на деловом приеме
3.2 Подбор одежды для деловых переговоров
3.3 Особенности деловой одежды представителей разных стран
4. Деловой этикет в разных странах мира
Заключение
Список использованной литературы
120 руб.
Реферат по дисциплине: Этика делового общения. Тема №22 «Деловой этикет»
merkuchev
: 20 декабря 2012
Реферат
По дисциплине: Этика делового общения
ТЕМА№ 22 «Деловой этикет»
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГДЕ ЗАРОЖДАЛСЯ ЭТИКЕТ 4
ПОНЯТИЕ ОБ ЭТИКЕТЕ 5
ИСТОРИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЭТИКИ 7
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. 13
100 руб.
Этика делового общения. Реферат. Тема: "Деловой этикет".
student90s
: 24 июля 2015
Тема: "Деловой этикет".
Содержание
Введение 3 стр.
1. Особенности и значение делового этикета 4 стр.
2. Речевой этикет 6 стр.
3. Азбука делового общения 10 стр.
4. Одежда в деловой жизни 14 стр.
5. Общие принципы делового этикета в разных странах мира 18 стр.
Заключение 21 стр.
Список литературы 22 стр.
80 руб.
Зачётная работа по дисциплине: Этика делового общения. Тема: Речевой этикет.
Доцент
: 11 января 2015
ЧТО ТАКОЕ ЭТИКЕТ ?
Этикет по происхождению французское слово (etiguette). Первоначально оно обозначало товарную бирку, ярлык, а затем так стали называть придворный церемониал. Наряду с этим словом для обозначения правил, определяющих порядок какой-либо деятельности, используется слово регламентация и словосочетание дипломатический протокол. Многие тонкости общения, представленные протоколом, учитываются и в других сферах деловых отношений. Все большее распространение в деловых кругах, особенно в
150 руб.
Реферат по дисциплине: Этика делового общения. Тема: Деловое общение
Roma967
: 22 февраля 2015
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Основные характеристики общения
1.1. Этический аспект общения. Определение понятия «общение»
1.2. Стороны общения
1.3 Уровни общения
1.4. Формы общения
1.5. Виды общения
2. Деловое общение
2.1. Понятие делового общения
2.2. Виды делового общения
2.3. Формы делового общения
3. Деловой этикет: правила, нормы, условности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
250 руб.
Реферат По дисциплине: Этика делового общения Тема: Деловая беседа
odja
: 6 февраля 2012
Реферат 2 СЕМ 05 ВАР
По дисциплине: Этика делового общения
Тема: Деловая беседа
Содержание
Введение…………………………………………………………………………3
2. Деловая беседа……………………………………………………………… 4
2.1.Начало беседы………………………………………………………………6
2.2. Передача информации…………………………………………………… 10
2.3. Аргументация………………………………………………………………11
2.4.Опровержение доводов собеседника (нейтрализация
замечаний собеседника) …………………………………………………… 13
2. 5. Принятие решения……………………………………………………… 14.
Заключение…………………………………………………
50 руб.
Реферат по дисциплине: Этика делового общения. Тема: "Причины конфликтов"
Amor
: 31 октября 2013
Содержание:
1. Введение.
2. Понятие конфликта.
3. Причины конфликтов.
4. Культура разрешения конфликтов.
5. Культура делового общения в конфликтных ситуациях.
6. Завершение конфликта.
7. Заключение.
Список литературы.
150 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Этика делового общения. Тема: Культура общения.
Доцент
: 11 января 2015
1. Введение
Человек - продукт социализации и прежде всего человек становится человеком благодаря общению. Человечество знает немало примеров, когда ребенок, попадая в раннем возрасте в среду животных, выживала, но не становилась человеком в полном смысле этого слова. Причина - отсутствие возможности подражать и, особенно, общаться с людьми. Итак, общение имеет огромное значение, как для становления человека, так и для ее дальнейшей жизни в обществе.
Главная особенность общения - взаимодействие.
100 руб.
Другие работы
Физика. Контрольная работа № 3. Вариант 5
gnv1979
: 6 января 2017
Задача 505. Пружинный маятник массой 0,1 кг с коэффициентом жесткости 1000 Н/м. Написать дифференциальное уравнение колебаний маятника. Найти число полных колебаний маятника за время t=10 с.
Задача 515. Гармонические колебаний в контуре описываются уравнением: , Кл. Записать уравнение колебаний напряжения на пластинах конденсатора и тока. Емкость конденсатора равна С = 0,1 нФ.
Задача 525. Складываются два колебания одинакового направления и одинакового периода: , где см, , . Определить амп
30 руб.
Исследование операций. Экзамен. Билет 9
Fistashka
: 16 октября 2017
1. Лизинговой компании необходимо сделать выбор объектов предполагаемых лизинговых сделок с определением оптимальных объемов инвестирования в размерах кратных 100 тыс. рублей на приобретение этих объектов. Для этого компания располагает капиталом в объеме 400 тыс. рублей. В таблице приводится среднегодовая прибыль компании, ожидаемая от лизингополучателей при предоставлении им того или иного объекта на сумму в диапазоне от 0 до 400 тыс. рублей, которая исчисляется в тысячах рублей.
Обьем
350 руб.
Банковская система Республики Таджикистан ее элементы и взамосвязи
GnobYTEL
: 6 ноября 2012
ВВЕДЕНИЕ......................................................................................................3
ГЛАВА 1. КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ БАНКОВСКОЙ
СИСТЕМЫ
1.1. Сущность и понятие банковской системы..............................................5
1.2. Главные составляющие банковской системы........................................6
1.3. Операции проводимые банками.............................................................11
ГЛАВА 2. БАНКОВСКАЯ СИСТЕМА РЕСПУБЛИКИ ТАДЖИКИСТАН
2.1. Общая инфо
Нижнее уплотнения ствола вертлюга УВ-250-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 10 июня 2016
Нижнее уплотнения ствола вертлюга УВ-250-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
297 руб.