Этика делового общения Тема «ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ»

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Этика делового общения Реферат.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1. Введение
2. Основная часть «Деловой Этикет»
2.1 Почему необходимо знание делового этикета
2.2 Общие правила этикета
2.3 История этикета
2.4 Профессиональный этикет
2.5 Правила делового этикета
2.6 Правила вербального этикета
2.7 Правила общения с иностранными партнёрами
2.8 Правила поведения при общении с клиентами
2.9 Правила ведения телефонного разговора
3. Заключение
4. Список литературы
Деловой этикет - это свод определённых правил поведения, принятых в сфере производства, услуг, культуры, науки и т.д., то есть в сфере вашей профессиональной деятельности. Деловой этикет занимает особое место в искусстве поведения. Если, нарушая те или иные нормы поведения, в быту и в обществе вы рискуете главным образом своей репутацией воспитанного человека, то в бизнесе такие ошибки могут стоить больших денег и карьеры. Великий мастер и учитель в сфере деловых отношений Дейл Карнеги утверждал, что успех человека в финансовых делах на пятнадцать процентов зависит от его профессиональных знаний и на восемьдесят пять - от его умения общаться с людьми. В самом деле, любой бизнес - это скоординированные действия множества людей, и эффективность этих действий прямо зависит от их способности налаживать отношения друг с другом.
Общеизвестно, что движущей силой экономики являются потребности общества и производства и конкуренция. Эти факторы обуславливают непрерывную перестройку национальных экономик и мировой экономики в целом, сопровождающуюся исчезновением отдельных фирм и даже отраслей и возникновением других. При этом судьба отдельного работника в таких сложных условиях зависит не только от фатальности рока и воли начальства, но и от соответствия его качеств и потенций стоящим перед фирмой задачам.
Этика делового общения. Тема: Деловой этикет
Тема: Деловой этикет Содержание Введение 1. Особенности, значение и основные принципы делового этикета 2. Азбука делового общения 2.1 Как начать разговор? 2.2 Основные правила 2.3 Прощание 3. Одежда в деловой жизни 3.1 Одежда на деловом приеме 3.2 Подбор одежды для деловых переговоров 3.3 Особенности деловой одежды представителей разных стран 4. Деловой этикет в разных странах мира Заключение Список использованной литературы
User sibgutido : 12 ноября 2012
120 руб.
Реферат по дисциплине: Этика делового общения. Тема №22 «Деловой этикет»
Реферат По дисциплине: Этика делового общения ТЕМА№ 22 «Деловой этикет» СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 ГДЕ ЗАРОЖДАЛСЯ ЭТИКЕТ 4 ПОНЯТИЕ ОБ ЭТИКЕТЕ 5 ИСТОРИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЭТИКИ 7 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. 13
User merkuchev : 20 декабря 2012
100 руб.
Этика делового общения. Реферат. Тема: "Деловой этикет".
Тема: "Деловой этикет". Содержание Введение 3 стр. 1. Особенности и значение делового этикета 4 стр. 2. Речевой этикет 6 стр. 3. Азбука делового общения 10 стр. 4. Одежда в деловой жизни 14 стр. 5. Общие принципы делового этикета в разных странах мира 18 стр. Заключение 21 стр. Список литературы 22 стр.
User student90s : 24 июля 2015
80 руб.
Зачётная работа по дисциплине: Этика делового общения. Тема: Речевой этикет.
ЧТО ТАКОЕ ЭТИКЕТ ? Этикет по происхождению французское слово (etiguette). Первоначально оно обозначало товарную бирку, ярлык, а затем так стали называть придворный церемониал. Наряду с этим словом для обозначения правил, определяющих порядок какой-либо деятельности, используется слово регламентация и словосочетание дипломатический протокол. Многие тонкости общения, представленные протоколом, учитываются и в других сферах деловых отношений. Все большее распространение в деловых кругах, особенно в
User Доцент : 11 января 2015
150 руб.
Реферат по дисциплине: Этика делового общения. Тема: Деловое общение
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. Основные характеристики общения 1.1. Этический аспект общения. Определение понятия «общение» 1.2. Стороны общения 1.3 Уровни общения 1.4. Формы общения 1.5. Виды общения 2. Деловое общение 2.1. Понятие делового общения 2.2. Виды делового общения 2.3. Формы делового общения 3. Деловой этикет: правила, нормы, условности ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
User Roma967 : 22 февраля 2015
250 руб.
promo
Реферат По дисциплине: Этика делового общения Тема: Деловая беседа
Реферат 2 СЕМ 05 ВАР По дисциплине: Этика делового общения Тема: Деловая беседа Содержание Введение…………………………………………………………………………3 2. Деловая беседа……………………………………………………………… 4 2.1.Начало беседы………………………………………………………………6 2.2. Передача информации…………………………………………………… 10 2.3. Аргументация………………………………………………………………11 2.4.Опровержение доводов собеседника (нейтрализация замечаний собеседника) …………………………………………………… 13 2. 5. Принятие решения……………………………………………………… 14. Заключение…………………………………………………
User odja : 6 февраля 2012
50 руб.
Реферат по дисциплине: Этика делового общения. Тема: "Причины конфликтов"
Содержание: 1. Введение. 2. Понятие конфликта. 3. Причины конфликтов. 4. Культура разрешения конфликтов. 5. Культура делового общения в конфликтных ситуациях. 6. Завершение конфликта. 7. Заключение. Список литературы.
User Amor : 31 октября 2013
150 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Этика делового общения. Тема: Культура общения.
1. Введение Человек - продукт социализации и прежде всего человек становится человеком благодаря общению. Человечество знает немало примеров, когда ребенок, попадая в раннем возрасте в среду животных, выживала, но не становилась человеком в полном смысле этого слова. Причина - отсутствие возможности подражать и, особенно, общаться с людьми. Итак, общение имеет огромное значение, как для становления человека, так и для ее дальнейшей жизни в обществе. Главная особенность общения - взаимодействие.
User Доцент : 11 января 2015
100 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх