Зачетная работа по дисциплине «Базы и банки данных» 4-й семестр

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon БиБД (Зачет).doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задание№1
По заданной ЕR-диаграмме:
• постройте таблицы (атрибуты сущностей выберите произвольно);
• выявите аномалии, удалите их;
• создайте схему данных.

Задание№2
Для предметной области «Расписание»: ФИО преподавателя, должность, ставка, ученая степень, кафедра, телефон кафедры, факультет, курс, день недели, номер пары, предмет, вид занятий, аудитория.
1. Построить ER-модель (указать сущности и их атрибуты).
2.  Описать порядок перехода от ER-модели к отношениям.
3. Построить логическую модель данных, создать схему данных.
4. Создать форму с подчиненной, содержащую информацию о расписании каждого преподавателя

Задание№3
Произвести нормализацию таблицы. Привести таблицы, полученные в результате нормализации. Создать запрос, вычисляющий среднюю заработную плату сотрудников каждого отдела, если известно, что в конце календарного года каждый сотрудник получает премию в размере 80% от оклада.

Задание№4
По заданным схемам таблиц отчет о товарах, которые необходимо поставить на склад. Определить общую сумму поставки.
Зачетная работа по дисциплине: Базы и банки данных
По заданной ЕR-диаграмме: • постройте таблицы (атрибуты сущностей выберите произвольно); • выявите аномалии, удалите их; • создайте схему данных. • Создать запрос, содержащий сведения о студентах, обучающихся на каждом факультете. Задание№2 По заданной таблице создать: o Схему данных; o Устранить избыточность данных; o Вычислить заработную плату сотрудников каждого отдела. Код_сотрудника Отдел Должность Оклад Проект Задание 11 НИЛ Инженер 2000 Космос Разработка алгоритма 12 ОГЭ Техник 1000
User Jurgen : 13 июня 2012
350 руб.
Работа зачетная Дисциплина: " Базы и банки данных"
Задание№1 По заданной ЕR-диаграмме: 1. Постройте таблицы (атрибуты сущностей выберите произвольно); 2. Выявить и объяснить функциональные зависимости, произвести нормализацию таблицы. 3. Привести таблицы, полученные в результате нормализации. 4. Создать запрос, который выводит сведения о студентах для каждого факультета. Задание№2 Выявить и объяснить функциональные зависимости, произвести нормализацию таблицы. Привести таблицы, полученные в результате нормализации. Задание №4 Для предметной
User tindrum : 29 января 2012
150 руб.
Базы и банки данных. Контрольная работа. Вариант №13. 4-й семестр.
Проектирование реляционных баз данных Цель работы Целью выполнения контрольной работы по курсу “Банки и базы данных” является: •изучение этапов проектирования реляционных баз данных; •приобретение практических навыков в разработке и реализации информационных систем; •приобретение навыков работы с реляционными базами данных. Вариант 13. Сеть магазинов База данных должна содержать сведения о следующих объектах: Магазины - название, адрес, персонал, наличие товара. Продавцы - фамилия, адресн
User PolinaM : 2 февраля 2013
150 руб.
Базы и банки данных..
Постановка задачи Базы данных: 3. АВТОБУСНЫЙ ПАРК База данных должна содержать сведения о следующих объектах: Сотрудники - фамилия, имя, отчество, адрес, дата рождения, должность, оклад, сведения о перемещении (должность, причина перевода, номер и дата приказа). Подвижной состав - марка и модель, цвет, номер двигателя, номер гос.регистрации, номер кузова, номер шасси, дата выпуска, пробег, инвентарный номер, вместимость (полная, количество мест для сидения), состояние. Маршрут – номер, список ос
User fedorkin : 5 октября 2013
Базы и банки данных
Лабораторные работы 4шт. вар №18 (СибГУТИ) Запросы №№ 1 – 4. Запросы на выборку (по заданию к Лабораторной работе № 2). Запросы № 6. Перекрестный запрос (по заданию к Лабораторной работе № 2). Создание форм для просмотра, ввода, редактирования, поиска. Структура отчетов (в режиме конструктора) и описание процесса их создания.
User tamazlykar-pa : 29 марта 2013
350 руб.
Базы и Банки Данных
Зачетная работа Задание№1 По заданной ЕR-диаграмме: • постройте таблицы (атрибуты сущностей выберите произвольно); • выявите аномалии, удалите их; • создайте схему данных. • Создать запрос, вычисляющий средний балл студентов по информатике. Задание№2 Укажите, какие из перечисленных свойств относятся к реляционным таблицам. Задание№3 1. Выявить и объяснить функциональные зависимости, 2. Произвести нормализацию таблицы; 3. Привести таблицы, полученные в результате нормализации; 4. Вывести с
User domicelia : 12 сентября 2010
290 руб.
Базы и банки данных. 4-й семестр. Лабораторная работа №4. Вариант №3.
РАЗРАБОТКА ОТЧЁТОВ Цель работы: Используя средства , приобрести навыки разработки отчётов для вывода данных из таблиц базы данных на печать Задание: Создать отчёты для вывода на печать выходных документов, указанных в варианте индивидуального задания. Отчет — это гибкое и эффективное средство для организации данных при выводе на печать. С помощью отчета имеется возможность вывести необходимые сведения в том виде, в котором требуется. Создание отчетов. Для базы данных библиотеки, согласно вариан
User skaser : 11 октября 2011
45 руб.
Базы и банки данных. Пароходство
ЛР1-4 +КР. 18 вариант. Проектирование реляционных баз данных Содержание Цель работы. Последовательность выполнения задания. Краткие теоретические сведения. 3.1. Этапы разработки базы данных 3.2. Концептуальное моделирование данных анализ предметной области. Основные понятия концептуальной модели данных. построение ER-диаграмм 3.3. Логическое моделирование данных основные понятия реляционной модели данных способы построения логической модели данных. Содержание отчёта Приложение1. Варианты задан
User Badjo : 17 февраля 2013
600 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх