Проектирование основных конструкций стального каркаса одноэтажного промышленного здания

Цена:
50 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon КП Проект одноэт. произв. здания.dwg
material.view.file_icon ПЗ КП МК 40 2006.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • AutoCAD или DWG TrueView
  • Microsoft Word

Описание

Содержание
Введение
Исходные данные  3
1 Компоновка поперечной рамы 5
2 Сбор нагрузок на поперечную раму 5
 2.1 Постоянная нагрузка 6
 2.2 Снеговая нагрузка 7
 2.3 Крановая нагрузка 7
 2.4 Ветровая нагрузка 9
3 Статический расчет рамы 10
4 Определение расчетных усилий в стойке рамы 12
5 Проектирование колонны 14
 5.1 Определение расчетных длин колонны 14
 5.2 Подбор сечения верхней части колонны 14
 5.3 Подбор сечения нижней части колонны 16
 5.4 Расчет и конструирование узла сопряжения верхней и нижней частей колонны 18
 5.5 Расчет и конструирование базы колонны  20
6 Конструирование и расчет стропильной фермы 23
 6.1 Сбор нагрузок на ферму 23
 6.2 Подбор сечения элементов фермы 24
 6.3 Расчет соединений стержней в узлах фермы
6.4 Расчет укрупнительного стыка фермы
6.5 Расчет сопряжения колонны с фермой 33
7 Конструирование и расчет подкрановой конструкции 36
8 Список использованных источников 39
 Приложение 40
Выполнение курсового проекта «Каркас одноэтажного промышленного здания» по дисциплине «Металлические конструкции» направлено на усвоение знаний, полученных при изучении теоретической части этой дисциплины и на выработку практических навыков расчета и проектирования металлических конструкций.
В курсовом проекте рассматриваются особенности размещения конструктивных элементов каркаса в плане и по высоте, схемы связей между колоннами, горизонтальных и вертикальных связей по покрытию, компоновка поперечной рамы, правила определения величин и характера действующих на каркас различных нагрузок – постоянной, временных.
Расчет стальных конструкций производится по методу предельных состояний в соответствии с положениями СНиП II-23-81* «Стальные конструкции» и согласно СНиП 2.01.07-85 «Нагрузки и воздействия».

Дополнительная информация

Пояснительная записка + 2 чертежа формата А1 (AutoCAD)
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх