Расчет и проектирование балочной площадки промздания

Цена:
30 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon КР Металл БППЗ.dwg
material.view.file_icon ПЗ КР БППЗ 38 2005.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • AutoCAD или DWG TrueView
  • Microsoft Word

Описание

Введение
1.Исходные данные
2.Конструктивная схема балочной клетки
3.Основные положения по расчету конструкций
4.Вариантное проектирование
4.1.Вариант №1
4.1.1.Расчет настила
4.1.2.Расчет балок настила
4.1.3.Расчет вспомогательных балок
4.2.Вариант №2
4.2.1.Расчет настила
4.2.2.Расчет балок настила
4.2.3.Расчет вспомогательных балок
4.3.Вариант №3
4.3.1.Расчет настила
4.3.2.Расчет балок настила
4.3.3.Расчет вспомогательных балок
5.Сравнение вариантов
6.Конструирование и расчет главной балки
6.1.Компоновка и подбор сечения балки
6.2.Проверка прочности балки
6.3.Проверка и обеспечение местной устойчивости элементов
сечения главной балки
6.4.Расчет соединения поясов балки со стенкой
6.5.Расчет опорной части балки
6.6.Конструкция и расчет сопряжения вспомогательной балки с главной
балкой
7.Конструкция и расчет колонны
8.1.Конструирование и расчет стержня колонны сквозного сечения
8.2.Конструирование и расчет базы колонны
8.3.Конструирование и расчет оголовка колонны
Список литературы

Дополнительная информация

чертеж А1
Зачетная работа по предмету. Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 1-я). Билет №3
Билет No3 1. Поясните отличие линейных искажений от нелинейных. Каковы причины их появления? Приведите примеры линейных и нелинейных искажений (во временной и частотной области) при подаче на вход гармонического сигнала. Как количественно оценить линейные и нелинейные искажения? 2. Каким должен быть коэффициент усиления по мощности выходного каскада трехкаскадного усилителя, если входная мощность сигнала 100 мкВт обеспечивает выходное напряжение 4В на нагрузке 2 Ом, коэффициенты усиления по мощн
User ZhmurovaUlia : 18 марта 2018
130 руб.
Педагогическое общение как форма взаимодействия субъектов образовательного процесса
Содержание Введение 3 1. Педагогическое общение как форма взаимодействия субъектов образовательного процесса 5 1.1. Компоненты педагогического общения 5 1.2. Направленность педагогического общения 6 1.3. Стили педагогического общения 7 2. Функции педагогического общения 9 3. Оптимальное педагогическое общение 10 4. Структура педагогического общения 12 4.1. Структурная единица педагогического общения 12 4.2. Уровневая структура общения 16 Заключение 18 Список литературы 19
User Александр : 28 сентября 2014
50 руб.
Педагогическое общение как форма взаимодействия субъектов образовательного процесса
Головка пневматического патрона для зажима кольца по наружной поверхности И23.23.00.00 ЧЕРТЕЖ
Головка пневматического патрона для зажима кольца по наружной поверхности И23.23.00.00 ЧЕРТЕЖ Приспособление служит для закрепления кольца конического роликоподшипника по его наружной поверхности. Основным закрепляющим элементом приспособления является цанга 1, соединенная винтом 9 со штоком 10. При установке обрабатываемого кольца в приспособление шток 10 вместе с цангой 1 находится в крайнем правом положении (цанга упирается в упор 8). Упорное кольцо 3 под действием пружины 6 также находится
User coolns : 7 марта 2025
700 руб.
Головка пневматического патрона для зажима кольца по наружной поверхности И23.23.00.00 ЧЕРТЕЖ
Программирование. Язык программирования Паскаль. Контрольная работа. Вариант № 9.
Задание: Сформировать двумерный массив Z размером 11 x 11 с помощью генератора случайных чисел и вывести элементы массива на экран и в файл. Вычислить сумму положительных элементов строки, в которой находится минимальный элемент матрицы Z (оформить нахождение минимального элемента в виде функции). Вывести на экран и в файл полученную сумму и номер строки.
User nik200511 : 29 мая 2013
4 руб.
up Наверх