Проектирование трех вариантов балочной клетки, проектирование сквозной колонны.

Цена:
48 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Курсовой Металлы.docx
material.view.file_icon Курсовой металлы.dwg
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • AutoCAD или DWG TrueView

Описание

СОДЕРЖАНИЕ
1. Исходные данные ………………………………………………..……………2
2. Выбор сталей для строительных конструкций …………………………..3
3. Первый вариант балочной клетки …………………………………………3
3.1. Расчет настила ……………………………………………………….……..3
3.2. Расчет балки настила ……………..………………………………………..5
4. Второй вариант балочной клетки…………………………………………..8
4.1. Расчет балки настила ………………………………..…………………….8
4.2. Расчет вспомогательной балки ………………………………………….10
5. Расчет железобетонного настила…..………………………………………14
6. Выбор оптимального варианта балочной клетки ……………….……...16
7. Расчет главной балки ……………………………………………………….17
7.1. Определение усилий ……………………………………………………...17
7.2. Компоновка сечения………………………………………………………18
7.3. Проверка прочности принятого сечения балки ………………………...21
7.4. Изменение сечения балки по длине ……………………………………..23
7.5. Проверка общей устойчивости балки …………………………………..25
7.6. Проверка местной устойчивости элементов балки …………………….26
7.6.1.  Проверка местной устойчивости стенки балки …………..26
7.7. Проверка местной устойчивости стенки балки…………………………29
7.8. Проверка жесткости главной балки ……………………………………..31
7.9. Расчет соединения поясов балки со стенкой ……………………………31
7.10. Конструирование и расчет опорной части главной балки ………….33
7.11. Проектирование монтажного стыка ………………………………….35
7.11.1. Монтажный стык на сварке …………………………………35
7.11.2. Монтажный стык на высокопрочных болтах ……………..37
8. Расчет колонны ……………………………………………………..……….41
8.1. Подбор сечения сквозной колонны ……………………………………..42
8.2. Расчет сквозной колонны с планками…………………………………...44
8.3. Конструирование и расчет оголовка колонны ………………………….46
8.4. Расчет базы колонны……………………………………………………...48
8.4.1. Определение размеров опорной плиты в плане…………………..48
8.4.2. Определение толщины опорной плиты……….…………………...51
8.4.3. Расчет траверсы……………………………………………………..52
9. Список литературы………………………………………………………….54
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх