Выбор метода выхода на внешний рынок
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
Введение ……………………………………………………………………3
1 Характеристика и содержание основных методов выхода на внешний рынок. Их преимущества и недостатки ……………………................................4
1.1 Экспорт, его виды. Подходы к организации экспорта……………………………………………………………..……………..4
1.2 Совместная предпринимательская деятельность ………………….8
1.3 Прямое инвестирование ………………...………………………….14
2 Факторы влияния на выбор метода вступления на внешний рынок………………………………………………………………………….….17
3 Практическая реализация выбора компаниями методов выхода на внешние рынки с точки зрения эволюции глобальной маркетинговой стратегии ………………………………………………………………………...22
Заключение ……………………………………………………………….29
Список использованных источников …………………………………...30
Проблеме выбора метода выхода на мировые рынки последние 50 лет уделялось значительное внимание и зарубежными, и отечественными авторами. Одной из главных причин стали нарастающие темпы процессов глобализации и интернационализации. Усилившаяся наряду с этим интенсивность конкуренции как на рынке отдельных стран, так и на общемировом рынке стала требовать от хозяйствующих субъектов адекватной реакции [17].
Кроме того, зарубежные рынки представляют новые возможности сбыта продукции и становятся все более привлекательными для российских компаний и предприятий. И чтобы выжить в глобальной схватке за господство на рынках, компания должна действовать смело и изобретатнльно при выборе метода вступления на зарубежные рынки.
Поэтому особую актуальность приобретает вопрос о правильном выборе метода выхода на внешний рынок, так как от этого зависит ведение удачной, эффективной деятельности компании на иностранной территории в современных условиях. Кроме того, при принятии решения о методе вступления на рынок задача компании сводится к оценке релевантных факторов влияния, которые говорят за или против соответствующего метода.
Таким образом, компании, стремящиеся на зарубежные рынки товаров и услуг, должны оценить альтернативные методы выхода и выбрать наиболее привлекательный с точки зрения расходов путь, гарантирующий долгосрочное пребывание на этом рынке [2].
Цель выполняемой работы – исследовать существующие методы выхода фирмы на международный рынок и показать основные критерии с помощью которых фирма осуществляет выбор того или иного метода.
В соответствии с вышеуказанной целью в работе поставлены следующие основные задачи:
- дать характеристику существующих методов выхода на внешние рынки, привести преимущества и недостатки каждого;
- рассмотреть факторы, влияющие на выбор метода вступления предприятия на внешний рынок;
- показать на примере практическую реализацию выбора компаниями методов выхода на внешние рынки с точки зрения эволюции глобальной маркетинговой стратегии.
Проблемам выбора и анализа методов проникновения и поведения предприятий на зарубежных рынках посвящали свои работы такие исследователи, как Филипп Котлер, А. М Годин, С.Холленсен, Г. Л Багиев, С. В.Моисеева, Л.Е. Басовский, И.Л. Акулич, В.И. Моргунов, С.А. Прозоровский и другие.
Введение ……………………………………………………………………3
1 Характеристика и содержание основных методов выхода на внешний рынок. Их преимущества и недостатки ……………………................................4
1.1 Экспорт, его виды. Подходы к организации экспорта……………………………………………………………..……………..4
1.2 Совместная предпринимательская деятельность ………………….8
1.3 Прямое инвестирование ………………...………………………….14
2 Факторы влияния на выбор метода вступления на внешний рынок………………………………………………………………………….….17
3 Практическая реализация выбора компаниями методов выхода на внешние рынки с точки зрения эволюции глобальной маркетинговой стратегии ………………………………………………………………………...22
Заключение ……………………………………………………………….29
Список использованных источников …………………………………...30
Проблеме выбора метода выхода на мировые рынки последние 50 лет уделялось значительное внимание и зарубежными, и отечественными авторами. Одной из главных причин стали нарастающие темпы процессов глобализации и интернационализации. Усилившаяся наряду с этим интенсивность конкуренции как на рынке отдельных стран, так и на общемировом рынке стала требовать от хозяйствующих субъектов адекватной реакции [17].
Кроме того, зарубежные рынки представляют новые возможности сбыта продукции и становятся все более привлекательными для российских компаний и предприятий. И чтобы выжить в глобальной схватке за господство на рынках, компания должна действовать смело и изобретатнльно при выборе метода вступления на зарубежные рынки.
Поэтому особую актуальность приобретает вопрос о правильном выборе метода выхода на внешний рынок, так как от этого зависит ведение удачной, эффективной деятельности компании на иностранной территории в современных условиях. Кроме того, при принятии решения о методе вступления на рынок задача компании сводится к оценке релевантных факторов влияния, которые говорят за или против соответствующего метода.
Таким образом, компании, стремящиеся на зарубежные рынки товаров и услуг, должны оценить альтернативные методы выхода и выбрать наиболее привлекательный с точки зрения расходов путь, гарантирующий долгосрочное пребывание на этом рынке [2].
Цель выполняемой работы – исследовать существующие методы выхода фирмы на международный рынок и показать основные критерии с помощью которых фирма осуществляет выбор того или иного метода.
В соответствии с вышеуказанной целью в работе поставлены следующие основные задачи:
- дать характеристику существующих методов выхода на внешние рынки, привести преимущества и недостатки каждого;
- рассмотреть факторы, влияющие на выбор метода вступления предприятия на внешний рынок;
- показать на примере практическую реализацию выбора компаниями методов выхода на внешние рынки с точки зрения эволюции глобальной маркетинговой стратегии.
Проблемам выбора и анализа методов проникновения и поведения предприятий на зарубежных рынках посвящали свои работы такие исследователи, как Филипп Котлер, А. М Годин, С.Холленсен, Г. Л Багиев, С. В.Моисеева, Л.Е. Басовский, И.Л. Акулич, В.И. Моргунов, С.А. Прозоровский и другие.
Другие работы
Лабораторная работа 2. теория языков программирования и методы трансляции. 6 семестр. 21 вариант
oksana
: 28 июля 2015
Тема: Моделирование работы ДКА
Задание
Пусть регулярный язык задаётся конечным автоматом – ДКА (теоретический материал разделов 1.5, 2.2). Написать программу, которая будет проверять по заданному автомату вводимую цепочку и делать вывод о том, принадлежит ли она рассматриваемому регулярному языку. В случае отрицательного ответа необходимо давать пояснение, по какой причине цепочка не принадлежит языку – например, «в цепочке присутствуют посторонние символы», «после прочтения цепочки автомат не п
200 руб.
Практика и проблемы гармонизации внешнеэкономических классификаторов в рамках международной интеграции
GnobYTEL
: 20 апреля 2012
Введение 3
Глава 1. Роль гармонизации внешнеэкономических классификаторов в рамках международной интеграции 5
1.1. Гармонизация внешнеэкономических классификаторов.
Основные понятия 5
1.2. Гармонизированная система описания и кодирования
товаров как результат процессов гармонизации 11
Глава 2. Товарные номенклатуры и тарифы стран мира 17
2.1. Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности Таможенного Союза (Россия, Казахстан, Белоруссия) – классификатор товаров, используемый во внешней т
20 руб.
ГОСТ Р 54851-2011 Конструкции строительные ограждающие неоднородные. Расчет приведенного сопротивления теплопередаче
Lokard
: 28 июня 2013
Стандарт устанавливает методы расчета приведенного сопротивления теплопередаче неоднородных ограждающих конструкций помещений жилых, общественных, административных, бытовых, сельскохозяйственных, производственных зданий и сооружений, а также совокупности ограждающих конструкций, отделяющих внутренний объем здания от наружной среды.
10 руб.
Диплом "Проект отопительной ТЭЦ мощностью 220 МВт"
SheinSM
: 24 октября 2013
Исходные данные к проекту
3 турбины Т–110/120–130;
3 котлоагрегата Е-500–13,8-560 ГМН;
Топливо: газ, мазут(резервное);
Источник водоснабжения – река
Специальное задание «_Оптимизация процесса непрерывной продувки из котлоагрегата_»
Обоснование строительства электростанции и выбор основного оборудования
Расчет принципиальной тепловой схемы блока
Укрупненный расчет теплогенерирующей установки
Выбор вспомогательного оборудования
Топливное хозяйство
Система технического водоснабжения
Вод