Выбор метода выхода на внешний рынок

Цена:
2 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 2.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

СОДЕРЖАНИЕ

Введение ……………………………………………………………………3
1 Характеристика и содержание основных методов выхода на внешний рынок. Их преимущества и недостатки ……………………................................4
1.1 Экспорт, его виды. Подходы к организации экспорта……………………………………………………………..……………..4
1.2 Совместная предпринимательская деятельность ………………….8
1.3 Прямое инвестирование ………………...………………………….14
2 Факторы влияния на выбор метода вступления на внешний рынок………………………………………………………………………….….17
3 Практическая реализация выбора компаниями методов выхода на внешние рынки с точки зрения эволюции глобальной маркетинговой стратегии ………………………………………………………………………...22
Заключение ……………………………………………………………….29
Список использованных источников …………………………………...30
Проблеме выбора метода выхода на мировые рынки последние 50 лет уделялось значительное внимание и зарубежными, и отечественными авторами. Одной из главных причин стали нарастающие темпы процессов глобализации и интернационализации. Усилившаяся наряду с этим интенсивность конкуренции как на рынке отдельных стран, так и на общемировом рынке стала требовать от хозяйствующих субъектов адекватной реакции [17].
Кроме того, зарубежные рынки представляют новые возможности сбыта продукции и становятся все более привлекательными для российских компаний и предприятий. И чтобы выжить в глобальной схватке за господство на рынках, компания должна действовать смело и изобретатнльно при выборе метода вступления на зарубежные рынки.
Поэтому особую актуальность приобретает вопрос о правильном выборе метода выхода на внешний рынок, так как от этого зависит ведение удачной, эффективной деятельности компании на иностранной территории в современных условиях. Кроме того, при принятии решения о методе вступления на рынок задача компании сводится к оценке релевантных факторов влияния, которые говорят за или против соответствующего метода.
Таким образом, компании, стремящиеся на зарубежные рынки товаров и услуг, должны оценить альтернативные методы выхода и выбрать наиболее привлекательный с точки зрения расходов путь, гарантирующий долгосрочное пребывание на этом рынке [2].
Цель выполняемой работы – исследовать существующие методы выхода фирмы на международный рынок и показать основные критерии с помощью которых фирма осуществляет выбор того или иного метода.
В соответствии с вышеуказанной целью в работе поставлены следующие основные задачи:
- дать характеристику существующих методов выхода на внешние рынки, привести преимущества и недостатки каждого;
- рассмотреть факторы, влияющие на выбор метода вступления предприятия на внешний рынок;
- показать на примере практическую реализацию выбора компаниями методов выхода на внешние рынки с точки зрения эволюции глобальной маркетинговой стратегии.
Проблемам выбора и анализа методов проникновения и поведения предприятий на зарубежных рынках посвящали свои работы такие исследователи, как Филипп Котлер, А. М Годин, С.Холленсен, Г. Л Багиев, С. В.Моисеева, Л.Е. Басовский, И.Л. Акулич, В.И. Моргунов, С.А. Прозоровский и другие.
Кронштейн. Графическая работа №3. Вариант №1. часть 2-я
Кронштейн. Вариант 1 Кронштейн. Вариант 1 Графическая работа 3 часть 2 Вычертить по заданным размерам контуры кронштейна. Линии построения лекальной кривой сохранить. Чертеж выполнен на формате А4 (все на скриншотах изображено и присутствует в архиве) выполнено в AutoCAD 2013 возможно открыть с 2013 по 2021 и выше версиях автокада. Также открывать и просматривать чертежи и 3D-модели, выполненные в AutoCAD-е можно просмоторщиком DWG TrueView 2021. Просьба по всем вопросам писать в Л/С. Отвеч
User lepris : 9 февраля 2022
120 руб.
Кронштейн. Графическая работа №3. Вариант №1. часть 2-я
Гидромеханика: Сборник задач и контрольных заданий УГГУ Задача 2.29 Вариант б
Определить нагрузку на болты крышек AB и CD гидравлического цилиндра диаметром D, если к плунжеру диаметром d приложена сила F (рис. 2.29).
User Z24 : 4 октября 2025
200 руб.
Гидромеханика: Сборник задач и контрольных заданий УГГУ Задача 2.29 Вариант б
СИБИТ_КЕЙС: «Бюджетный процесс»
ЗАДАНИЕ Кейс содержит ситуацию, требующую решения на основе использования теоретических аспектов БК РФ. При решении ситуации кейса обучающиеся должны: 1) Распределить налоговые и неналоговые доходы между уровнями бюджетной системы; 2) используя материалы кейса, выделить технологии, необходимые для решения ситуации; 3) подсчитать итоги по доходам по каждому уровню бюджетной системы. Виды доходов Сумма, в млн. руб. Фед. бюджет Бюджет субъекта Бюджет городского округа Бюдж
User gerasimov74 : 24 июля 2019
150 руб.
СИБИТ_КЕЙС: «Бюджетный процесс»
Системы финансового анализа в коммерческом банке
Введение Многообразие целей проведения финансового анализа (обоснование стратегических решений при бизнес-планировании, разработка оперативных решений оздоровления предприятий, оформление процедур банкротства, участие в инвестиционных программах, получение налоговых льгот и банковских кредитов) обусловило разнообразие видов финансового анализа, методов его проведения, а также резкое увеличение предложения аналитических программ на российском и международном рынках. Различные виды финансового ан
User Elfa254 : 23 октября 2013
5 руб.
up Наверх