Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
2 Выбор метода выхода на внешний рынокID: 58000Дата закачки: 04 Декабря 2011 Продавец: GnobYTEL (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Курсовая Форматы файлов: Microsoft Word Описание: СОДЕРЖАНИЕ Введение ……………………………………………………………………3 1 Характеристика и содержание основных методов выхода на внешний рынок. Их преимущества и недостатки ……………………................................4 1.1 Экспорт, его виды. Подходы к организации экспорта……………………………………………………………..……………..4 1.2 Совместная предпринимательская деятельность ………………….8 1.3 Прямое инвестирование ………………...………………………….14 2 Факторы влияния на выбор метода вступления на внешний рынок………………………………………………………………………….….17 3 Практическая реализация выбора компаниями методов выхода на внешние рынки с точки зрения эволюции глобальной маркетинговой стратегии ………………………………………………………………………...22 Заключение ……………………………………………………………….29 Список использованных источников …………………………………...30 Проблеме выбора метода выхода на мировые рынки последние 50 лет уделялось значительное внимание и зарубежными, и отечественными авторами. Одной из главных причин стали нарастающие темпы процессов глобализации и интернационализации. Усилившаяся наряду с этим интенсивность конкуренции как на рынке отдельных стран, так и на общемировом рынке стала требовать от хозяйствующих субъектов адекватной реакции [17]. Кроме того, зарубежные рынки представляют новые возможности сбыта продукции и становятся все более привлекательными для российских компаний и предприятий. И чтобы выжить в глобальной схватке за господство на рынках, компания должна действовать смело и изобретатнльно при выборе метода вступления на зарубежные рынки. Поэтому особую актуальность приобретает вопрос о правильном выборе метода выхода на внешний рынок, так как от этого зависит ведение удачной, эффективной деятельности компании на иностранной территории в современных условиях. Кроме того, при принятии решения о методе вступления на рынок задача компании сводится к оценке релевантных факторов влияния, которые говорят за или против соответствующего метода. Таким образом, компании, стремящиеся на зарубежные рынки товаров и услуг, должны оценить альтернативные методы выхода и выбрать наиболее привлекательный с точки зрения расходов путь, гарантирующий долгосрочное пребывание на этом рынке [2]. Цель выполняемой работы – исследовать существующие методы выхода фирмы на международный рынок и показать основные критерии с помощью которых фирма осуществляет выбор того или иного метода. В соответствии с вышеуказанной целью в работе поставлены следующие основные задачи: - дать характеристику существующих методов выхода на внешние рынки, привести преимущества и недостатки каждого; - рассмотреть факторы, влияющие на выбор метода вступления предприятия на внешний рынок; - показать на примере практическую реализацию выбора компаниями методов выхода на внешние рынки с точки зрения эволюции глобальной маркетинговой стратегии. Проблемам выбора и анализа методов проникновения и поведения предприятий на зарубежных рынках посвящали свои работы такие исследователи, как Филипп Котлер, А. М Годин, С.Холленсен, Г. Л Багиев, С. В.Моисеева, Л.Е. Басовский, И.Л. Акулич, В.И. Моргунов, С.А. Прозоровский и другие. Размер файла: 53,1 Кбайт Фаил: (.zip)
Скачано: 2 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 98 баллов 2023 годСИНЕРГИЯ Экономика Тест 95 баллов СИНЕРГИЯ Экономическая теория Тест 97 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Инклюзивные технологии в социальной и профессиональной деятельности Тест 90 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Клиентоориентированность Тест 87 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 97 баллов 2024 год СИНЕРГИЯ Командная работа и лидерство Тест 100 баллов 2023 год Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Бухгалтерский учет и аудит / Выбор метода выхода на внешний рынок
Вход в аккаунт: