Курсовая работа "Электронный учебник - Сборка компьютера

Этот материал можно скачать бесплатно

Описание

Данная курсовая работа написана на Delphi 7 Сделана в виде электронного учебника! В нем имеется пункт "Из истории" - где нажимая на кнопки можно получить информацию о каждом поколении ЭВМ. Пункт "Сборка компьютера" - где также нажимая на кнопки описано пошагово с картинками установка каждой детали системного блока, начиная с установки процессора, и заканчивая подключением индикаторов. Также есть пункт "Видео" - где можно просмотреть 6 видео роликов про современную модернизацию системного блока, в частности про различные виды охлаждения, маслом когда весь системный блок прозрачный и все комплектующие находятся в специальном растворе! Про охлаждение азотом и так далее! Так же есть возможность поставить ролик на паузу или перемотать его! Есть отдельный пункт "Об авторе" - где размещена фотография и данные об авторе и учебном заведении. И последняя кнопка главного меню назвается "Выход" - нажав по которой пользователю в отдельном окне задается вопрос, действительно ли он хочет закрыть данный учебник и предлагается две кнопки да или нет! Вот краткое описание того что есть в данном учебнике! Работу выполнял сам, и не у кого не копировал!

Дополнительная информация

2009 год. Костанайский Государственный Университет имени Ахмета Байтурсынова (КГУ им. А. БАйтурсынова)
Факультет Информационный Технологий (ФИТ)
Специальность Вычислительная техника и программное обеспечение (ВТиПО)
Старший преподаватель Ильницкий Вячеслав Гиоргиевич
Оценка 5 (Отлично).
Сборка и ТЭО персонального компьютера
Сборка и технико-экономическое обоснование персонального компьютера в ключе поставленных перед ним задач Эксплуатационные требования к комплектовке компьютера. Комплектовка и сборка компьютера осуществляется с расчетом на то, что он будет использован в основном как обычный офисный "секретарский" или бухгалтерский компьютер способный быстро и оперативно решать как основные, так и сопутствующие задачи в одном из небольших учреждений, а также регулярно предоставлять сотрудникам возможность и
User Slolka : 30 сентября 2013
5 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх