База механизации для технического обслуживания и ремонта машин

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Harm-Rayt.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon Ген План Готово-HARM1.bak
material.view.file_icon Ген План Готово-HARM1.cdw
material.view.file_icon Шиномонтажный часток.bak
material.view.file_icon Шиномонтажный часток.cdw
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer

Описание

Введение
1. Определение потребности в машинах для выполнения
заданных работ
2. Разработка планов технической эксплуатации парка
машин
2.1 Годовой план технической эксплуатации
2.2 Месячный план-график
2.3 Трудоёмкость работ по выполнению ТО и ремонтов
3. Расчет постов в зоне технического обслуживания и
количество численности производственного персонала
3.1 Расчёт числа постов в зоне ТО
3.2 Расчёт количества зон ремонта
3.3 Расчет количества передвижных ремонтных мастерских
3.4 Расчёт численности производственного персонала
3.5 Распределение трудоёмкости по видам работ
3.6 Расчёт количества технологического оборудования
4. Расчет площадей производственных и вспомогательных
помещений
4.1 Расчет площадей производственных помещений
5. Расчёт технико-экономических показателей
Заключение
Список используемых источников
Целью проекта является разработка планировки производственного корпуса, разработка генерального плана базы механизации.
В ходе работы над проектом была определена потребность в машинах для выполнения заданных объёмов работ, выбран тип и марка СДМ, определено возможное число часов работы СДМ за год, разработан годовой план технической эксплуатации и определён годовой план ка-питальных ремонтов с учётом процента износа парка СДМ.
Была рассчитана трудоёмкость работ по выполнению ТО и ремонтов, определено количество постов в зоне технического обслуживания, количества зон ремонта и численность производственного персонала.
Количество технологического оборудования подобрано с учётом чис-ленности производственного персонала.
В результате работы разработаны планировка производственного корпуса и генеральный план базы механизации.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх