Проектирование скрепера ДЗ-13
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1 Общее описание машин для земляных работ
2 Выбор прототипа машины
3 Расчёт основных параметров
4 Прочностной расчёт
4.1 Определение основных расчетных нагрузок
4.2 Расчёт ковша
4.3 Расчёт тяговой рамы
5 Тяговый расчёт машины
6 Определение основных технико-экономических характеристик
7 Охрана труда
7.1 Общие требования
7.2 Требования безопасности перед началом работы
7.3 Требования безопасности во время работы
7.4 Требования безопасности при работе скрепера
Выводы
Список использованных источников
Земляные работы являются составной частью строительства большинства инженерных сооружений.
Они включают в себя: отрывку котлованов, траншей и мелиоративных каналов; возведение насыпей, плотин; устройство закрытых проходок в грунте в виде шахт и туннелей под различные подземные сооружения; бурение горизонтальных, наклонных и вертикальных скважин при бестраншейной прокладке трубопроводов под насыпями железных и шоссейных дорог, для установки свайных опор в плотных грунтах, для закладки зарядов взрывчатых веществ при разработке грунтов взрывом и т.д.
Скрепер является землеройно-транспортной машиной цикличного действия, предназначенной для послойного резания грунта, транспортирования его к месту укладки и разгрузки в сооружение или в отвал. Рациональная дальность продольного перемещения грунта для прицепных скреперов до 500 м и для самоходных — до 2—3 км и в отдельных случаях — до 5 км.
Введение
1 Общее описание машин для земляных работ
2 Выбор прототипа машины
3 Расчёт основных параметров
4 Прочностной расчёт
4.1 Определение основных расчетных нагрузок
4.2 Расчёт ковша
4.3 Расчёт тяговой рамы
5 Тяговый расчёт машины
6 Определение основных технико-экономических характеристик
7 Охрана труда
7.1 Общие требования
7.2 Требования безопасности перед началом работы
7.3 Требования безопасности во время работы
7.4 Требования безопасности при работе скрепера
Выводы
Список использованных источников
Земляные работы являются составной частью строительства большинства инженерных сооружений.
Они включают в себя: отрывку котлованов, траншей и мелиоративных каналов; возведение насыпей, плотин; устройство закрытых проходок в грунте в виде шахт и туннелей под различные подземные сооружения; бурение горизонтальных, наклонных и вертикальных скважин при бестраншейной прокладке трубопроводов под насыпями железных и шоссейных дорог, для установки свайных опор в плотных грунтах, для закладки зарядов взрывчатых веществ при разработке грунтов взрывом и т.д.
Скрепер является землеройно-транспортной машиной цикличного действия, предназначенной для послойного резания грунта, транспортирования его к месту укладки и разгрузки в сооружение или в отвал. Рациональная дальность продольного перемещения грунта для прицепных скреперов до 500 м и для самоходных — до 2—3 км и в отдельных случаях — до 5 км.
Дополнительная информация
Украинская государственная академия железнодорожного транспорта
Курсовой проект защищался отлично!
Имеется чертежи и записка!
Удачи на защите!
Курсовой проект защищался отлично!
Имеется чертежи и записка!
Удачи на защите!
Похожие материалы
Проектирование активного заднего моста для самоходного скрепера ДЗ-13 с целью повышения тягово-сцепных характеристик. Спец.вопрос - Проектирование и расчет конструкции мотор-колеса
DocentMark
: 23 ноября 2011
Эффективность заполнения ковша скрепера грунтом определяется не только тяговыми качествами трактора, но и величиной сопротивления копанию. Увеличение сопротивления заполнению ковша скрепера по мере его заполнения и применяемый в настоящее время способ поддержания тягового баланса за счет уменьшения толщины срезаемой стружки входят в противоречие между собой и снижают эффективность заполнения ковша в его заключительной стадии.
Таким образом, повышение эффективности заполнения ковша скрепера
250 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.