73 тестовых вопроса по Маркетингу с правильными вариантами ответов
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Потребность- это?
2. Рынок покупателя определяет ситуацию, когда на
рынке отмечается?
3. Спрос на товар (услугу) как категорию маркетинга- это?
7. Основной комплекса маркетинга является?
8. Комплекс маркетинга-микс включает в себя?
21. Концепция интенсификации коммерческих усилий определяет цель маркетинговой деятельности- увеличение продаж за счет?
27. По значению исследования цели могут быть?
37. Банк моделей необходим для?
47. Сложность вопросов может быть препятствием для использования такого вида связи с аудиторией, как?
55. Понятие « уровни товара» отражает?
60. Спрос можно считать эластичным, если?
66. Реклама- это?
72. Широта канала распределения означает?
73. Принципиальное отличие оптовой торговли от розничной заключается в следующем?
2. Рынок покупателя определяет ситуацию, когда на
рынке отмечается?
3. Спрос на товар (услугу) как категорию маркетинга- это?
7. Основной комплекса маркетинга является?
8. Комплекс маркетинга-микс включает в себя?
21. Концепция интенсификации коммерческих усилий определяет цель маркетинговой деятельности- увеличение продаж за счет?
27. По значению исследования цели могут быть?
37. Банк моделей необходим для?
47. Сложность вопросов может быть препятствием для использования такого вида связи с аудиторией, как?
55. Понятие « уровни товара» отражает?
60. Спрос можно считать эластичным, если?
66. Реклама- это?
72. Широта канала распределения означает?
73. Принципиальное отличие оптовой торговли от розничной заключается в следующем?
Другие работы
Инновационная политика в кризисных условиях
Elfa254
: 30 октября 2013
Содержание
Введение
1. Теоретические основы внедрения инноваций
2. Инновационная политика на микроуровне
3. Макроуровень инновационной антикризисной политики
4. Выход из кризиса путем использования инновационных инфраструктур
5. Использование инновационных проектов, как основы для ведения антикризисной политики
Заключение
Литература
Введение
Одним из средств достижения целей организации (корпорации, фирмы) является инновационная стратегия. Она представляет собой реакцию на изменение вн
10 руб.
Суров Г.Я. Гидравлика и гидропривод в примерах и задачах Задача 8.25
Z24
: 17 октября 2025
Определить, пренебрегая потерями напора, расход воды в трубопроводе диаметром D = 10 см (рис. 8.5), если разность уровней жидкости в манометре h = 250 мм. Плотность жидкости в манометре ρж = 1250 кг/м³.
160 руб.
Защита информации. Лабораторные работы №1-5. Все варианты.
SibGUTI2
: 26 июня 2016
ЛАБОРАТОРНЫЕ РАБОТЫ
по дисциплине “Защита информации”
Всего требуется выполнить пять лабораторных работ, соответствующих пяти основным главам лекционного курса. Прежде чем приступать к выполнению очередной лабораторной работы, необходимо изучить соответствующую главу и выполнить хотя бы по одному варианту прилагаемых к ней задач. Задание на лабораторные работы общее для всех (вариантов нет). Каждая последующая лабораторная работа обычно включает в себя наработки из предыдущих работ.
Требования
100 руб.
Метрология, стандартизация и сертификация
Ingoy
: 19 января 2019
Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n результатов однократных измерений (результатов наблюдений) расстояния li до места повреждения.
Считая, что случайная составляющая погрешности рефлектометра распределена по нормальному закону, определить:
Результат измерения с многократными наблюдениями расстояния до места повреждения кабеля l ̅.
Оценку среднего квадратического отклонения (СКО) погрешности резуль
350 руб.