Проектирование прямоточной барабанной сушилки для сушки птичьего помета

Цена:
44 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Чертеж (1).cdw
material.view.file_icon Чертеж!!.cdw
material.view.file_icon
material.view.file_icon plot.log
material.view.file_icon Чертеж (1).dwg
material.view.file_icon Чертеж!!.bak
material.view.file_icon Чертеж!!.dwg
material.view.file_icon Копия моя записка.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • AutoCAD или DWG TrueView
  • Microsoft Word

Описание

Сушилка барабанная
Курсовой проект проектирование прямоточной барабанной сушилки для сушки птичьего помета, производительностью 2080 кг/ч влажного материала. Были выполнены необходимые расчеты, составлена пояснительная записка и 2 чертежа – технологическая схема производства и чертёж конструкции сушильной установки.

Задание:
Спроектировать прямоточную барабанную сушилку для сушки птичьего помета, производительностью 2080 кг/ч влажного материала. Влажность материала начальная Хн =50%, конечная Хк =15%. Насыпная плотность материала 750 кг/м3. Удельные потери по влаге qп=22,6кДж. Средний диаметр частиц 5 мм. Давление в барабане 105 Па. Сушильный агент – топочные газы с температурой 3000С. Напряжение барабана по влаге 68 кг/м3 .ч. Перевалочное устройство – подъемно-лопастная.

Оглавление курсовой работы:
Введение
1. Технологическая схема производства
2. Подбор оборудования
3. Технологический расчёт
3.1. Определение исходных параметров сушильного агента
3.1.1. Определение параметров отработанных газов, расхода сушильного агента и расхода тепла на сушку
3.1.2. Определение основных размеров сушильного барабана
4. Расчёт вспомогательного оборудования
4.1 Выбор воздуходувки
4.1.1 Выбор циклона
4.1.2 Расчет опорных и упорных роликов
4.1.3 Определение мощности электродвигателя
5.Список используемой литературы

Техническая характеристика сушилки:
1. Производительность сушилки 2 т/ч
2.Угол наклона барабана к горизонту 1,62
3.Объем барабана, 30,5 м
4.Общая занимаемая площадь установки 105 м
5. Температура теплоносителя на входе 300o С
6.Температура теплоносителя на выходе 80o С
7.Материал корпуса барабанной сушилки сталь Ст3
8. Электродвигатель АО2-61-4, N=13 кВт
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх