Офисные кресла и стулья
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Описание
3d модели для Arcon различных видов офисных стульев, кресел руководителей, поворачивающиеся кресла операторов на колесиках, стулья для посетителей. Подойдут для наполнения кабинетов, офисов, учреждений, бухгалтерий и прочих помещений.
36 единиц мебели
36 единиц мебели
Другие работы
Лабораторные работы №№1-2 по дисциплине: Направляющие системы электросвязи. Вариант №21
IT-STUDHELP
: 25 ноября 2021
По лабораторной работе No1
ИСЛЕДОВАНИЕ СОБСТВЕННЫХ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЗАТУХАНИЙ В ОПТИЧЕСКИХ КАБЕЛЯХ СВЯЗИ
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ
Цель работы является проведение компьютерного эксперимента по исследованию собственных и дополнительных затуханий в оптических кабелях связи:
- собственных затуханий;
- затуханий в местах соединений оптических волокон;
- затуханий на микроизгибах и макроизгибах.
2. ПРОГРАММА ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЫ
2.1 Расчет и построение таблицы зависимости затухания из-за поглощения энергии
600 руб.
Разработка организационной структуры управления объектом сферы услуг, как целеустремленной системой (на примере блинной «Солнцепек»
vadim1990
: 26 декабря 2011
Содержание
Введение 3-5
Глава 1. Теоретические основы методологии системного анализа
1.1. История возникновения общей теории систем 6-9
1.2. Понятие системного анализа и его основные принципы 9-11
1.3. Системный подход к формированию предприятия как системы
Гидравлика Севмашвтуз 2016 Задача 19 Вариант 2
Z24
: 30 октября 2025
При ламинарном режиме движения жидкости по горизонтальному трубопроводу диаметром d=30 см расход равнялся Q, а падение пьезометрической высоты на участке длиной l составило h. Определить кинематический и динамический коэффициенты вязкости перекачиваемой жидкости.
160 руб.
Оценка рыночной стоимости автотранспортного средства (в форме заключения (отчета) об оценке автомобиля ГАЗ 3307)
alfFRED
: 6 сентября 2013
Затратный подход при оценке транспортных средств основывается на том, что в качестве стоимости оцениваемого транспортного средства принимаются затраты на его изготовление. Так как транспортные средства - объекты серийного и крупносерийного производства, то затратный подход в большинстве случаев неприемлем. Это связано с тем, что изготовление одного транспортного средства - единичное производство, удельные затраты в котором на изготовление в несколько раз выше, чем при серийном производстве. Затр
10 руб.