Бизнес план автосервиса "Сто капризов"
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Предоставление данного вида услуг на рынок позволит потенциальным потребителям, то есть лицам потерпевшим дорожно-транспортное происшествие или просто пожелавшим поменять внешний вид автомобиля быстро и качественно реализовать свои потребности.
Предприятие предполагается открыть в г. Белгороде, улица Бульвар Юности 11. Взяв помещению в аренду площадью в 300 квадратных метров. На предприятии рассматривается использование инновационного оборудования, качественного сырья и материалов, и обеспечение должного уровня образования и опыта специалистов, входящих в трудовые ресурсы предприятия.
Стратегия открываемого автосервиса:
1. рациональное использование финансовых и материальных ресурсов имеющихся в наличии;
2. аренда помещения – площадь в 300 квадратных метров, под автосервис;
3. оснащение помещения оборудованием и минимальное оснащение мебелью.
4. наем трудовых ресурсов на предприятие;
5. расчет заработной платы, и режима работы автосервиса.
6. проведение рекламной компании.
7. получение запланированных результатов от деятельности предприятия.
Ценовая стратегия открываемого предприятия опирается в первую очередь на стратегию проникновения на рынок, предоставляемые услуги в короткие сроки внедряется на рынок, предприятие становится узнаваемым и популярным. Так же применятся стратегия следования за лидером, то есть за счет приемлемой цены забирает часть потребителей у фирмы лидера.
Предполагаемый объем продаж – 4-5, в среднем 4,5 автомобиля в неделю, в день – 0,9 автомобилей. Средняя цена – 10 000 рублей. В месяц 26 рабочих дней, шестидневная рабочая неделя. Из чего рассчитываем объем продаж в месяц – 0.9 * 26 =24 машин. Объем продаж в год – 24 * 12 = 288
Предприятие предполагается открыть в г. Белгороде, улица Бульвар Юности 11. Взяв помещению в аренду площадью в 300 квадратных метров. На предприятии рассматривается использование инновационного оборудования, качественного сырья и материалов, и обеспечение должного уровня образования и опыта специалистов, входящих в трудовые ресурсы предприятия.
Стратегия открываемого автосервиса:
1. рациональное использование финансовых и материальных ресурсов имеющихся в наличии;
2. аренда помещения – площадь в 300 квадратных метров, под автосервис;
3. оснащение помещения оборудованием и минимальное оснащение мебелью.
4. наем трудовых ресурсов на предприятие;
5. расчет заработной платы, и режима работы автосервиса.
6. проведение рекламной компании.
7. получение запланированных результатов от деятельности предприятия.
Ценовая стратегия открываемого предприятия опирается в первую очередь на стратегию проникновения на рынок, предоставляемые услуги в короткие сроки внедряется на рынок, предприятие становится узнаваемым и популярным. Так же применятся стратегия следования за лидером, то есть за счет приемлемой цены забирает часть потребителей у фирмы лидера.
Предполагаемый объем продаж – 4-5, в среднем 4,5 автомобиля в неделю, в день – 0,9 автомобилей. Средняя цена – 10 000 рублей. В месяц 26 рабочих дней, шестидневная рабочая неделя. Из чего рассчитываем объем продаж в месяц – 0.9 * 26 =24 машин. Объем продаж в год – 24 * 12 = 288
Другие работы
Лекции по административному праву
OstVER
: 17 февраля 2013
Тула: Юридический колледж Российской секции Международной полицейской ассоциации, 2006 - 113 с.
Введение
Раздел: Управление, государственное управление, исполнительная власть государства
Тема Понятие, предмет, метод и система административного права как отрасли права
Тема Административно-правовые нормы
Тема Административно-правовые отношения
Раздел: Субъекты административного права
Тема Физические лица как субъекты административного права
Тема Органы исполнительной власти государства как субъе
5 руб.
Лабораторная работа №3 По дисциплине: Программирование (часть 2) “Программирование на языках высокого уровня” вариант 4
Nitros
: 9 июня 2025
Работа с файлами языка Си
Задание 1. Используя функции и режим меню, создать файл из 10 структур, просмотреть файл, добавить в файл новую информацию и, применяя режим прямого доступа, выполнить задание по своему варианту.
Варианты задания 1
4. Структура имеет вид: фамилия студента, номер зачетной книжки, 4 оценки за экзамен. Выводить информацию о всех двоечниках и корректировать ее.
.
* При обмене введите промежуточную переменную типа структура.
250 руб.
Расчет элементов автомобильных гидросистем МАМИ Задача 3.12 Вариант Б
Z24
: 19 декабря 2025
Правая и левая полости гидроцилиндра сообщаются между собой через гидродроссель Д. Определить скорость движения поршня Vп, если известны: сила F, диаметры поршня D и штока dш, а также площадь отверстия в дросселе Sдр. При решении принять коэффициент расхода μ=0,75, а плотность жидкости ρ=900 кг/м³. (Величины F, D, dш и Sдр взять из таблицы 3).
150 руб.
Состояние спроса и стимулирование сбыта. Сегментирование рынка
evelin
: 9 октября 2013
1. Состояние спроса и задачи маркетинга, соответствующие этим состояниям
1. Отрицательный спрос. Рынок находится в состоянии отрицательного спроса, если большая его часть недолюбливает товар и согласна даже на определенные издержки, лишь бы избежать его. У людей негативный спрос на прививки, стоматологические процедуры, операции по удалению семявыводящих протоков и операции на желчном пузыре. У работодателей ощущается отрицательный спрос на наем бывших заключенных и алкоголиков. Задача маркетин
5 руб.