Бизнес план автосервиса "Сто капризов"
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Предоставление данного вида услуг на рынок позволит потенциальным потребителям, то есть лицам потерпевшим дорожно-транспортное происшествие или просто пожелавшим поменять внешний вид автомобиля быстро и качественно реализовать свои потребности.
Предприятие предполагается открыть в г. Белгороде, улица Бульвар Юности 11. Взяв помещению в аренду площадью в 300 квадратных метров. На предприятии рассматривается использование инновационного оборудования, качественного сырья и материалов, и обеспечение должного уровня образования и опыта специалистов, входящих в трудовые ресурсы предприятия.
Стратегия открываемого автосервиса:
1. рациональное использование финансовых и материальных ресурсов имеющихся в наличии;
2. аренда помещения – площадь в 300 квадратных метров, под автосервис;
3. оснащение помещения оборудованием и минимальное оснащение мебелью.
4. наем трудовых ресурсов на предприятие;
5. расчет заработной платы, и режима работы автосервиса.
6. проведение рекламной компании.
7. получение запланированных результатов от деятельности предприятия.
Ценовая стратегия открываемого предприятия опирается в первую очередь на стратегию проникновения на рынок, предоставляемые услуги в короткие сроки внедряется на рынок, предприятие становится узнаваемым и популярным. Так же применятся стратегия следования за лидером, то есть за счет приемлемой цены забирает часть потребителей у фирмы лидера.
Предполагаемый объем продаж – 4-5, в среднем 4,5 автомобиля в неделю, в день – 0,9 автомобилей. Средняя цена – 10 000 рублей. В месяц 26 рабочих дней, шестидневная рабочая неделя. Из чего рассчитываем объем продаж в месяц – 0.9 * 26 =24 машин. Объем продаж в год – 24 * 12 = 288
Предприятие предполагается открыть в г. Белгороде, улица Бульвар Юности 11. Взяв помещению в аренду площадью в 300 квадратных метров. На предприятии рассматривается использование инновационного оборудования, качественного сырья и материалов, и обеспечение должного уровня образования и опыта специалистов, входящих в трудовые ресурсы предприятия.
Стратегия открываемого автосервиса:
1. рациональное использование финансовых и материальных ресурсов имеющихся в наличии;
2. аренда помещения – площадь в 300 квадратных метров, под автосервис;
3. оснащение помещения оборудованием и минимальное оснащение мебелью.
4. наем трудовых ресурсов на предприятие;
5. расчет заработной платы, и режима работы автосервиса.
6. проведение рекламной компании.
7. получение запланированных результатов от деятельности предприятия.
Ценовая стратегия открываемого предприятия опирается в первую очередь на стратегию проникновения на рынок, предоставляемые услуги в короткие сроки внедряется на рынок, предприятие становится узнаваемым и популярным. Так же применятся стратегия следования за лидером, то есть за счет приемлемой цены забирает часть потребителей у фирмы лидера.
Предполагаемый объем продаж – 4-5, в среднем 4,5 автомобиля в неделю, в день – 0,9 автомобилей. Средняя цена – 10 000 рублей. В месяц 26 рабочих дней, шестидневная рабочая неделя. Из чего рассчитываем объем продаж в месяц – 0.9 * 26 =24 машин. Объем продаж в год – 24 * 12 = 288
Другие работы
25-и этажный монолитный жилой дом, г. Хабаровск
Рики-Тики-Та
: 30 января 2012
Содержание
Введение 6
1 Технико-экономическое обоснование 7
1.1 Обоснование выбора места строительства и площадки, социально-экономическая необходимость строительства 7
1.2 Обобщающие объёмно-планировочные показатели проекта 9
2 Архитектурно-строительная часть 12
2.1 Природно-климатические и инженерно-геологические условия 12
2.2 Объемно-планировочные решения здания 14
2.3 Характеристика объекта 15
2.4 Конструктивное решение здания 15
2.5 Внутренняя отделка помещений 17
2.6 Антикоррозийная защит
1100 руб.
Задание. Вариант №4. Пневмоцилиндр
vermux1
: 3 марта 2018
Задание вариант 4 ПМИГ.ХХХХХХ.004 СБ Пневмоцилиндр
вариант 4 Пневмоцилиндр деталировка
вариант 4 Пневмоцилиндр чертежи
вариант 4 Пневмоцилиндр сборочный чертеж
Задание по созданию чертежей деталей и сборок
1.Завершить оформление сборочного чертежа и спецификации.
2.Выполнить трехмерные модели и ассоциативные чертежи корпуса 2 и крышки сальника 4. В каждом ассоциативном чертеже расположить аксонометрию с вырезом одной четверти детали.
3.Выполнить по ГОСТ 2.317-69аксонометрическое изображение
600 руб.
Направляющие среды электросвязи. Лабораторные работы 7-й вариант
Алексей1222
: 13 декабря 2018
Лабораторная №1: Исследование собственных и дополнительных затуханий в оптических кабелях связи
Лабораторная №2: Исследование дисперсионных искажений импульсов в оптическом волокне
50 руб.
Сущность банкротства и антикризисного управления
Qiwir
: 22 ноября 2013
Для рыночной экономики банкротство предприятий является неотъемлемым атрибутом и результатом конкуренции, а конкуренция, как известно, — это двигатель прогресса. В странах с развитой рыночной экономикой ежегодно тысячи фирм сходят с арены и появляются новые, и это считается естественным процессом. Таким образом, в условиях рыночных отношений банкротство предприятий — это нормальное и положительное явление, так как в конечном итоге оно направлено на оздоровление и более эффективное функционирован
10 руб.