Классификация языков программирования

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 1.ppt

Описание

Машино–ориентированные языки машинные языки
Языки символического кодирования
Автокоды
Макросы или макроязыки
Машино–независимые языки Проблемно-ориентированные языки Процедурно-ориентированные или алгоритмические языки Диалоговые языки Компиляторы и интерпретаторы
Программы-компиляторы (трансляторы) Программы-интерпретаторы Поколения языков программирования
История развития и классификация языков программирования. Экзамен
Билет 7 1. Вопрос по лекционному курсу История развития и классификация языков программирования. 2. Написать фрагмент программы на языке Ассемблера В памяти находится целочисленный массив с элементами 8,-5,1,-6,3. Программа должна находить и печатать на экране количество отрицательных элементов массива.
User aikys : 12 февраля 2018
55 руб.
Языки программирования, их классификация и развитие
СОДЕРЖАНИЕ. 1.Введение 1.1. Интерпретаторы 1.2. Компиляторы 2. Классификация языков программирования 2.1. Машинно – ориентированные языки 2.1.1. Машинные языки 2.1.2. Языки символического кодирования 2.1.3. Автокоды 2.1.4. Макрос 2.2. Машинно – независимые языки 2.2.1. Машинно – независимые языки 2.2.2. Универсальные языки 2.2.3. Диалоговые языки 2.2.4. Непроцедурные языки 3. Развитие языков программиров
User VikkiROY : 10 ноября 2012
10 руб.
Базы данных. Лабораторные работы №№1-3 (2020). Для всех вариантов.
Лабораторная работа № 1 Создание и редактирование таблиц базы данных Цель работы: Приобрести навыки создания и редактирования таблиц базы данных в различных режимах работы в любой доступной вам системе управления базами данных (СУБД), например, систему управления базами данных в рамках свободно распространяемый офисный пакет с открытым исходным кодом OpenOffice, Libre Office и т.п. Порядок выполнения работы: В процессе выполнения данной лабораторной работы необходимо создать таблицу Студент,
User nik200511 : 22 июля 2021
36 руб.
Задачник по гидравлике с примерами расчетов СГАСУ Задача 2.93 Вариант 4
Вход в туннель перекрыт квадратным плоским стальным затвором со стороной а и толщиной b (рис. 2.74). Глубина воды над поверхностью щита h1, а глубина воды в туннеле h2. Коэффициент трения в пазах f. Определить подъемное усилие T и точку приложения равнодействующей силы давления.
User Z24 : 14 октября 2025
220 руб.
Задачник по гидравлике с примерами расчетов СГАСУ Задача 2.93 Вариант 4
Пневматический сбрасыватель
Пневматический сбрасыватель Устройство и работа сбрасывателя. Пневматический сбрасыватель предназначен для съема (сдува) мелких деталей при штамповке на механических прессах. Сбрасыватель собирают в следующем порядке.В корпус 6 запрессовывают втулку 10 заподлицо с торцом корпуса. Затем отдельно собирают клапанное устройство. На резьбу клапана 9 надевают резиновую прокладку 8, после чего навинчивают прижим 7. Клапан в сборе вводят во внутрь корпуса 6 со стороны отверстия М36 и вставляют цилиндр
User lepris : 28 апреля 2022
500 руб.
Пневматический сбрасыватель promo
ДО СИБГУТИ Лабораторная работа №3 по дисциплине "Game дизайн" (2025)
Лабораторная работа 3 - Механика тряпичной куклы в Unity Цель работы: освоить создание тряпичной куклы Ragdoll на движке Unity Задание 3.1 Скачайте любую Humanoid-модель с сайта Mixamo.com в формате FBX for Unity. Можете выбрать сразу модель с анимацией, либо скачать анимацию позднее 3.2 Добавьте модель в проект и на сцену Unity. Работает простое перетаскивание скачанной модели сначала в папку Project Unity, и далее – на сцену. 3.3 При добавлении на сцену модель будет белого цвета. Это прои
User Mijfghs : 2 сентября 2025
666 руб.
ДО СИБГУТИ Лабораторная работа №3 по дисциплине "Game дизайн" (2025)
up Наверх