Медиаисследования в маркетинге
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение………………………………………………………………..………….3
1 Понятие и сущность маркетинговых исследований……………………..5
1.1 Исследование рынка……………………………………………………….5
1.2 Обобщенная структура необходимой информации для анализа рынка..7
1.3 Маркетинговая информация………………………………………………8
1.4 Рынок маркетинговой информации……………………………………….9
1.5 Основные секторы рынка маркетинговой информации……………….10
1.6 Порядок проведения маркетинговых исследований……………………11
2 Медиаисследования и медиапланирование как новый этап развития маркетинга………………………………………………………………………12
2.1 Медиаисследования и медапланирование: содержание понятий…….12
2.2 История медиаисследований на Западе………………………………...13
2.3 Исследования аудитории СМИ в России ………………………………15
2.4 Современные методы медиаисследований…………………………….16
2.5 Мониторинг………………………………………………………………22
2.6 Способы регистрации информации……………………………………...23
Заключение……………………………..……………………….…..……………30
Список использованных источников…………………………………………...32
Актуальность исследования. В настоящее время большинство компаний в той или иной форме регулярно осуществляют рыночные исследования. Содержание понятия маркетинг определяется стоящими перед ним задачами. С момента появления и до наших дней оно менялось в зависимости от изменений условий производства и реализации продукции. В настоящее время маркетинг выступает системой организации всей деятельности фирмы по разработке, производству и сбыту товаров на основе комплексного изучения рынка и реальных запросов покупателей с целью получения высокой прибыли. Другими словами современная система маркетинга ставит производство товаров в зависимость от запросов потребителей.
Маркетинговый анализ предполагает определение и оценку рынков предприятия и внешней среды маркетинга с целью выявления привлекательных возможностей, обнаружения трудностей и слабых мест в работе предприятия. Эффективный маркетинговый анализ является необходимым условием разработки планов маркетинговых мероприятий, а также он выполняется в процессе их реализации.
В условиях усиления конкурентной борьбы на российских рынках все большее число организаций обращает самое пристальное внимание на различные методы исследования рынка с целью минимизации затрат на поиск эффективных стратегий, позволяющих прочно удержать рыночные позиции и наращивать объемы сбыта, сохраняя существующих потребителей и привлекая новых. Акцентирование деятельности организации на потребностях клиентов и повышении степени лояльности клиентов к фирме и ее продукции вызывает необходимость серьезного пересмотра маркетинговой работы с ориентацией на новое понимание роли клиентов в цепочке взаимоотношений между производителем и потребителем.
1 Понятие и сущность маркетинговых исследований……………………..5
1.1 Исследование рынка……………………………………………………….5
1.2 Обобщенная структура необходимой информации для анализа рынка..7
1.3 Маркетинговая информация………………………………………………8
1.4 Рынок маркетинговой информации……………………………………….9
1.5 Основные секторы рынка маркетинговой информации……………….10
1.6 Порядок проведения маркетинговых исследований……………………11
2 Медиаисследования и медиапланирование как новый этап развития маркетинга………………………………………………………………………12
2.1 Медиаисследования и медапланирование: содержание понятий…….12
2.2 История медиаисследований на Западе………………………………...13
2.3 Исследования аудитории СМИ в России ………………………………15
2.4 Современные методы медиаисследований…………………………….16
2.5 Мониторинг………………………………………………………………22
2.6 Способы регистрации информации……………………………………...23
Заключение……………………………..……………………….…..……………30
Список использованных источников…………………………………………...32
Актуальность исследования. В настоящее время большинство компаний в той или иной форме регулярно осуществляют рыночные исследования. Содержание понятия маркетинг определяется стоящими перед ним задачами. С момента появления и до наших дней оно менялось в зависимости от изменений условий производства и реализации продукции. В настоящее время маркетинг выступает системой организации всей деятельности фирмы по разработке, производству и сбыту товаров на основе комплексного изучения рынка и реальных запросов покупателей с целью получения высокой прибыли. Другими словами современная система маркетинга ставит производство товаров в зависимость от запросов потребителей.
Маркетинговый анализ предполагает определение и оценку рынков предприятия и внешней среды маркетинга с целью выявления привлекательных возможностей, обнаружения трудностей и слабых мест в работе предприятия. Эффективный маркетинговый анализ является необходимым условием разработки планов маркетинговых мероприятий, а также он выполняется в процессе их реализации.
В условиях усиления конкурентной борьбы на российских рынках все большее число организаций обращает самое пристальное внимание на различные методы исследования рынка с целью минимизации затрат на поиск эффективных стратегий, позволяющих прочно удержать рыночные позиции и наращивать объемы сбыта, сохраняя существующих потребителей и привлекая новых. Акцентирование деятельности организации на потребностях клиентов и повышении степени лояльности клиентов к фирме и ее продукции вызывает необходимость серьезного пересмотра маркетинговой работы с ориентацией на новое понимание роли клиентов в цепочке взаимоотношений между производителем и потребителем.
Другие работы
Сцепление ВАЗ
Артем55
: 7 декабря 2019
Работа включает в себя:
А1 сборочный чертеж сцепления ВАЗ;
спецификация.
50 руб.
Тепловой расчет двигателя Д-240
Neyron
: 24 декабря 2008
Полный тепловой расчет дизельного двигателя Д-240 (трактор Беларус)
Содержание
1 ЗАДАНИЕ И ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ РАСЧЕТА……………………………3
2 ТЕПЛОВОЙ РАСЧЕТ………………………………………………………….4
2.1 Выбор величины степени сжатия……………………………………………4
2.2 Параметры наполнения и очистки цилиндра……………………………….5
2.3 Параметры процесса сжатия………………………………………………….9
2.4 Процесс сгорания……………………………………………………………11
2.4.1 Термохимический расчет………………………………………………….11
2.4.2 Термодинамический расчет……………………………………………..14
2.5 Процессы расшире
10 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Теория вероятности
falling666
: 11 сентября 2015
10.5. Студент знает 40 из 50 вопросов программы. Найти вероятность того, что студент знает 2 вопроса, содержащиеся в его экзаменационном билете
Решение:
1)Вероятность того, что 1 вопрос студент знает (событие А) равна:
P(A)=40/50=4/5
2)вероятность того, 2 вопрос студент также знает, при условии, что 1 он знает (событие В), равна:
200 руб.
Человеко-машинное взаимодействие. Экзамен. Билет №5.
nik200511
: 12 декабря 2015
Задание 1
Программа Points.exe предназначена для решения следующей задачи:
Задано множество М точек на плоскости. Определить, верно ли, что для каждой точки A, принадлежащей М, существует точка В, принадлежащая М (А не равно В) такая, что не существует двух точек множества М, лежащих по разные стороны от прямой АВ.
(Вам не нужно вдаваться в подробности алгоритма решения данной задачи).
Пользователь может задать множество точек вручную, либо выбрать случайное заполнение. Для этого он может во
287 руб.