Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
5 Медиаисследования в маркетингеID: 59443Дата закачки: 20 Декабря 2011 Продавец: GnobYTEL (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Экзаменационная Форматы файлов: Microsoft Word Описание: Введение………………………………………………………………..………….3 1 Понятие и сущность маркетинговых исследований……………………..5 1.1 Исследование рынка……………………………………………………….5 1.2 Обобщенная структура необходимой информации для анализа рынка..7 1.3 Маркетинговая информация………………………………………………8 1.4 Рынок маркетинговой информации……………………………………….9 1.5 Основные секторы рынка маркетинговой информации……………….10 1.6 Порядок проведения маркетинговых исследований……………………11 2 Медиаисследования и медиапланирование как новый этап развития маркетинга………………………………………………………………………12 2.1 Медиаисследования и медапланирование: содержание понятий…….12 2.2 История медиаисследований на Западе………………………………...13 2.3 Исследования аудитории СМИ в России ………………………………15 2.4 Современные методы медиаисследований…………………………….16 2.5 Мониторинг………………………………………………………………22 2.6 Способы регистрации информации……………………………………...23 Заключение……………………………..……………………….…..……………30 Список использованных источников…………………………………………...32 Актуальность исследования. В настоящее время большинство компаний в той или иной форме регулярно осуществляют рыночные исследования. Содержание понятия маркетинг определяется стоящими перед ним задачами. С момента появления и до наших дней оно менялось в зависимости от изменений условий производства и реализации продукции. В настоящее время маркетинг выступает системой организации всей деятельности фирмы по разработке, производству и сбыту товаров на основе комплексного изучения рынка и реальных запросов покупателей с целью получения высокой прибыли. Другими словами современная система маркетинга ставит производство товаров в зависимость от запросов потребителей. Маркетинговый анализ предполагает определение и оценку рынков предприятия и внешней среды маркетинга с целью выявления привлекательных возможностей, обнаружения трудностей и слабых мест в работе предприятия. Эффективный маркетинговый анализ является необходимым условием разработки планов маркетинговых мероприятий, а также он выполняется в процессе их реализации. В условиях усиления конкурентной борьбы на российских рынках все большее число организаций обращает самое пристальное внимание на различные методы исследования рынка с целью минимизации затрат на поиск эффективных стратегий, позволяющих прочно удержать рыночные позиции и наращивать объемы сбыта, сохраняя существующих потребителей и привлекая новых. Акцентирование деятельности организации на потребностях клиентов и повышении степени лояльности клиентов к фирме и ее продукции вызывает необходимость серьезного пересмотра маркетинговой работы с ориентацией на новое понимание роли клиентов в цепочке взаимоотношений между производителем и потребителем. Размер файла: 63,1 Кбайт Фаил: (.rar)
Скачано: 8 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Медиаисследования в маркетинге
Вход в аккаунт: