Медиаисследования в маркетинге

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 1.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение………………………………………………………………..………….3
1 Понятие и сущность маркетинговых исследований……………………..5
1.1 Исследование рынка……………………………………………………….5
1.2 Обобщенная структура необходимой информации для анализа рынка..7
1.3 Маркетинговая информация………………………………………………8
1.4 Рынок маркетинговой информации……………………………………….9
1.5 Основные секторы рынка маркетинговой информации……………….10
1.6 Порядок проведения маркетинговых исследований……………………11
2 Медиаисследования и медиапланирование как новый этап развития маркетинга………………………………………………………………………12
2.1 Медиаисследования и медапланирование: содержание понятий…….12
2.2 История медиаисследований на Западе………………………………...13
2.3 Исследования аудитории СМИ в России ………………………………15
2.4 Современные методы медиаисследований…………………………….16
2.5 Мониторинг………………………………………………………………22
2.6 Способы регистрации информации……………………………………...23
Заключение……………………………..……………………….…..……………30
Список использованных источников…………………………………………...32
Актуальность исследования. В настоящее время большинство компаний в той или иной форме регулярно осуществляют рыночные исследования. Содержание понятия маркетинг определяется стоящими перед ним задачами. С момента появления и до наших дней оно менялось в зависимости от изменений условий производства и реализации продукции. В настоящее время маркетинг выступает системой организации всей деятельности фирмы по разработке, производству и сбыту товаров на основе комплексного изучения рынка и реальных запросов покупателей с целью получения высокой прибыли. Другими словами современная система маркетинга ставит производство товаров в зависимость от запросов потребителей.
Маркетинговый анализ предполагает определение и оценку рынков предприятия и внешней среды маркетинга с целью выявления привлекательных возможностей, обнаружения трудностей и слабых мест в работе предприятия. Эффективный маркетинговый анализ является необходимым условием разработки планов маркетинговых мероприятий, а также он выполняется в процессе их реализации.
В условиях усиления конкурентной борьбы на российских рынках все большее число организаций обращает самое пристальное внимание на различные методы исследования рынка с целью минимизации затрат на поиск эффективных стратегий, позволяющих прочно удержать рыночные позиции и наращивать объемы сбыта, сохраняя существующих потребителей и привлекая новых. Акцентирование деятельности организации на потребностях клиентов и повышении степени лояльности клиентов к фирме и ее продукции вызывает необходимость серьезного пересмотра маркетинговой работы с ориентацией на новое понимание роли клиентов в цепочке взаимоотношений между производителем и потребителем.
СИНЕРГИЯ Организация психологической службы Тест 91 балл 2023 год
СИНЕРГИЯ Организация психологической службы (Итог) МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО (91 балл) 2023 год Ответы на 139 вопросов Результат – 91 балл С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. Для каких детей характерно парадоксальное отношение к похвале взрослого (радость и смущение): 2. Первые попытки практического использования психологии в воспитании и обучении детей в России связаны с развитием идей в области: 3. Выберите правильный вариант ответа. 4. Выб
User Synergy2098 : 4 января 2024
228 руб.
promo
Кейс 2. Анализа и прогнозирование денежных потоков. Вариант №4.
Кейс 2 Задание 1. Traner Furniture Company (TFC) представляет собой диверсифицированное производство мебели, расположенное в Северной Калифорнии. Около 55% продаж компании поступает от мебели из дерева, остальные 45% от продуктов для обивки мебели. Для всех продуктовых линий TFC предлагала очень высокое качество. Многие конкуренты данной компании хвалили систему контроля качества компании и считали данную систему главной причиной солидной репутации компании в отрасли. Президент компании TFC, Дж
User studypro2 : 24 декабря 2016
700 руб.
Использование ЭВМ, Лабораторная работа №2 "Исследование электрических цепей во временной области", вариант 07
Лабораторная работа №2 "Исследование электрических цепей во временной области" Цель работы: Познакомиться с контрольно-измерительными приборами для исследования цепей во временной области. Освоить работу с функциональным генератором и осциллографом. Исследовать: переходные процессы в RC-цепи, работу амплитудного детектора, выпрямителя и транзисторного усилителя.
User Larina385 : 15 октября 2015
80 руб.
Передача даних, сигналів звукового мовлення, частотних груп і телевізійних сигналів по цифрових каналах
1. Методи передачі даних по цифровому каналу Існують два методи передачі низькошвидкісних даних по цифровому каналу: метод простого накладення і метод кодування фронтів. Метод накладення передбачає стробування інформаційних імпульсів послідовністю більш коротких імпульсів, у результаті чого кожен інформаційний імпульс перетворюється в пачку коротких імпульсів (рис. 1). Зазначене перетворення легко реалізується за допомогою схеми збігу, на один вхід якої подаються інформаційні, а на інший – стр
User Slolka : 14 сентября 2013
5 руб.
up Наверх