Расчет и проектирование специального станочного приспособления

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Расчет приспособления.doc
material.view.file_icon Чертеж приспособление тиски.cdw
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer

Описание

Приспособление предназначено для установки и базирования заготовки согласно теоретической схеме базирования (см. рис.5.1) на фрезерно –центроваль-ном станке. Производится фрезерование торцов заготовки. Принципиальная схема приспособления, реализующего на практике данную теоретическую схему, представлено на рисунке 4.1. Поскольку на этой технологической операции обработки вала предусмотрен технологический переход на котором производится изготовление центровых отверстий, то для базирования заготовки наиболее целесообразно использовать скрытую (условную) базу – ось детали. Поэтому часто для базирования и закрепления заготовки в этом случае используют самоцентрирующие призмы, которые позволяют обеспечивать максимально возможную соосность оси заготовки с осью вращения центровочных сверл.
Проектирование и расчет специального станочного приспособления (тиски пневматические) для технологического процесса изготовления детали «Кронштейн»
В курсовом проекте спроектировано специальное станочное приспособление (тиски пневматические) для технологической операции обработки двух пазов шириной 13 мм в детали «Кронштейн». Произведен силовой расчет приспособления с определением сил резания, сил зажима, выбором модели станка и определением типа и параметров силового привода, а также расчет приспособления на точность и прочность. Дано описание служебного назначения и принципа действия приспособления, разработаны технические требования на п
User sahem : 3 января 2014
199 руб.
Проектирование и расчет специального станочного приспособления (тиски пневматические) для технологического процесса изготовления детали «Кронштейн»
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх