О Т Ч Е Т по лабораторной работе № 3 по дисциплине «Основы системного программирования» по теме «Работа с массивами данных» Вариант 11

Цена:
150 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon LAB3.EXE
material.view.file_icon LAB3.LST
material.view.file_icon LAB3.MAP
material.view.file_icon LAB3.OBJ
material.view.file_icon ЛР3 ОСП.doc
material.view.file_icon Lab3.asm
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Цель работы: Научиться обрабатывать массивы данных.
Составление программы, которая вычисляет количество вхождений заданного целого числа в массив и помещает результат в регистре DX

Дополнительная информация

2011г. СибГУТИ
Мачикина Е.П. Зачёт.
Архив содержит отчёт и исполняемые файлы.
О Т Ч Е Т по лабораторной работе № 4 по дисциплине «Основы системного программирования» по теме «Логические операции» Вариант 11
Цель работы: Научиться использовать команды логических операций. Дан массив из 8 байт. Рассматривая его, как массив из 64 бит, посчитать количество единиц. Результат занести в DX.
User naviS : 24 декабря 2011
150 руб.
О Т Ч Е Т по лабораторной работе № 1 по дисциплине «Основы системного программирования» по теме «Вычисление арифметических выражений» Вариант 11
Вычисление арифметических выражений Цель работы: Научиться использовать арифметические команды языка ассемблера. Используя предложенную выше программу, разработайте программу, которая вычисляет заданное выражение: - 4·А + (В + С) / 4 + 2 и результат заносит в регистр АХ
User naviS : 24 декабря 2011
150 руб.
О Т Ч Е Т по лабораторной работе № 3
Создание электронных таблиц с помощью процессора Microsoft Excel Часть 1. Ввод данных в таблицу Часть 2. Применение итоговых функций В ячейке В26 содержится формула =СУММ(B2:B25) с функцией СУММ, которая суммирует аргументы в диапазоне ячеек B2:B25. В ячейке В27 содержится формула =СРЗНАЧ(B2:B25) с функцией
User Zalevsky : 6 февраля 2018
150 руб.
О Т Ч Е Т по лабораторной работе № 5 по дисциплине «Основы системного программирования» по теме «Работа со строками. Использование функций DOS» Вариант 11
Цель работы: Научиться использовать функции DOS для ввода и вывода строковой информации. Ввести с клавиатуры строку (использовать только латинские символы). Получить новую строку преобразованием всех малых букв в большие. Вывести полученную строку на экран.
User naviS : 24 декабря 2011
150 руб.
О Т Ч Е Т по лабораторной работе № 2 по дисциплине «Основы системного программирования» по теме «Оператор цикла LOOP. Команды условных переходов» Вариант 11
«Оператор цикла LOOP. Команды условных переходов.» Цель работы: Научиться использовать оператор повторения и команды условных переходов. Составьте программу для подсчета выражения 1-2+3-4+…+(-1)N+1•N, где N – произвольное положительное число. Допускается использование в программе команд условных и безусловных переходов и оператора цикла.
User naviS : 24 декабря 2011
150 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Основы системного программирования. Работа с массивами данных
Работа с массивами данных Цель работы: Научиться обрабатывать массивы данных. Задание: Найти количество отрицательных чисел в массиве чисел и занести его в DX. Порядок выполнения работы: 1. В Far Manager создадим файл lab3.asm. 2. В файле lab3.asm наберем программу, которая заносит результат в регистр DХ. Строки программы прокомментированы.
User vereney : 20 октября 2012
50 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Основы системного программирования. Тема: «Работа с массивами данных». Вариант №8
Лабораторная работа №3 Тема: «Работа с массивами данных» Цель работы: Научиться обрабатывать массивы данных. Исполнить программу с несколькими (три - четыре) различными (по количеству и по составу) массивами данных, проверить правильность результатов. Номер задания выбирается в соответствии с последней цифрой пароля. Вариант 8: Найти наименьшее по абсолютной величине числа в массиве чисел и занести его в DX.
User Roma967 : 28 мая 2016
250 руб.
promo
Отчёт по лабораторной работе № 3 по дисциплине: «Основы системного программирования». Тема: Работа с массивами данных. Вариант 15
Работа с массивами данных Цель работы: Научиться обрабатывать массивы данных. Порядок выполнения работы: Задание 1 1. Создаем файл lab3.asm с помощью редактора edit.com 2. Записываем текст программы TITLE lab3 ;название программы .MODEL small ;отводим под стек и под данные по 64Кб .STACK 100h ;отмечаем начало сегмента стека .DATA ;отмечаем начало сегмента данных A DW 5, 3, 9, 4, 5 ;описание массива из 5 элементов Max DW 0 ;описание переменной Max .CODE ;отмечаем начало сегмента кодов ma
User kisa7 : 21 июля 2012
100 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх