О Т Ч Е Т по лабораторной работе № 3 по дисциплине «Основы системного программирования» по теме «Работа с массивами данных» Вариант 11
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Цель работы: Научиться обрабатывать массивы данных.
Составление программы, которая вычисляет количество вхождений заданного целого числа в массив и помещает результат в регистре DX
Составление программы, которая вычисляет количество вхождений заданного целого числа в массив и помещает результат в регистре DX
Дополнительная информация
2011г. СибГУТИ
Мачикина Е.П. Зачёт.
Архив содержит отчёт и исполняемые файлы.
Мачикина Е.П. Зачёт.
Архив содержит отчёт и исполняемые файлы.
Похожие материалы
О Т Ч Е Т по лабораторной работе № 4 по дисциплине «Основы системного программирования» по теме «Логические операции» Вариант 11
naviS
: 24 декабря 2011
Цель работы: Научиться использовать команды логических операций.
Дан массив из 8 байт. Рассматривая его, как массив из 64 бит, посчитать количество единиц. Результат занести в DX.
150 руб.
О Т Ч Е Т по лабораторной работе № 1 по дисциплине «Основы системного программирования» по теме «Вычисление арифметических выражений» Вариант 11
naviS
: 24 декабря 2011
Вычисление арифметических выражений
Цель работы: Научиться использовать арифметические команды языка ассемблера.
Используя предложенную выше программу, разработайте программу, которая вычисляет заданное выражение: - 4·А + (В + С) / 4 + 2 и результат заносит в регистр АХ
150 руб.
О Т Ч Е Т по лабораторной работе № 3
Zalevsky
: 6 февраля 2018
Создание электронных таблиц с помощью процессора Microsoft Excel
Часть 1. Ввод данных в таблицу
Часть 2. Применение итоговых функций
В ячейке В26 содержится формула =СУММ(B2:B25) с функцией СУММ, которая суммирует аргументы в диапазоне ячеек B2:B25.
В ячейке В27 содержится формула =СРЗНАЧ(B2:B25) с функцией
150 руб.
О Т Ч Е Т по лабораторной работе № 5 по дисциплине «Основы системного программирования» по теме «Работа со строками. Использование функций DOS» Вариант 11
naviS
: 24 декабря 2011
Цель работы: Научиться использовать функции DOS для ввода и вывода строковой информации.
Ввести с клавиатуры строку (использовать только латинские символы). Получить новую строку преобразованием всех малых букв в большие. Вывести полученную строку на экран.
150 руб.
О Т Ч Е Т по лабораторной работе № 2 по дисциплине «Основы системного программирования» по теме «Оператор цикла LOOP. Команды условных переходов» Вариант 11
naviS
: 24 декабря 2011
«Оператор цикла LOOP. Команды условных переходов.»
Цель работы: Научиться использовать оператор повторения и команды условных переходов.
Составьте программу для подсчета выражения 1-2+3-4+…+(-1)N+1•N, где N – произвольное положительное число. Допускается использование в программе команд условных и безусловных переходов и оператора цикла.
150 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Основы системного программирования. Работа с массивами данных
vereney
: 20 октября 2012
Работа с массивами данных
Цель работы: Научиться обрабатывать массивы данных.
Задание:
Найти количество отрицательных чисел в массиве чисел и занести его в DX.
Порядок выполнения работы:
1. В Far Manager создадим файл lab3.asm.
2. В файле lab3.asm наберем программу, которая заносит результат в регистр DХ. Строки программы прокомментированы.
50 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Основы системного программирования. Тема: «Работа с массивами данных». Вариант №8
Roma967
: 28 мая 2016
Лабораторная работа №3
Тема: «Работа с массивами данных»
Цель работы: Научиться обрабатывать массивы данных.
Исполнить программу с несколькими (три - четыре) различными (по количеству и по составу) массивами данных, проверить правильность результатов. Номер задания выбирается в соответствии с последней цифрой пароля.
Вариант 8:
Найти наименьшее по абсолютной величине числа в массиве чисел и занести его в DX.
250 руб.
Отчёт по лабораторной работе № 3 по дисциплине: «Основы системного программирования». Тема: Работа с массивами данных. Вариант 15
kisa7
: 21 июля 2012
Работа с массивами данных
Цель работы:
Научиться обрабатывать массивы данных.
Порядок выполнения работы:
Задание 1
1. Создаем файл lab3.asm с помощью редактора edit.com
2. Записываем текст программы
TITLE lab3 ;название программы
.MODEL small ;отводим под стек и под данные по 64Кб
.STACK 100h ;отмечаем начало сегмента стека
.DATA ;отмечаем начало сегмента данных
A DW 5, 3, 9, 4, 5 ;описание массива из 5 элементов
Max DW 0 ;описание переменной Max
.CODE ;отмечаем начало сегмента кодов
ma
100 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.