Ядерные энергетические реакторы

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon ВВЭР-1000.dwg
material.view.file_icon React.pdf
material.view.file_icon ESKD.SHX
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • AutoCAD или DWG TrueView
  • Adobe Acrobat Reader

Описание

Настоящая расчётно-пояснительная записка к курсовому проекту, содержит поверочный расчёт водо-водяного реактора .
Проект состоит из расчетной и графической частей. В расчетной части проводится теплогидравлический и нейтронно-физический расчеты, эффективность стержней СУЗ (выполнялся с использованием программного кода для трехмерных расчетов реакторов водо-водяного типа БИПР-7).
Графическая часть представлена чертежами общего вида реактора ВВЭР (продольный разрез) и конструкции уплотнения. Чертежи выполнены с использованием программы AutoCAD .

Оглавление
Аннотация 2
Оглавление 3
Введение 4
1. Теплогидравлический расчет реактора 5
Основные характеристики и расчетные данные реактора 5
1.1 Определение геометрических характеристик активной зоны 6
1.2 Определение теплогидравлических параметров по высоте активной зоны в расчете на
средний и максимально нагруженный твэл  7
1.3. Расчет критического теплового потока и запаса до кризиса 14
1.4 Гидравлические потери в пределах активной зоны 16
Выводы по теплогидравлическому расчету 18
2. Таблица расчетных значений тепловых потоков и параметров теплоносителя по высоте канала 19
3. Нейтронно-физический расчет 21
3.1. Цель расчета 21
3.2. Исходные данные для нейтронно-физического расчета 21
Вывод по нейтронно-физическому расчету 27
Конструкция реактора: 28
Общий вид блока с реактором ВВЭР-1000 28
Общие сведения 28
Технологическая схема энергоблока (ВВЭР-440, ВВЭР-1000) 29
Первый контур 30
Компоновка АЭС с реактором ВВЭР-1000 30
Конструкция реактора ВВЭР1000  31
Корпус реактора ВВЭР1000  33
Активная зона 34
ТВС реактора ВВЭР-1000 36
Верхний блок реактора 39
Блок защитных труб  40
Оборудование для перегрузки реактора  41
Литература  45
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх