Разработка организационной структуры управления объектом сферы услуг, как целеустремленной системой (на примере блинной «Солнцепек»
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение 3-5
Глава 1. Теоретические основы методологии системного анализа
1.1. История возникновения общей теории систем 6-9
1.2. Понятие системного анализа и его основные принципы 9-11
1.3. Системный подход к формированию предприятия как системы 11-18
1.4. Предприятие как целеустремленная система 18-22
Глава 2. Системный анализ и моделирование объекта исследования
2.1. Общие сведения 23-24
2.2. Организационно-правовая форма 24-26
2.3. Структура предприятия 27-28
2.4. Анализ внешней среды предприятия 28-34
2.5. SWOT анализ предприятия 34-37
2.6. Построение «дерева целей» 37-38
2.7. Предложения по совершенствованию устойчивости функционирования системы 38-40
Заключение 41-43
Список использованной литературы 44
Приложения 45-53
Введение 3-5
Глава 1. Теоретические основы методологии системного анализа
1.1. История возникновения общей теории систем 6-9
1.2. Понятие системного анализа и его основные принципы 9-11
1.3. Системный подход к формированию предприятия как системы 11-18
1.4. Предприятие как целеустремленная система 18-22
Глава 2. Системный анализ и моделирование объекта исследования
2.1. Общие сведения 23-24
2.2. Организационно-правовая форма 24-26
2.3. Структура предприятия 27-28
2.4. Анализ внешней среды предприятия 28-34
2.5. SWOT анализ предприятия 34-37
2.6. Построение «дерева целей» 37-38
2.7. Предложения по совершенствованию устойчивости функционирования системы 38-40
Заключение 41-43
Список использованной литературы 44
Приложения 45-53
Похожие материалы
Разработка производственного плана на примере кафе "Блинная"
evelin
: 12 октября 2013
1. Резюме
2. Анализ рынка
3. Описание предприятия и предлагаемой продукции
4. Маркетинг
5. Производство
6. Персонал
7. Оценка риска
8. Финансовый план
Заключение
Список использованной литературы
Введение
В настоящее время в условиях все более широкого распространения рыночных отношений на предприятиях и в организациях нашей страны бурно протекает процесс совершенствования форм и методов работы. Управление существующими производственными и непроизводственными процессами требует изменен
5 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.