Усовершенствование рабочего оборудования для взламываний асфальтобетонных покрытий на базе одноковшового экскаватора с гидравлическим приводом
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- AutoCAD или DWG TrueView
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
1 Обоснование темы дипломного проекта и возможности его практического применения
1.1 Патентно-технический анализ
1.2 Назначение и рациональная область применения современных конструкций
1.3 Описание проектируемой конструкции и внесенных в нее изменений
1.4 Обоснование технической целесообразности предлагаемых практических решений
2 Расчёт основных параметров
2.1 Выбор и обоснование главных параметров
2.2 Расчёт мощности привода
2.3 Расчёт технической производительности
3 Расчёты подтверждающие работоспособность предлагаемых решений
4 Разработка предложений по повышению безопасности эксплуатационного объема проектирования или улучшения его эргономических характеристик
5 Экономическое обоснование проектных решений
Заключение
Список используемой литературы
Заключение
В данном дипломном проекте была произведена работа по разработке проекта модернизации рабочего оборудования одноковшового гидравлического экскаватора на базе ЕК-20, цель которой заключалась в повышении его эффективности и снижении энергоёмкости.
Повышение эффективности удалось добиться путем установки дополнительного рабочего оборудования для взламывания асфальтнобетонных покрытий. Тем самым данная разработка повышает универсальность экскаватора в работе.
В ходе выполнения дипломного проекта был произведён расчёт экономической эффективности, который показал, что расчетный коэффициент эффективности капитальных вложений больше нормативного, поэтому разработку следует считать целесообразной. Срок ее окупаемости составляет примерно 1,5 года.
С учетом всего выше изложенного, целесообразно рекомендовать дорожно-строительным предприятиям использовать предлагаемое оборудование в дорожном строительстве.
Введение
1 Обоснование темы дипломного проекта и возможности его практического применения
1.1 Патентно-технический анализ
1.2 Назначение и рациональная область применения современных конструкций
1.3 Описание проектируемой конструкции и внесенных в нее изменений
1.4 Обоснование технической целесообразности предлагаемых практических решений
2 Расчёт основных параметров
2.1 Выбор и обоснование главных параметров
2.2 Расчёт мощности привода
2.3 Расчёт технической производительности
3 Расчёты подтверждающие работоспособность предлагаемых решений
4 Разработка предложений по повышению безопасности эксплуатационного объема проектирования или улучшения его эргономических характеристик
5 Экономическое обоснование проектных решений
Заключение
Список используемой литературы
Заключение
В данном дипломном проекте была произведена работа по разработке проекта модернизации рабочего оборудования одноковшового гидравлического экскаватора на базе ЕК-20, цель которой заключалась в повышении его эффективности и снижении энергоёмкости.
Повышение эффективности удалось добиться путем установки дополнительного рабочего оборудования для взламывания асфальтнобетонных покрытий. Тем самым данная разработка повышает универсальность экскаватора в работе.
В ходе выполнения дипломного проекта был произведён расчёт экономической эффективности, который показал, что расчетный коэффициент эффективности капитальных вложений больше нормативного, поэтому разработку следует считать целесообразной. Срок ее окупаемости составляет примерно 1,5 года.
С учетом всего выше изложенного, целесообразно рекомендовать дорожно-строительным предприятиям использовать предлагаемое оборудование в дорожном строительстве.
Дополнительная информация
Гомельский государственный дорожно-строительный колледж имени Ленинского комсомола Белоруссии
Дипломный проект защищался отлично!
Имеется чертежи и записка!
Удачи на защите!
Дипломный проект защищался отлично!
Имеется чертежи и записка!
Удачи на защите!
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.