Проектирование акустики зрительных залов
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Excel
- AutoCAD или DWG TrueView
- Microsoft Word
Описание
Проблемы акустики больших закрытых помещений, связанные с определением условий хорошей слышимости, принадлежат к числу задач, поставленных ещё во времена классической древности. Однако первые успехи архитектурной акустики датируются только началом текущего столетия, когда Уоллес Сэбин экспериментально установил один из важнейших факторов, определяющих акустическое качество аудиторий. Первые практические успехи надолго предопределили пути последующего развития акустики закрытых помещений. Вплоть до сравнительно недавнего времени научно-техническая работа в этой области не выходила за пределы горизонта, очерченного этими работами. Поэтому представляется целесообразным изложить предварительно некоторые соображения, определяющие задачи и метод архитектурной акустики в период её первых практических успехов.
Когда в закрытой аудитории звучит речь, то каждый её слог, представляющий собой короткий зву-ковой импульс, доходит до слушателя не только по прямой линии, но и по путям, многократно изломан-ным благодаря отражениям звука от стен, потолка и пола помещения. При каждом отражении импульса от ограничивающих помещение поверхностей некоторая часть звуковой энергии поглощается, поэтому при каждом произнесённом слоге ухо слушателя воспринимает последовательный ряд импульсов с постепенно убывающей интенсивностью. Интервалы времени, отделяющие друг от друга элементы такого ряда, достаточно малы по сравнению с длительностью импульса, в связи с чем явление не носит характера эхо. Не различая отдельных членов серии затихающих импульсов, слушатель воспринимает каждый новый слог речи на слитном фоне ряда предшествующих слогов, ещё не успевших отзвучать к моменту произнесения очередного слога. Нетрудно понять, что, если поглощение звука невелико, то отзвук происходит очень медленно, причём наличие ещё не отзвучавших импульсов сильно мешает разборчивости очередных слогов связной речи. В этом случае помещение оказывается чрезмерно гулким, иногда в такой степени, что речь становится совершенно неразборчивой. Всё сказанное сохраняет своё значение и в применении к помещениям, предназначенным для слушания музыки. Каждый такт музыкального произведения, каждая музыкальная фраза представляют собой последовательности звуковых импульсов, подвергающихся в аудитории процессу постепенного отзвука. Понятно, что при затянутом отзвуке фон, получающийся при суперпозиции ряда медленно затихающих импульсов, нарушает нормальное восприятие музыки тем сильнее, чем быстрее темп музыкального произведения.
Когда в закрытой аудитории звучит речь, то каждый её слог, представляющий собой короткий зву-ковой импульс, доходит до слушателя не только по прямой линии, но и по путям, многократно изломан-ным благодаря отражениям звука от стен, потолка и пола помещения. При каждом отражении импульса от ограничивающих помещение поверхностей некоторая часть звуковой энергии поглощается, поэтому при каждом произнесённом слоге ухо слушателя воспринимает последовательный ряд импульсов с постепенно убывающей интенсивностью. Интервалы времени, отделяющие друг от друга элементы такого ряда, достаточно малы по сравнению с длительностью импульса, в связи с чем явление не носит характера эхо. Не различая отдельных членов серии затихающих импульсов, слушатель воспринимает каждый новый слог речи на слитном фоне ряда предшествующих слогов, ещё не успевших отзвучать к моменту произнесения очередного слога. Нетрудно понять, что, если поглощение звука невелико, то отзвук происходит очень медленно, причём наличие ещё не отзвучавших импульсов сильно мешает разборчивости очередных слогов связной речи. В этом случае помещение оказывается чрезмерно гулким, иногда в такой степени, что речь становится совершенно неразборчивой. Всё сказанное сохраняет своё значение и в применении к помещениям, предназначенным для слушания музыки. Каждый такт музыкального произведения, каждая музыкальная фраза представляют собой последовательности звуковых импульсов, подвергающихся в аудитории процессу постепенного отзвука. Понятно, что при затянутом отзвуке фон, получающийся при суперпозиции ряда медленно затихающих импульсов, нарушает нормальное восприятие музыки тем сильнее, чем быстрее темп музыкального произведения.
Дополнительная информация
Удлер.Проектирование акустики зрительных залов.В работе имеется чертежи:построение стен зрительного зала, построение потолка зрительного зала и др. чертежи. так же прилагается пояснительная записка.
Похожие материалы
Проектирование акустики зрительных залов
Рики-Тики-Та
: 28 декабря 2011
Содержание
Введение ________________________________________________________2
1. Последовательность проектирования ______________________________4
2. Определение исходных параметров _______________________________4
3. Геометрическое проектирование __________________________________5
4. Зоны раннего отражения _________________________________________6
5. Отделка зала __________________________________________________7
6. Пластическая обработка поверхностей в зале ______________________ 8
Списо
55 руб.
Другие работы
Контрольная работа по экологии
DocentMark
: 16 марта 2013
Конференция Организации Объединенных Наций по окружающей среде и развитию (КООНОСР), проведенная в Рио-де-Жанейро в июне 1992 года, стала знаменательным событием, которое собрало вместе глав государств и представителей представительств из разных стран мира, а также и представителей учреждений ООН, международных организаций и многочисленных неправительственных организаций.
Конференция ясно показала, что нельзя рассматривать окружающую среду и социально-экономическое развитие как изолированные обл
Расчётно-графическое задание по дисциплине: «Электропитание устройств и систем телекоммуникаций». Вариант 84.
StanSlaw
: 26 октября 2018
Вариант 84
Для дисциплин, связанных с электропитанием радиоэлектронной аппаратуры приводятся варианты заданий и методические указания по выполнению контрольной работы «Электропитание устройств и систем телекоммуникаций». Излагаются алгоритмы расчёта отдельных блоков источников электропитания, приводятся таблицы расчётных соотношений и необходимые справочные данные материалов и радиокомпонентов. Методические указания могут быть использованы студентами всех форм обучения СибГУТИ.
Составители: к.т.
400 руб.
Современные телекоммуникационные системы. Вариант 11
Иннокентий
: 21 мая 2020
Определить среднее значение величины битовой скорости в локальной сети передачи данных Ethernet с виртуальными каналами услуг. Опираясь на рассчитанную величину битовой скорости выбрать модель коммутаторов, привести их технические характеристики. Сеть передачи данных предприятия состоит из трех узлов, соединенных в топологию «кольцо». Исходные данные приведены в таблицах 1.1, 1.2.
600 руб.
Выбор материала и режима сварки применительно к деталям машин и механизмов
Рики-Тики-Та
: 4 июля 2012
СОДЕРЖАНИЕ
Задание.
Введение.
1. Выбор материала деталей баллона.
2. Выбор заготовок для деталей баллона.
3. Разработка технологии сварки кольцевого шва баллона.
4. Выбор рациональных режимов сварки одного из швов баллона, обеспечивающих заданных дополнительных требований.
Заключение.
Список использованной литературы.
55 руб.