Расчёт на прочность деталей и узлов паровой турбины типа К-20-3,9

Цена:
20 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 1.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Курсовая работа Т по дисциплине «Динамика и прочность турбомашин» «Расчёт на прочность деталей и узлов паровой турбины типа К – 20 –3,9».
В данной курсовой работе представлен расчёт основных деталей паровой турбины типа К-20-3.9 на прочность.

Введение
1. Расчёт рабочей лопатки первой ступени давления:
1.1. Расчёт растягивающих и изгибающих напряжений в пере
лопатки
1.2. Расчёт Т – образного хвостовика
1.3. Расчёт бандажа и шипов лопатки
1.4. Оценка вибрационной надёжности профиля
2. Расчёт диска в последней ступени с построением радиальных и тангенсальных напряжений
3. Расчёт диафрагмы первой ступени давления
4. Определение критической частоты вращения ротора графически-аналитическим методом эпюры прогиба ротора
5. Гидродинамический расчёт опорного и упорного подшипников
6. Определение напряжений в корпусе и фланцах турбины
7. Ступени центробежного компрессора
8. Список литературы
Развитие энергетического машиностроения характеризуется тенденциями повышения единичной мощности энергоблоков, ростом параметров рабочего тела, развитием комбинированных установок. В связи с этим разработка и конструктивное совершенствование основных элементов турбомашин составляет главную задачу развития энергетики.
Повышение мощности, моторесурса и усложнение конструкции турбин должно сочетаться с увеличением требований к их надёжности.
Элементы ротора турбомашин являются одними из основных ответст-венных конструктивных деталей энергоустановок. Поэтому вопросы их прочности и вибрационной надёжности имеют первостепенное значение, как при проектировании так и при эксплуатации.
В данном курсовом проекте произведён расчёт элементов ротора и статора паровой турбины типа К – 20 – 3,9.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх