Исследование поведения потребителей

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 1.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Маркетинг. Исследование поведения потребителя.
Потребители как объект маркетинговых исследований.
Факторы, влияющие на потребителя.
Принятие решения о покупке
Методы исследования поведения потребителя
Исследование потребителей - анализирует характер покупок потребителей определяемый по их личностным, культурным, социальным и психологическим факторам, изучение которых является важнейшей задачей маркетингового исследования.
Цель проведения маркетингового исследования потребителей - определить следующие важнейшие направления: отношение к самой компании, товару или услуги; отношение (мнение, предпочтения) к различным аспектам деятельности компании в разрезе отдельных элементов комплекса маркетинга (выпускаемые и новые виды продукции и услуг компании, характеристики модернизируемых или вновь разрабатываемых продуктов или услуг, ценовая политика, эффективность сбытовой сети и деятельности по продвижению продуктов и слуг - то, что часто называется отдельными инструментами маркетинговой деятельности) [3, с.5].
Исследование поведения потребителей и факторов, оказывающих влияние на него
Введение Научные исследования поведения потребителей Что такое поведение потребителей? История развития науки о поведении потребителей Факторы, определяющие поведение потребителей Внешние факторы влияния на поведение потребителей Внутренние факторы поведения потребителей Процесс принятия решения потребителем Поведение потребителя перед покупкой Покупка Потребление, удовлетворение, освобождение Исследование потребителей на примере ресторана «McDonald’s» Заключение Список литературы
User evelin : 19 июля 2015
35 руб.
Исследование поведения потребителей и факторов, оказывающих влияние на него
Исследование поведения потребителей гостиничных услуг на примере отеля Swissotel 2012
Введение Поведенческие характеристики потребителей гостиничных услуг Факторы, оказывающие влияние на потребителей Мотивы поведения потребителей Типология гостиниц Программа исследования Анализ результатов исследования Выводы Рекомендации Список литературы Приложения (анкета)
User evelin : 19 июля 2015
42 руб.
Исследование мотивов поведения потребителей на рынке гостиничных услуг. Эффективность рекламы
Поведенческие характеристики потребителей услуг гостиничной индустрии: Факторы, оказывающие влияние на потребителей, Мотивы поведения потребителей, Понятие эффективности рекламы, Методы оценки эффективности рекламы, Анализ хозяйственной деятельности гостиничного комплекса «Экватор». Общая характеристика гостиничного комплекса «Экватор. Маркетинговый анализ конкурентной среды гостиничного комплекса «Экватор» Рекомендации по улучшению работы гостиницы «Экватор» Разработка программы маркетинга для
User evelin : 19 июля 2015
30 руб.
Исследование потребителей и покупательского поведения на рынке майонеза в г. Кирове
Обстановка, сложившаяся в настоящее время в масло - жировой отрасли, характеризуется резким уменьшением производства маргариновой продукции по причине значительного снижения ее потребления на внутреннем рынке, как для промышленной переработки, так и реализации через торговую сеть. Предприятия вынуждены самостоятельно изучать быстро меняющийся спрос и покупательскую способность потребителей, осваивать новые виды продукции, новые технологии, разрабатывать ценовую, товарную и сервисную политику. Д
User Elfa254 : 12 октября 2013
11 руб.
Совместные предприятия в Республике Беларусь
Введение 1. Общая характеристика совместных предприятий 1.1 Понятие и черты совместного предприятия 1.2 Классификация совместных предприятий 1.3 Причины создания совместных предприятий 2. Совместные предприятия в Республике Беларусь 2.1 Этапы становления совместных предприятий в Республике Беларусь 2.2 Особенности развития совместных предприятий на территории Республики Беларусь 3. Проблемы и перспективы развития совместных предприятий в Республике Беларусь 3.1 Проблемы совместных пред
User alfFRED : 10 ноября 2013
10 руб.
ГОСТ 12697.1-77 Алюминий. Метод определения ванадия
Настоящий стандарт устанавливает фотометрические методы определения ванадия: метод с применением N-бензоил-N,- фенилгидроксиламина (при массовой доле ванадия от 0,0005 до 0,001%); метод с применением фосфорно-вольфрамовой кислоты (при массовой доле ванадия от 0,0002 до 0,03%).
User Slolka : 7 мая 2013
Контрольная работа по дисциплине: Экономика. Вариант 19
Тема №19: «Рынок земли» Содержание Введение 3 1. Виды земельных ресурсов и основы управления ими 4 2. Сущность, проблемы и перспективы развития рынка земли в РФ 9 Заключение 16 Список использованных источников 17
User Roma967 : 18 сентября 2024
400 руб.
promo
Контрольная работа
Задание 1. С помощью каких химических реакций можно различить сахарозу и мальтозу? Напишите схемы реакций с использованием структурных формул. Сахарозе свойственны реакции многоатомных спиртов: образование ярко-синего сахарата меди(II):
User Фрося : 7 сентября 2020
50 руб.
up Наверх