Исследование поведения потребителей

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 1.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Маркетинг. Исследование поведения потребителя.
Потребители как объект маркетинговых исследований.
Факторы, влияющие на потребителя.
Принятие решения о покупке
Методы исследования поведения потребителя
Исследование потребителей - анализирует характер покупок потребителей определяемый по их личностным, культурным, социальным и психологическим факторам, изучение которых является важнейшей задачей маркетингового исследования.
Цель проведения маркетингового исследования потребителей - определить следующие важнейшие направления: отношение к самой компании, товару или услуги; отношение (мнение, предпочтения) к различным аспектам деятельности компании в разрезе отдельных элементов комплекса маркетинга (выпускаемые и новые виды продукции и услуг компании, характеристики модернизируемых или вновь разрабатываемых продуктов или услуг, ценовая политика, эффективность сбытовой сети и деятельности по продвижению продуктов и слуг - то, что часто называется отдельными инструментами маркетинговой деятельности) [3, с.5].
Исследование поведения потребителей и факторов, оказывающих влияние на него
Введение Научные исследования поведения потребителей Что такое поведение потребителей? История развития науки о поведении потребителей Факторы, определяющие поведение потребителей Внешние факторы влияния на поведение потребителей Внутренние факторы поведения потребителей Процесс принятия решения потребителем Поведение потребителя перед покупкой Покупка Потребление, удовлетворение, освобождение Исследование потребителей на примере ресторана «McDonald’s» Заключение Список литературы
User evelin : 19 июля 2015
35 руб.
Исследование поведения потребителей и факторов, оказывающих влияние на него
Исследование поведения потребителей гостиничных услуг на примере отеля Swissotel 2012
Введение Поведенческие характеристики потребителей гостиничных услуг Факторы, оказывающие влияние на потребителей Мотивы поведения потребителей Типология гостиниц Программа исследования Анализ результатов исследования Выводы Рекомендации Список литературы Приложения (анкета)
User evelin : 19 июля 2015
42 руб.
Исследование мотивов поведения потребителей на рынке гостиничных услуг. Эффективность рекламы
Поведенческие характеристики потребителей услуг гостиничной индустрии: Факторы, оказывающие влияние на потребителей, Мотивы поведения потребителей, Понятие эффективности рекламы, Методы оценки эффективности рекламы, Анализ хозяйственной деятельности гостиничного комплекса «Экватор». Общая характеристика гостиничного комплекса «Экватор. Маркетинговый анализ конкурентной среды гостиничного комплекса «Экватор» Рекомендации по улучшению работы гостиницы «Экватор» Разработка программы маркетинга для
User evelin : 19 июля 2015
30 руб.
Исследование потребителей и покупательского поведения на рынке майонеза в г. Кирове
Обстановка, сложившаяся в настоящее время в масло - жировой отрасли, характеризуется резким уменьшением производства маргариновой продукции по причине значительного снижения ее потребления на внутреннем рынке, как для промышленной переработки, так и реализации через торговую сеть. Предприятия вынуждены самостоятельно изучать быстро меняющийся спрос и покупательскую способность потребителей, осваивать новые виды продукции, новые технологии, разрабатывать ценовую, товарную и сервисную политику. Д
User Elfa254 : 12 октября 2013
11 руб.
Лабораторная работа №1,2,3 по дисциплине: Цифровые системы передачи. Вариант №12
Лабораторная работа 1 Изучение кофидека 1 Исходные данные Таблица 1 – Исходные данные Показатель Значение Вариант 12 Значение Fд1, кГц 8,8 Значение Fд2, кГц 5,9 2 Цель работы Целью работы является исследование формирования индивидуального канального ИКМ сигнала и исследование влияния выбора частоты дискретизации на форму и спектр передаваемого сигнала и изучение принципов нелинейного кодирования/декодирования. Лабораторная работа 2 Индикация сигналов аварий и неисправностей в системах SDH
User IT-STUDHELP : 2 апреля 2020
320 руб.
promo
Конвертации дизельного двигателя ЯМЗ – 238 для работы на сжатом газе
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА 1.1. Обзор проблемы использования сжатого природного газа автомобилями 1.2. Характеристика автотранспортного предприятия № 1504 и основные показатели работы его, анализ 1.3. Цели и задачи дипломного проекта 2. РАСЧЁТНО-ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 2.1. Тепловой расчёт двигателя 2.1.1. Исходные данные 2.1.2. Топливо 2.1.3. Параметры рабочего 2.1.4. Параметры окружающей среды и остаточных газов 2.1.5. Процесс впуска 2.1.6. Процесс
User Рики-Тики-Та : 15 февраля 2017
825 руб.
Проект самохідного скрепера ДЗ – 11
Вступ……………………………………………………………………………. 1.Загальні відомості про скрепери 1.1.Призначення, область використання і класифікація скреперів. 1.2. Загальна будова скрепера, будова його основних частин………………. 2. Технологія виконання скреперних робіт……………………………. 3. Теорії розрахунків скреперів і приклади модернізації ………………………. 4. Розрахунок самохідного скрепера ДЗ – 11 4.1. Розрахунок основних параметрів ковша скрепера ДЗ – 11………………… 4.2. Тяговий розрахунок………………………………………………………….. 4.3. Розра
User ostah : 26 октября 2015
1440 руб.
Проект самохідного скрепера ДЗ – 11
Контрольная работа по дисциплине: «Основы теории цепей». Вариант №05.
Задание 1 1. Рассчитать схему методом наложения. 2. Составить систему уравнений по методу законов Кирхгоффа. 3. Рассчитать схему методом узловых напряжений. 4. Проверить баланс мощности. Таблица 1 – Исходные данные Вариант Е1 Е2 J R1 R2 R3 R4 R5 В мА кОм 5 60 80 8 10 1 2 3 2 Задание 2 1. Составить систему уравнений по методу законов Кирхгоффа. 2. Рассчитать ток в L1 методом контурных токов. 3. Рассчитать ток в L1 методом эквивалентного генератора. Таблица 2 – Исходные данные Вариант J Е2
User teacher-sib : 14 октября 2020
500 руб.
promo
up Наверх