Исследование поведения потребителей
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Маркетинг. Исследование поведения потребителя.
Потребители как объект маркетинговых исследований.
Факторы, влияющие на потребителя.
Принятие решения о покупке
Методы исследования поведения потребителя
Исследование потребителей - анализирует характер покупок потребителей определяемый по их личностным, культурным, социальным и психологическим факторам, изучение которых является важнейшей задачей маркетингового исследования.
Цель проведения маркетингового исследования потребителей - определить следующие важнейшие направления: отношение к самой компании, товару или услуги; отношение (мнение, предпочтения) к различным аспектам деятельности компании в разрезе отдельных элементов комплекса маркетинга (выпускаемые и новые виды продукции и услуг компании, характеристики модернизируемых или вновь разрабатываемых продуктов или услуг, ценовая политика, эффективность сбытовой сети и деятельности по продвижению продуктов и слуг - то, что часто называется отдельными инструментами маркетинговой деятельности) [3, с.5].
Потребители как объект маркетинговых исследований.
Факторы, влияющие на потребителя.
Принятие решения о покупке
Методы исследования поведения потребителя
Исследование потребителей - анализирует характер покупок потребителей определяемый по их личностным, культурным, социальным и психологическим факторам, изучение которых является важнейшей задачей маркетингового исследования.
Цель проведения маркетингового исследования потребителей - определить следующие важнейшие направления: отношение к самой компании, товару или услуги; отношение (мнение, предпочтения) к различным аспектам деятельности компании в разрезе отдельных элементов комплекса маркетинга (выпускаемые и новые виды продукции и услуг компании, характеристики модернизируемых или вновь разрабатываемых продуктов или услуг, ценовая политика, эффективность сбытовой сети и деятельности по продвижению продуктов и слуг - то, что часто называется отдельными инструментами маркетинговой деятельности) [3, с.5].
Похожие материалы
Исследование поведения потребителей и факторов, оказывающих влияние на него
evelin
: 19 июля 2015
Введение
Научные исследования поведения потребителей
Что такое поведение потребителей?
История развития науки о поведении потребителей
Факторы, определяющие поведение потребителей
Внешние факторы влияния на поведение потребителей
Внутренние факторы поведения потребителей
Процесс принятия решения потребителем
Поведение потребителя перед покупкой
Покупка
Потребление, удовлетворение, освобождение
Исследование потребителей на примере ресторана «McDonald’s»
Заключение
Список литературы
35 руб.
Исследование поведения потребителей гостиничных услуг на примере отеля Swissotel 2012
evelin
: 19 июля 2015
Введение
Поведенческие характеристики потребителей гостиничных услуг
Факторы, оказывающие влияние на потребителей
Мотивы поведения потребителей
Типология гостиниц
Программа исследования
Анализ результатов исследования
Выводы
Рекомендации
Список литературы
Приложения (анкета)
42 руб.
Исследование мотивов поведения потребителей на рынке гостиничных услуг. Эффективность рекламы
evelin
: 19 июля 2015
Поведенческие характеристики потребителей услуг гостиничной
индустрии: Факторы, оказывающие влияние на потребителей, Мотивы поведения потребителей, Понятие эффективности рекламы, Методы оценки эффективности рекламы, Анализ хозяйственной деятельности гостиничного комплекса «Экватор». Общая характеристика гостиничного комплекса «Экватор. Маркетинговый анализ конкурентной среды гостиничного комплекса
«Экватор»
Рекомендации по улучшению работы гостиницы «Экватор»
Разработка программы маркетинга для
30 руб.
Исследование потребителей и покупательского поведения на рынке майонеза в г. Кирове
Elfa254
: 12 октября 2013
Обстановка, сложившаяся в настоящее время в масло - жировой отрасли, характеризуется резким уменьшением производства маргариновой продукции по причине значительного снижения ее потребления на внутреннем рынке, как для промышленной переработки, так и реализации через торговую сеть. Предприятия вынуждены самостоятельно изучать быстро меняющийся спрос и покупательскую способность потребителей, осваивать новые виды продукции, новые технологии, разрабатывать ценовую, товарную и сервисную политику.
Д
11 руб.
Другие работы
Совместные предприятия в Республике Беларусь
alfFRED
: 10 ноября 2013
Введение
1. Общая характеристика совместных предприятий
1.1 Понятие и черты совместного предприятия
1.2 Классификация совместных предприятий
1.3 Причины создания совместных предприятий
2. Совместные предприятия в Республике Беларусь
2.1 Этапы становления совместных предприятий в Республике Беларусь
2.2 Особенности развития совместных предприятий на территории Республики Беларусь
3. Проблемы и перспективы развития совместных предприятий в Республике Беларусь
3.1 Проблемы совместных пред
10 руб.
ГОСТ 12697.1-77 Алюминий. Метод определения ванадия
Slolka
: 7 мая 2013
Настоящий стандарт устанавливает фотометрические методы определения ванадия: метод с применением N-бензоил-N,- фенилгидроксиламина (при массовой доле ванадия от 0,0005 до 0,001%); метод с применением фосфорно-вольфрамовой кислоты (при массовой доле ванадия от 0,0002 до 0,03%).
Контрольная работа по дисциплине: Экономика. Вариант 19
Roma967
: 18 сентября 2024
Тема №19: «Рынок земли»
Содержание
Введение 3
1. Виды земельных ресурсов и основы управления ими 4
2. Сущность, проблемы и перспективы развития рынка земли в РФ 9
Заключение 16
Список использованных источников 17
400 руб.
Контрольная работа
Фрося
: 7 сентября 2020
Задание 1. С помощью каких химических реакций можно различить сахарозу и мальтозу? Напишите схемы реакций с использованием структурных формул.
Сахарозе свойственны реакции многоатомных спиртов: образование ярко-синего сахарата меди(II):
50 руб.