Исследование поведения потребителей
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Маркетинг. Исследование поведения потребителя.
Потребители как объект маркетинговых исследований.
Факторы, влияющие на потребителя.
Принятие решения о покупке
Методы исследования поведения потребителя
Исследование потребителей - анализирует характер покупок потребителей определяемый по их личностным, культурным, социальным и психологическим факторам, изучение которых является важнейшей задачей маркетингового исследования.
Цель проведения маркетингового исследования потребителей - определить следующие важнейшие направления: отношение к самой компании, товару или услуги; отношение (мнение, предпочтения) к различным аспектам деятельности компании в разрезе отдельных элементов комплекса маркетинга (выпускаемые и новые виды продукции и услуг компании, характеристики модернизируемых или вновь разрабатываемых продуктов или услуг, ценовая политика, эффективность сбытовой сети и деятельности по продвижению продуктов и слуг - то, что часто называется отдельными инструментами маркетинговой деятельности) [3, с.5].
Потребители как объект маркетинговых исследований.
Факторы, влияющие на потребителя.
Принятие решения о покупке
Методы исследования поведения потребителя
Исследование потребителей - анализирует характер покупок потребителей определяемый по их личностным, культурным, социальным и психологическим факторам, изучение которых является важнейшей задачей маркетингового исследования.
Цель проведения маркетингового исследования потребителей - определить следующие важнейшие направления: отношение к самой компании, товару или услуги; отношение (мнение, предпочтения) к различным аспектам деятельности компании в разрезе отдельных элементов комплекса маркетинга (выпускаемые и новые виды продукции и услуг компании, характеристики модернизируемых или вновь разрабатываемых продуктов или услуг, ценовая политика, эффективность сбытовой сети и деятельности по продвижению продуктов и слуг - то, что часто называется отдельными инструментами маркетинговой деятельности) [3, с.5].
Похожие материалы
Исследование поведения потребителей и факторов, оказывающих влияние на него
evelin
: 19 июля 2015
Введение
Научные исследования поведения потребителей
Что такое поведение потребителей?
История развития науки о поведении потребителей
Факторы, определяющие поведение потребителей
Внешние факторы влияния на поведение потребителей
Внутренние факторы поведения потребителей
Процесс принятия решения потребителем
Поведение потребителя перед покупкой
Покупка
Потребление, удовлетворение, освобождение
Исследование потребителей на примере ресторана «McDonald’s»
Заключение
Список литературы
35 руб.
Исследование поведения потребителей гостиничных услуг на примере отеля Swissotel 2012
evelin
: 19 июля 2015
Введение
Поведенческие характеристики потребителей гостиничных услуг
Факторы, оказывающие влияние на потребителей
Мотивы поведения потребителей
Типология гостиниц
Программа исследования
Анализ результатов исследования
Выводы
Рекомендации
Список литературы
Приложения (анкета)
42 руб.
Исследование мотивов поведения потребителей на рынке гостиничных услуг. Эффективность рекламы
evelin
: 19 июля 2015
Поведенческие характеристики потребителей услуг гостиничной
индустрии: Факторы, оказывающие влияние на потребителей, Мотивы поведения потребителей, Понятие эффективности рекламы, Методы оценки эффективности рекламы, Анализ хозяйственной деятельности гостиничного комплекса «Экватор». Общая характеристика гостиничного комплекса «Экватор. Маркетинговый анализ конкурентной среды гостиничного комплекса
«Экватор»
Рекомендации по улучшению работы гостиницы «Экватор»
Разработка программы маркетинга для
30 руб.
Исследование потребителей и покупательского поведения на рынке майонеза в г. Кирове
Elfa254
: 12 октября 2013
Обстановка, сложившаяся в настоящее время в масло - жировой отрасли, характеризуется резким уменьшением производства маргариновой продукции по причине значительного снижения ее потребления на внутреннем рынке, как для промышленной переработки, так и реализации через торговую сеть. Предприятия вынуждены самостоятельно изучать быстро меняющийся спрос и покупательскую способность потребителей, осваивать новые виды продукции, новые технологии, разрабатывать ценовую, товарную и сервисную политику.
Д
11 руб.
Другие работы
Лабораторная работа №1,2,3 по дисциплине: Цифровые системы передачи. Вариант №12
IT-STUDHELP
: 2 апреля 2020
Лабораторная работа 1
Изучение кофидека
1 Исходные данные
Таблица 1 – Исходные данные
Показатель Значение
Вариант 12
Значение Fд1, кГц 8,8
Значение Fд2, кГц 5,9
2 Цель работы
Целью работы является исследование формирования индивидуального канального ИКМ сигнала и исследование влияния выбора частоты дискретизации на форму и спектр передаваемого сигнала и изучение принципов нелинейного кодирования/декодирования.
Лабораторная работа 2
Индикация сигналов аварий и неисправностей в системах SDH
320 руб.
Конвертации дизельного двигателя ЯМЗ – 238 для работы на сжатом газе
Рики-Тики-Та
: 15 февраля 2017
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА
1.1. Обзор проблемы использования сжатого природного газа автомобилями
1.2. Характеристика автотранспортного предприятия № 1504 и основные показатели работы его, анализ
1.3. Цели и задачи дипломного проекта
2. РАСЧЁТНО-ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ
2.1. Тепловой расчёт двигателя
2.1.1. Исходные данные
2.1.2. Топливо
2.1.3. Параметры рабочего
2.1.4. Параметры окружающей среды и остаточных газов
2.1.5. Процесс впуска
2.1.6. Процесс
825 руб.
Проект самохідного скрепера ДЗ – 11
ostah
: 26 октября 2015
Вступ…………………………………………………………………………….
1.Загальні відомості про скрепери
1.1.Призначення, область використання і класифікація скреперів.
1.2. Загальна будова скрепера, будова його основних частин……………….
2. Технологія виконання скреперних робіт…………………………….
3. Теорії розрахунків скреперів і приклади модернізації ……………………….
4. Розрахунок самохідного скрепера ДЗ – 11
4.1. Розрахунок основних параметрів ковша скрепера ДЗ – 11…………………
4.2. Тяговий розрахунок…………………………………………………………..
4.3. Розра
1440 руб.
Контрольная работа по дисциплине: «Основы теории цепей». Вариант №05.
teacher-sib
: 14 октября 2020
Задание 1
1. Рассчитать схему методом наложения.
2. Составить систему уравнений по методу законов Кирхгоффа.
3. Рассчитать схему методом узловых напряжений.
4. Проверить баланс мощности.
Таблица 1 – Исходные данные
Вариант Е1 Е2 J R1 R2 R3 R4 R5
В мА кОм
5 60 80 8 10 1 2 3 2
Задание 2
1. Составить систему уравнений по методу законов Кирхгоффа.
2. Рассчитать ток в L1 методом контурных токов.
3. Рассчитать ток в L1 методом эквивалентного генератора.
Таблица 2 – Исходные данные
Вариант J Е2
500 руб.