Инструментальное обеспечение автоматизированного производства

Цена:
48 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon 1лист.doc
material.view.file_icon Пояснилка с формулами 2.docx
material.view.file_icon Пояснилка с формулами.docx
material.view.file_icon титульный лист.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon Державка.cdw
material.view.file_icon Деталь.cdw
material.view.file_icon Патрон цанговый.cdw
material.view.file_icon Пластина.cdw
material.view.file_icon Резец контурный левый.cdw
material.view.file_icon резцедержатель с цил хвостовиком.cdw
material.view.file_icon Сверло.cdw
material.view.file_icon Спецификация 2.spw
material.view.file_icon Фреза концевая.cdw
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer

Описание

Инструментальное обеспечение автоматизированного производства. УГАТУ. 4 курс. Консультант: Латыпов. (ПЗ, расчет инструмента с использованием Solida; -) Чертежи: контурный резец, концевая фреза 9 мм, сверло твердосплавное 9 мм, цанговый патрон, державка с цилиндрическим хвостовиком)

В ходе работы был произведен анализ базового технологического маршрута изготовления детали «Носок ТВД» и предложен более рациональный маршрут обработки с использованием современного мехатронного станочного оборудования. Для обработки большинства операций были выбраны два станка: токарный станок с ЧПУ Mori Seiki NL1500S и Станок сверлильно-фрезерно-расточный 400V. Повышение стоимости станочного оборудования взамен старого объясняется сокращением времени затраченного на производство детали и загрузкой станков другими задачами.
 Из предложенного маршрута обработки для курсовой работы я выбрал операции 10, 55 и 70, содержащие следующие виды обработок: точение контурное, сверление и фрезерование. Для которых спроектировал режущий инструмент и подобрал инструментальную оснастку.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх