Отчет по лабораторной работе № 4 по дисциплине: Структуры и алгоритмы обработки данных "Операции над бинарными деревьями"
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Задание к лабораторной работе
Построить бинарное дерево поиска. Подсчитать количество узлов с ключом меньше 15. Вывести узлы в порядке обхода сверху.
Схема решения.
Для хранения вершины дерева будем использовать структуру из трёх полей – ключа (поле данных), указателей на левого и правого потомков.
Обход деревы будем выполнять рекурсивно. Вначале выводится корень (точнее его ключ), затем рекурсивно выводятся левое поддерево, затем правое поддерево.
Для вставки нового элемента z в дерево будем искать такую вершину y, которой в качестве левого или правого потомка можно добавить z. Поиск будем осуществлять проходом по вершинам с учётом структуры дерева поиска (если ключ вставляемой вершины (z) меньше, чем ключ текущей рассматриваемой вершины, то идём в левое поддерево, иначе – в правое). Найдя такую вершину y, производим вставку нового элемента (z) как левого или правого потомка y (в зависимости от ключей y и z).
Построить бинарное дерево поиска. Подсчитать количество узлов с ключом меньше 15. Вывести узлы в порядке обхода сверху.
Схема решения.
Для хранения вершины дерева будем использовать структуру из трёх полей – ключа (поле данных), указателей на левого и правого потомков.
Обход деревы будем выполнять рекурсивно. Вначале выводится корень (точнее его ключ), затем рекурсивно выводятся левое поддерево, затем правое поддерево.
Для вставки нового элемента z в дерево будем искать такую вершину y, которой в качестве левого или правого потомка можно добавить z. Поиск будем осуществлять проходом по вершинам с учётом структуры дерева поиска (если ключ вставляемой вершины (z) меньше, чем ключ текущей рассматриваемой вершины, то идём в левое поддерево, иначе – в правое). Найдя такую вершину y, производим вставку нового элемента (z) как левого или правого потомка y (в зависимости от ключей y и z).
Дополнительная информация
В архиве 3 файла: *.CPP ; *.EXE ; Отчет.
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Структуры и алгоритмы обработки данных на ЭВМ*
Вид работы: Лабораторная работа 4
Оценка:Зачет
Дата оценки: 19.09.2011
Рецензия:Уважаемый ..............................,
Лебеденко Людмила Федоровна
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Структуры и алгоритмы обработки данных на ЭВМ*
Вид работы: Лабораторная работа 4
Оценка:Зачет
Дата оценки: 19.09.2011
Рецензия:Уважаемый ..............................,
Лебеденко Людмила Федоровна
Похожие материалы
ОТЧЕТ по лабораторной работе № 4 По дисциплине: «Информатика».
lecture
: 5 апреля 2015
Лабораторная работа № 4
Обработка одномерных массивов.
Задание к лабораторной работе:
Дан массив А(10). Определить наибольший по модулю элемент массива и его номер.
Схема алгоритма решения задачи:
Программа на алгоритмическом языке
30 руб.
Отчёт по лабораторной работе №4 по дисциплине «Микропроцессорные устройства»
bioclown
: 26 сентября 2011
Лабораторная работа №4
Получение навыков в работе со средой MPLab.
Изучение основных функций программы на практике.
Задание: написать программу выполнения одной команды, изменяющей или влияющей на регистр STATUS. Результат проверить в MPLab IDE.
Вариант №4 – команда COMF
Команда COMF, это команда инверсии регистра f.
Меняет флаг Z
Вывод: Выполнив лабораторную работу, я обрел навыки в работе со средой MPLab, проверил выполнение команды COMF – инверсия регистра f. Флаг Z регистра признака резул
69 руб.
Отчёт по лабораторной работе №4 по дисциплине: «Основы системного программирования». Тема: Логические операции
nataliykokoreva
: 11 ноября 2013
Цель работы: Научиться использовать команды логических операций
Порядок выполнения работы:
Задание 1
1. Создаем файл lab4.asm с помощью редактора edit.com
2. Записываем текст программы
Программа подсчитывает количество единиц в заданном байте и результат заносит в регистр DX.
3. Выполним отладку программу. Проверим значение регистра DХ перед выходом из программы с помощью отладчика Turbo Debugger:
Задание 2
Используя предложенную выше программу, выполните второе задание. Исполнить программ
50 руб.
Отчёт по лабораторной работе № 4 по дисциплине: «Основы системного программирования». Тема: Логические операции. Вариант 15
kisa7
: 21 июля 2012
Логические операции
Цель работы:
Научиться использовать команды логических операций
Порядок выполнения работы:
Задание 1
1. Создаем файл lab4.asm с помощью редактора edit.com
2. Записываем текст программы
Программа подсчитывает количество единиц в заданном байте и результат заносит в регистр DX.
TITLE Lab4 ;название программы
.MODEL small ;отводим под стек и под данные по 64Кб
.STACK 100h ;отмечаем начало сегмента стека
.DATA ;отмечаем начало сегмента данных
B DB 54 ;задаем байт 54=
100 руб.
Лабораторная работа № 2 по дисциплине: "Автоматизация офисной деятельности". Тема: "Создание промежуточных отчетов". Вариант № 4
Amor
: 3 октября 2013
Содержание отчета
1. Исходная таблица с результатами сдачи экзаменов………………..……3
2. Основная таблица с результатами расчета средних баллов……………..4
3. Основная таблица с формулами расчета средних баллов……………….5
4. Дополнительная таблица с результатами расчета………………………..6
5. Дополнительная таблица с формулами, использованными при расчетах………………………………………………………………………..7
6. Краткое описание процесса выполнения задания………………………..8
30 руб.
Отчет по лабораторной работе № 2 . Исследование дисперсионных искажений импульсов в оптическом волокне Дисциплина: "Направляющие системы электросвязи" 12 вариант Семестр № 4
наташ
: 2 марта 2012
Исследование дисперсионных искажений импульсов в оптическом волокне
1. Цель работы
Целью работы является проведение компьютерного эксперимента по исследованию влияния составляющих дисперсии на временные параметры передаваемых оптических импульсов:
- модовой дисперсии ступенчатых оптических волокон;
- модовой дисперсии градиентных оптических волокон;
- материальной составляющей хроматической дисперсии;
- волноводной составляющей хроматической дисперсии;
- профильной составляющей хроматической
100 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.