Модернизация роторного траншейного экскаватора
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
Описание
описание и тяговый расчет роторного траншейного экскаватора
В результате разработки курсового проекта по дисциплине: «Машины и оборудование нефтегазопроводов» мною рассматривался роторный траншейный экскаватор. В процессе разработки проекта был описан принцип действия роторного траншейного экскаватора, где рассматривались конструктивные особенности данной машины и виды исполнений различных механизмов. В специальной части были рассмотрены особенности функционирования роторного траншейного экскаватора представленные в виде алгоритма работы . Расчетная часть представляет собой: определение производительности роторного траншейного экскаватора; Определение мощности затрачиваемой на работу ротора и откосников. Графическая часть заключается в изображении кинематической схемы экскаватора ЭТР-223А и составления спецификации. В результате разработки курсового проекта был получен навык проектирования землеройных машин.
Содержание
1. Введение………………………………………………………………...…...3
2.Констукция и основные технические характеристики основных узлов
роторного траншейного экскаватора…………………………………..……4
2.1 Конструкция роторного траншейного экскаватора………………..…...4
2.2 Основные технические характеристики……………………………...….8
3. Описание работы основных узлов роторного траншейного
экскаватора…………………………………………………………………....10
3.1 Радиусные транспортеры……………………………………………...…10
3.2 Угловые транспортеры…………………………………………………...13
3.3 Конструкция режущих инструментов роторного траншейного
экскаватора…………………………………………………………………....14
4. Работа роторного траншейного экскаватора ЭТР – 223А……………....22
5. Тяговый расчёт...…………………………………………………………...28
5.1 Определение производительности роторного траншейного
экскаватора…………………………………………………………………...28
5.2 Определение мощности затрачиваемой на работу ротора и
откосников………………………………………………………………….....29
6. Расчёт экономической эффективности.………………………………………..32
Заключение…………………………………………………………………….......33
Список литературы………………………………………………………………..34
Приложение А
Приложение Б
В результате разработки курсового проекта по дисциплине: «Машины и оборудование нефтегазопроводов» мною рассматривался роторный траншейный экскаватор. В процессе разработки проекта был описан принцип действия роторного траншейного экскаватора, где рассматривались конструктивные особенности данной машины и виды исполнений различных механизмов. В специальной части были рассмотрены особенности функционирования роторного траншейного экскаватора представленные в виде алгоритма работы . Расчетная часть представляет собой: определение производительности роторного траншейного экскаватора; Определение мощности затрачиваемой на работу ротора и откосников. Графическая часть заключается в изображении кинематической схемы экскаватора ЭТР-223А и составления спецификации. В результате разработки курсового проекта был получен навык проектирования землеройных машин.
Содержание
1. Введение………………………………………………………………...…...3
2.Констукция и основные технические характеристики основных узлов
роторного траншейного экскаватора…………………………………..……4
2.1 Конструкция роторного траншейного экскаватора………………..…...4
2.2 Основные технические характеристики……………………………...….8
3. Описание работы основных узлов роторного траншейного
экскаватора…………………………………………………………………....10
3.1 Радиусные транспортеры……………………………………………...…10
3.2 Угловые транспортеры…………………………………………………...13
3.3 Конструкция режущих инструментов роторного траншейного
экскаватора…………………………………………………………………....14
4. Работа роторного траншейного экскаватора ЭТР – 223А……………....22
5. Тяговый расчёт...…………………………………………………………...28
5.1 Определение производительности роторного траншейного
экскаватора…………………………………………………………………...28
5.2 Определение мощности затрачиваемой на работу ротора и
откосников………………………………………………………………….....29
6. Расчёт экономической эффективности.………………………………………..32
Заключение…………………………………………………………………….......33
Список литературы………………………………………………………………..34
Приложение А
Приложение Б
Дополнительная информация
2008год сдана на 4, потому что с фамилией накосячил
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.