Учителя-ученики

Цена:
11 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Метод_указан_к_курс_раб.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon Тест 1.txt
material.view.file_icon Тест 2.txt
material.view.file_icon Трофимова Светлана.doc
material.view.file_icon Ученик.frm
material.view.file_icon Ученик.vbp
material.view.file_icon Ученик.vbw
material.view.file_icon Учитель.frm
material.view.file_icon Учитель.vbp
material.view.file_icon Учитель.vbw
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Программа для просмотра текстовых файлов

Описание

Задание: Разработка многомашинного контролирующего комплекса "Учитель - ученики".
Контролирующий комплекс должен иметь возможность посылать задания учащимся, а затем осуществлять контроль над ходом выполнения и оценки результата работы. Создание соединения происходит по протоколу ТСР/IP. Интерфейс для приложений преподавателя и учащихся необходимо согласовать с преподавателем. (VISUAL BASIC, пояснительная записка и методические указания по выполнению прилагаются)
Гуманизация отношений учителя и учеников на уроках чтения
За последнее десятилетие в системе образования накоплен огромный опыт нововведений и получены некоторые оценки и результаты так называемой инновационной образовательной деятельности. В российском институте образования настойчиво распространяются гуманистические идеи и ценности. С целью гуманизации образования за эти годы в структуру школы были введены, устойчиво закрепляют свои позиции и наращивают профессиональный опыт психологи, социальные педагоги, заместители директоров, занимающиеся "узкими
User Aronitue9 : 23 марта 2013
10 руб.
Управление эмоциональным состоянием ученика
Введение. 1. Теоретический обзор 1.1. Функции эмоций. Побудительная функция эмоций. 1.2. Роль эмоций в адаптации человека и ее нарушения 1.3. Формы и методы коррекции эмоционального состояния 2. Эмпирическое исследование управления эмоциональным состоянием в процессе учебной деятельности 2.1. План исследования 2.2. Методики исследования 2.3. Результаты исследования и их обсуждение Заключение Использованная литература Введение Окружающий человека мир меняется все быстрее. Поэтому нагру
User Elfa254 : 14 октября 2013
Психологические особенности становления учителя
Введение В личностно-ориентированном образовании взаимоотношение среды и развития личности понимается как многообразная, противоречивая и «пространственно-объемная по характеру» взаимосвязь индивида с тем, что его окружает. По мнению таких авторов как Э.Ф. Зеер (2000); В.А. Ясвин (2000); В.И. Панов (1998) под образовательной средой понимается система, включающая в себя такие структурные элементы, как образовательные технологии, материально-техническое оснащение, взаимодействие с внешними образо
User alfFRED : 11 октября 2013
5 руб.
Автоматизированное рабочее место учителя
Оглавление 1. Обзор предметной области 2.1.Анализ реквизитов документов. 3. Структура базы 3.1 Концептуальная схема 3.2 Логическая схема 3.3 Выбор СУБД 3.4 Использованные допущения 4. Ограничение целостности 4.1 Ограничение целостности объектов 4.2 Ограничение целостности связей Карточка ученика Бланк Тестирования Классный журнал 4.3 Ограничение целостности приложений Ученик Тест Классный журнал 5. Диалог пользователя с АРМ Пункт меню «Файл» Пункт меню «Тест» Пункт меню «Рез
User Slolka : 1 октября 2013
10 руб.
Педагогическая технология и мастерство учителя
1. Историческое начало педагогической технологии; 2. Сущность педагогической технологии и структура педагогического мастерства; 3. Профессионализм и мастерство учителя в решении педагогических задач; 4. Сущность и специфика педагогической задачи; 5. Этапы решения педагогической задачи; 6. Профессионализм и мастерство учителя в решении педагогических задач.
User vovan4ikovna : 3 марта 2013
Самоанализ и самооценка профессиональной деятельности учителя
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ.......................................................................................3 ГЛАВА Ι. ОБЩЕТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ САМОАНАЛИЗА И САМООЦЕНКИ УЧИТЕЛЯ..........................................4 1.1. Специфика развития способности учителя к самоанализу в процессе педагогической деятельности...........................................................4 1.2. Профессионально-личностное становление и развитие педагога.....6 ГЛАВА ΙΙ. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ П
User alfFRED : 12 октября 2013
Размышления о Всероссийском конкурсе "Учитель года"
В октябре в Москве прошел Всероссийский конкурс "Учитель года — 2000", одиннадцатый по счету, и стал заметным явлением в нашей педагогической жизни. В прошлом номере журнала мы сообщали о Всероссийском конкурсе, публиковали материал Елены Владимировны Васюковой, победителя конкурса "Учитель года–2000 Брянской области". Увы, Васюкова не вошла в число финалистов конкурса. Почему жюри выбрало других учителей — не знаем. Закрытие конкурса, вручение всевозможных подарков, сувениров, денежных премий п
User DoctorKto : 11 марта 2013
Зигмунд Фрейд: биографический очерк, формирование школы, отношение с учениками
Содержание Введение Глава 1. Биографический очерк Глава 2. Отношение с учениками 1. Юнг 2. Ференци 3. Адлер 4. Райк 5. Анна Фрейд 6. Райх Глава 3. Формирование школы 1. Отто Ранк как летописец истории психоанализа 2. «Развитие» 3. «Письма по кругу» Заключение Список использованной литературы Введение «Попросите сто человек на улице назвать известного покойного психолога,- предлагает Кейт Станович, - и наверняка Зигмунд Фрейд станет победителем». Хотя в настоящий момент влияни
User Qiwir : 18 октября 2013
Контрольная работа. Вариант 02. Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций.
1. Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фир-менных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1. Таблица 1.1 Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки для варианта 02 Цена единицы товара, тыс. руб. (x) Объем продажи товара в среднем за сутки, шт. (y) 3,0 42 3,05 44 3,1 40 3,15 36 3,2 32 3,25 27 3,3 28 3,35 23 3,4 21 3,45 18 3,5 16 Необходимо: 1. Проанализи
User Антон133 : 5 сентября 2017
200 руб.
Графическая работа 2 (2-ая часть). Вариант 7 - Контур детали
Возможные программы для открытия данных файлов: WinRAR (для распаковки архива *.zip или *.rar) КОМПАС 3D не ниже 16 версии для открытия файлов *.cdw, *.m3d Любая программа для ПДФ файлов. Миронов Б.Г. Сборник заданий по инженерной графике с примерами выполнения чертежей на компьютере. Графическая работа 2 (2-ая часть). Вариант 7 - Контур детали Вычертить контуры деталей, применяя правила построения сопряжений. В состав выполненной работы входят 2 файла: 1. Чертеж формата А3, выполненный по д
80 руб.
Графическая работа 2 (2-ая часть). Вариант 7 - Контур детали
Суров Г.Я. Гидравлика и гидропривод в примерах и задачах Задача 1.42
Определить высоту поднятия воды в стеклянном капилляре диаметром d=1 мм при нормальных условиях.
User Z24 : 14 ноября 2025
120 руб.
Суров Г.Я. Гидравлика и гидропривод в примерах и задачах Задача 1.42
Геологическое строение и нефтегазоносность Цубукско-Промысловской зоны поднятий
Содержание Введение 1. Природно–климатические условия 1.1. Физико-географические сведения о районе 1.2. Климат 1.3. Промышленность и сельское хозяйство 1.4. Население территории 2. История изученности 3. Цубукское газовое месторождение 3.1. Результаты геологоразведочных работ 3.2. Геологическое строение 3.2.1. Литолого-стратиграфическая характеристика 3.2.2. Тектоника 3.3. Гидрогеологическая характеристика 3.4. Газоносность 4. Тингутинское нефтегазовое месторождение 4.1. Результа
User VikkiROY : 25 сентября 2013
5 руб.
up Наверх