Автоматизированные ИС в образовании
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение………………………………………………………………………...3
1 Информационные системы образования……………...…………………….7
Заключение…………………………………………………………………….18
Список литературы……………………………………………………………24
До сих пор существует расхожее мнение, что процесс информатизации школы, да и практически всей системы образования, сводится к процессу ее оснащения компьютерами. Вероятно, это было справедливо на самом начальном этапе информатизации школы. Действительно, само наличие компьютера меняет образовательное пространство школы, ее инфраструктуру. Оглядываясь назад, можно сказать, что по явившиеся в то время в классе компьютеры, были подобны первым самодвижущимся повозкам, которые привлекали внимание современников, но не приносили утилитарной пользы «здесь и сейчас». Так же и компьютер. Он стоял за железной дверью кабинета информатики и… «осваивал» школьное пространство, «привлекал» внимание. Шло время. Рефлексия результатов — практики работы, привела к пониманию того, что без соответствующих программно-методических средств использование компьютера в аудитории просто невозможно. И здесь перед идеологами встал принципиальный вопрос: «Для чего следует использовать компьютер, оснащенный программно>методическими средствами и средствами обучения?». Существовала и существует следующая альтернатива.
Введение………………………………………………………………………...3
1 Информационные системы образования……………...…………………….7
Заключение…………………………………………………………………….18
Список литературы……………………………………………………………24
До сих пор существует расхожее мнение, что процесс информатизации школы, да и практически всей системы образования, сводится к процессу ее оснащения компьютерами. Вероятно, это было справедливо на самом начальном этапе информатизации школы. Действительно, само наличие компьютера меняет образовательное пространство школы, ее инфраструктуру. Оглядываясь назад, можно сказать, что по явившиеся в то время в классе компьютеры, были подобны первым самодвижущимся повозкам, которые привлекали внимание современников, но не приносили утилитарной пользы «здесь и сейчас». Так же и компьютер. Он стоял за железной дверью кабинета информатики и… «осваивал» школьное пространство, «привлекал» внимание. Шло время. Рефлексия результатов — практики работы, привела к пониманию того, что без соответствующих программно-методических средств использование компьютера в аудитории просто невозможно. И здесь перед идеологами встал принципиальный вопрос: «Для чего следует использовать компьютер, оснащенный программно>методическими средствами и средствами обучения?». Существовала и существует следующая альтернатива.
Другие работы
Контрольная работа по дисциплине "Безопасность жизнедеятельности". Вариант №6
ДО Сибгути
: 12 февраля 2014
45. Безопасность при проведении паечных работ.
65. Чрезвычайные ситуации техногенного характера, их характеристики.
Задача No 5 (6)
На товарной сортировочной станции при переводе на запасной путь железнодорожного состава произошло столкновение автомобиля с цистерной, содержащей Q = 70 тонн изобутана. В результате соударения в цистерне образовалась дыра, а спустя 8-10 минут произошли возгорание вещества и взрыв образовавшегося парового облака.
Необходимо определить избыточное давление ударной во
60 руб.
Проектирование ГТС на базе SDH
Лесник
: 20 ноября 2009
Проектирование ГТС на базе SDH
1.Разработка схемы построения ГТС.
2. Расчет интенсивности нагрузки
4 Выбор оптимальной структуры сети SDH
5 Выбор типа синхронного транспортного модуля
6. Оценка структурной надежности сети
Современный этап развития взаимоувязанной сети связи России характеризуется широким внедрением оборудования цифровых технологий коммутации и передачи. Этот процесс нашел отражение и в развитии городских телефонных сетей (ГТС), на которых стали использоваться синхронные и аси
100 руб.
Психоанализ Зигмунда Фрейда
Qiwir
: 11 октября 2013
З. Фрейд и появление психоанализа............................................................................................... 2
Основные идеи психоанализа......................................................................................................... 2
Деление психики человека на сознательное и бессознательное.............................................. 2
Основные понятия психоанализа................................................................................................
5 руб.
Прихват передвижной МЧ00.22.00.00
coolns
: 9 февраля 2022
Прихват передвижной МЧ00.22.00.00
Передвижной гидравлический прихват предназначен для зажима обрабатываемых деталей на станках. Его устанавливают на столе станка или базовой плите.
Прихват состоит из корпуса поз. 1, закрепляемого в станочном пазу специальным болтом поз. 5 и гайкой поз. 14. Болт поз. 5 соединен резьбой с регулируемым болтом поз. 4, имеющим сферическую головку, в которую упирается шайба поз. 13, прижимающая прихват поз. 7. Прихват опирается на шайбу поз. 10 и пружину поз. 11. В п
190 руб.