Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon ВВЕДЕНИЕ.doc
material.view.file_icon ОБем грунта.jpeg
material.view.file_icon Обемы грунта.doc
material.view.file_icon Пер.jpeg
material.view.file_icon ПОЯСНИЛОВА.doc
material.view.file_icon Содержание Задание.doc
material.view.file_icon Список Литературы.doc
material.view.file_icon ТОБВ.dwg
material.view.file_icon ТОБВ.frw
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Программа для просмотра изображений
  • AutoCAD или DWG TrueView
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer

Описание

ЗАДАНИЕ №73 (посмотрите внимательно задание и содержание)

Студенту группы ПГС 025
...............................................
Составить проект производства работ по планировке участка и рытью
котлована под здание.
Данные для разработки проекта.
1. Тип площадки и рельеф «С»
2. Номер крайней горизонтали «73»
3. Шаг горизонталей (м) «0,5»
4. Направление уклона «лыве»
5. Размер площадки (м) «350х200»
6. Размер здание в плане (м) «175х50»
7. Глубина заложения фундамента (м) «4»
8. Тип грунта «суглинки»
9. Толщина растительного слоя (м) «0,10»
10. Расстояние до отвала (км) «3»
11. Придельный срок выполнения работ (сут.) «35»

Срок выполнения курсового проекта до .........

СОДЕРЖАНИЕ
Задание для проектирования…………………………………………………………………………………
Введение...................................................................................…………………………
1. Срезка растительного слоя грунта...............................................………………………………………..……………………….
1.1. Определение объема растительного слоя …………
1.2. Выбор землеройно-транспортной машины …………
2.Вертикальная планировка ……….…
2.1. Определение объемов выемки и насыпи ……….…
2.2. Определение среднего расстояния перемещения грунта ….…..…
2.3. Выбор планировочной машины ………...
3. Уплотнение грунта в насыпи ….………
3.1. Подбор грунтоуплотняющей машины ….……..
4. Разработка котлована............................................................................................................................................
4.1. Определение объемов котлована …………
4.2. Определение объемов вывозимого грунта ………….
4.3. Выбор экскаватора …………
4.4. Подбор автотранспортных средств и определение нужного их количества......................................................................................................................
5. Зачистка дна котлована................................................................................................................
6. Определение объема доработки грунта………………………………………………………………... ……………………
5.1. Подбор бульдозера …...…….
6. Обратная засыпка пазух котлована ..………..
6.1. Определение объемов грунта обратной засыпки ..…
6.2. Подбор бульдозера …….
7. Уплотнение грунта обратной засыпки : …….
7.1. Подбор трамбовочного механизма …… .
8. Обратное перемещение грунта растительного слоя ……. .
8.1. Подбор землеройно-транспортной машины  …… .
9. Калькуляция затрат труда и заработной платы …….
10. Технико-экономические показатели  ……. .
11. Календарный план производства работ  ……..
12. Технология производства работ  ……..
13. Особенности технологии в зимних условиях  …
14. Техника безопасности 
Список использованной литературы при разработке проекта..
При производстве земельных работ, в соответствии с действующим законодательством по охране окружающей среды, плодородный слой снимают в целях его дальнейшего использовании для рекультивации. В приделах расположения земельного сооружения плодородный слой срезают бульдозером
или скрепером и окучивают, затем погружают экскаватором в транспортное средство и доставляют в отвалы для дальнейшего возвращения при благоустройстве площадки строительства или на участки рекультивации. Рекультивация земель состоит в восстановлении плодородной почвы на площадях с нарушенным почвенным покровом. При этом планируют поверхности, подсыпая грунт, а затем покрывают всю поверхность новым плодородным слоем.
Геодезическая разбивка сооружений заключается в закреплении на местности их положения в плане и вертикальной привязке. При горизонтальной разбивке определяют и закрепляют на местности положения осей строящихся объектов и помечают контур сооружений, а при вертикальной разбивке определят глубину выемок и высоту насыпей.

Дополнительная информация

Каф. ОП
5отлично
Готов к распечатке!
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх