Проектирование торсионной подвески прицепа для легкового автомобиля

Цена:
450 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 2 Конструкторская часть 2.doc
material.view.file_icon 3 Технологическая часть 2.doc
material.view.file_icon 5 Экономическая част1.doc
material.view.file_icon Аннотация.doc
material.view.file_icon Лист торсиона.cdw
material.view.file_icon Маршрутная карта.cdw
material.view.file_icon Пластина присоединительная.cdw
material.view.file_icon Подвеска торсионная.cdw
material.view.file_icon Подвеска чертеж.cdw
material.view.file_icon Подвески прицепов.cdw
material.view.file_icon Подушка.cdw
material.view.file_icon пррицеп обший вид.cdw
material.view.file_icon Спецификация подвески.cdw
material.view.file_icon Характеристика прицепов.cdw
material.view.file_icon Цапфа рычага 2.cdw
material.view.file_icon Экономические показатели проекта.cdw
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer

Описание

Введение 4
1 Постановка задачи 6
1.1 Отечественная прицепная техника для легковых автомобилей 6
1.2 Характеристика прицепа для легковых автомобилей
производства ОАО «Спектрум» 11
1.3 Подвески, применяемые на прицепах для легковых
автомобилей 14
1.4 Описание конструкции подвески прицепа для легковых
автомобилей производства ОАО «Спектрум» 18
1.5 Предложения по изменению конструкции прицепа
«Сармат-8232» 21
2 Конструкторская часть 23
2.1 Исходные данные для разработки торсионной подвески 23
2.2 Проектировочный расчет подвески прицепа «Сармат-8232» 26
2.3 Описание конструкции модернизированной торсионной
подвески прицепа «Сармат-8232» 32
2.4 Расчет продольного рычага торсионной подвески на прочность 35
3 Технологическая часть 40
3.1 Характеристика детали цапфа рычага 40
3.2 Описание технологического процесса изготовления детали
«Цапфа рычага» 43
3.3 Сборка торсионной подвески прицепа «Сармат-8232» 45
4 Охрана труда 50
4.1 Техника безопасности при изготовлении деталей
торсионной подвески 50
4.2 Техника безопасности при сборке торсионной подвески 56
4.3 Пожарная безопасность 58
4.4 Охрана окружающей среды 61
5 Экономическая часть 65
5.1 Расчет затрат на материалы 65
5.2 Расчет затрат на электроэнергию 68
5.3 Расчет затрат на заработную плату 70
5.4 Расходы на содержание и эксплуатацию оборудования 73
5.5 Расчет себестоимости изменяемой части проектируемой
и базовой подвески 74
Заключение 75
Список использованных источников 76
Приложения 77
Планшайба для штанговых глубиннонасосных штанговых установок АУ-140-50, позволяющая использовать крестовину существующей арматуры и установить две колонны насосно-компрессорных труб НКТ-Установки приводов цепных ПЦ 60-18-3-0.5/2.5 для установки одновремен
Планшайба для штанговых глубиннонасосных штанговых установок АУ-140-50, позволяющая использовать крестовину существующей арматуры и установить две колонны насосно-компрессорных труб НКТ-Установки приводов цепных ПЦ 60-18-3-0.5/2.5 для установки одновременной раздельной эксплуатации двух пластов: Гайка накидная, Гайка, патрубок, Трубодержатель, Муфта-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
User lesha.nakonechnyy.92@mail.ru : 24 сентября 2018
460 руб.
Планшайба для штанговых глубиннонасосных штанговых установок АУ-140-50, позволяющая использовать крестовину существующей арматуры и установить две колонны насосно-компрессорных труб НКТ-Установки приводов цепных ПЦ 60-18-3-0.5/2.5 для установки одновремен
Лабораторная работа № 1 по дисциплине «Цифровые системы передачи» Исследование амплитудно-импульсной модуляции
Цель работы Целью работы является исследование амплитудно–импульсной модуляции (дискретизации непрерывного сигнала по времени), используемой при формировании канальных цифровых сигналов, в частности исследование влияния выбора частоты дискретизации на форму и спектр передаваемого сигнала.
User lebed-e-va : 15 декабря 2015
150 руб.
Отчёт по производственной практике на ОАО Вимм-Билль-Данн Царицыно
Содержание: Введение. История завода. Объемно-планировочное решение. Ассортимент. Основное производство. Отделение приемки и хранения молока. Аппаратное отделение. Центральный пульт управления «Альфик». Мойка технологического оборудования, трубопроводов и автомолцистерн. Технохимический и микробиологический контроль производства. Производство молочных продуктов. производство стерилизованного молока. Производство сметаны с массовой долей жира 15%,20%,25%. Производство кефира. Производство варенц
User OstVER : 10 ноября 2013
5 руб.
Эффективное кодирование на примере кода Хаффмена
Лабораторная работа №2 По дисциплине: Основы построения инфокоммуникационных систем и сетей «Эффективное кодирование на примере кода Хаффмена» Цель работы: изучение принципа эффективного кодирования источника дискретных сообщений. Исходные данные: Знак а1 а2 а3 а4 а5 а6 а7 Вероятность появления 0,01 0,03 0,16 0,13 0,37 0,2 0,1 При кодировании сообщений двоичным, равномерным кодом потребуется двоичных элементов на кодирование каждого сообщения, т.е в нашем случае 3 элемента.
User arehov : 15 июня 2020
300 руб.
up Наверх