Проектирование торсионной подвески прицепа для легкового автомобиля
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
Введение 4
1 Постановка задачи 6
1.1 Отечественная прицепная техника для легковых автомобилей 6
1.2 Характеристика прицепа для легковых автомобилей
производства ОАО «Спектрум» 11
1.3 Подвески, применяемые на прицепах для легковых
автомобилей 14
1.4 Описание конструкции подвески прицепа для легковых
автомобилей производства ОАО «Спектрум» 18
1.5 Предложения по изменению конструкции прицепа
«Сармат-8232» 21
2 Конструкторская часть 23
2.1 Исходные данные для разработки торсионной подвески 23
2.2 Проектировочный расчет подвески прицепа «Сармат-8232» 26
2.3 Описание конструкции модернизированной торсионной
подвески прицепа «Сармат-8232» 32
2.4 Расчет продольного рычага торсионной подвески на прочность 35
3 Технологическая часть 40
3.1 Характеристика детали цапфа рычага 40
3.2 Описание технологического процесса изготовления детали
«Цапфа рычага» 43
3.3 Сборка торсионной подвески прицепа «Сармат-8232» 45
4 Охрана труда 50
4.1 Техника безопасности при изготовлении деталей
торсионной подвески 50
4.2 Техника безопасности при сборке торсионной подвески 56
4.3 Пожарная безопасность 58
4.4 Охрана окружающей среды 61
5 Экономическая часть 65
5.1 Расчет затрат на материалы 65
5.2 Расчет затрат на электроэнергию 68
5.3 Расчет затрат на заработную плату 70
5.4 Расходы на содержание и эксплуатацию оборудования 73
5.5 Расчет себестоимости изменяемой части проектируемой
и базовой подвески 74
Заключение 75
Список использованных источников 76
Приложения 77
1 Постановка задачи 6
1.1 Отечественная прицепная техника для легковых автомобилей 6
1.2 Характеристика прицепа для легковых автомобилей
производства ОАО «Спектрум» 11
1.3 Подвески, применяемые на прицепах для легковых
автомобилей 14
1.4 Описание конструкции подвески прицепа для легковых
автомобилей производства ОАО «Спектрум» 18
1.5 Предложения по изменению конструкции прицепа
«Сармат-8232» 21
2 Конструкторская часть 23
2.1 Исходные данные для разработки торсионной подвески 23
2.2 Проектировочный расчет подвески прицепа «Сармат-8232» 26
2.3 Описание конструкции модернизированной торсионной
подвески прицепа «Сармат-8232» 32
2.4 Расчет продольного рычага торсионной подвески на прочность 35
3 Технологическая часть 40
3.1 Характеристика детали цапфа рычага 40
3.2 Описание технологического процесса изготовления детали
«Цапфа рычага» 43
3.3 Сборка торсионной подвески прицепа «Сармат-8232» 45
4 Охрана труда 50
4.1 Техника безопасности при изготовлении деталей
торсионной подвески 50
4.2 Техника безопасности при сборке торсионной подвески 56
4.3 Пожарная безопасность 58
4.4 Охрана окружающей среды 61
5 Экономическая часть 65
5.1 Расчет затрат на материалы 65
5.2 Расчет затрат на электроэнергию 68
5.3 Расчет затрат на заработную плату 70
5.4 Расходы на содержание и эксплуатацию оборудования 73
5.5 Расчет себестоимости изменяемой части проектируемой
и базовой подвески 74
Заключение 75
Список использованных источников 76
Приложения 77
Другие работы
Планшайба для штанговых глубиннонасосных штанговых установок АУ-140-50, позволяющая использовать крестовину существующей арматуры и установить две колонны насосно-компрессорных труб НКТ-Установки приводов цепных ПЦ 60-18-3-0.5/2.5 для установки одновремен
lesha.nakonechnyy.92@mail.ru
: 24 сентября 2018
Планшайба для штанговых глубиннонасосных штанговых установок АУ-140-50, позволяющая использовать крестовину существующей арматуры и установить две колонны насосно-компрессорных труб НКТ-Установки приводов цепных ПЦ 60-18-3-0.5/2.5 для установки одновременной раздельной эксплуатации
двух пластов: Гайка накидная, Гайка, патрубок, Трубодержатель, Муфта-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
460 руб.
Лабораторная работа № 1 по дисциплине «Цифровые системы передачи» Исследование амплитудно-импульсной модуляции
lebed-e-va
: 15 декабря 2015
Цель работы
Целью работы является исследование амплитудно–импульсной модуляции (дискретизации непрерывного сигнала по времени), используемой при формировании канальных цифровых сигналов, в частности исследование влияния выбора частоты дискретизации на форму и спектр передаваемого сигнала.
150 руб.
Отчёт по производственной практике на ОАО Вимм-Билль-Данн Царицыно
OstVER
: 10 ноября 2013
Содержание:
Введение.
История завода.
Объемно-планировочное решение.
Ассортимент.
Основное производство.
Отделение приемки и хранения молока.
Аппаратное отделение.
Центральный пульт управления «Альфик».
Мойка технологического оборудования, трубопроводов и автомолцистерн.
Технохимический и микробиологический контроль производства.
Производство молочных продуктов.
производство стерилизованного молока.
Производство сметаны с массовой долей жира 15%,20%,25%.
Производство кефира.
Производство варенц
5 руб.
Эффективное кодирование на примере кода Хаффмена
arehov
: 15 июня 2020
Лабораторная работа №2
По дисциплине:
Основы построения инфокоммуникационных систем и сетей
«Эффективное кодирование на примере кода Хаффмена»
Цель работы: изучение принципа эффективного кодирования источника дискретных сообщений.
Исходные данные:
Знак а1 а2 а3 а4 а5 а6 а7
Вероятность появления 0,01 0,03 0,16 0,13 0,37 0,2 0,1
При кодировании сообщений двоичным, равномерным кодом потребуется двоичных элементов на кодирование каждого сообщения, т.е в нашем случае 3 элемента.
300 руб.