Проектирование торсионной подвески прицепа для легкового автомобиля
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
Введение 4
1 Постановка задачи 6
1.1 Отечественная прицепная техника для легковых автомобилей 6
1.2 Характеристика прицепа для легковых автомобилей
производства ОАО «Спектрум» 11
1.3 Подвески, применяемые на прицепах для легковых
автомобилей 14
1.4 Описание конструкции подвески прицепа для легковых
автомобилей производства ОАО «Спектрум» 18
1.5 Предложения по изменению конструкции прицепа
«Сармат-8232» 21
2 Конструкторская часть 23
2.1 Исходные данные для разработки торсионной подвески 23
2.2 Проектировочный расчет подвески прицепа «Сармат-8232» 26
2.3 Описание конструкции модернизированной торсионной
подвески прицепа «Сармат-8232» 32
2.4 Расчет продольного рычага торсионной подвески на прочность 35
3 Технологическая часть 40
3.1 Характеристика детали цапфа рычага 40
3.2 Описание технологического процесса изготовления детали
«Цапфа рычага» 43
3.3 Сборка торсионной подвески прицепа «Сармат-8232» 45
4 Охрана труда 50
4.1 Техника безопасности при изготовлении деталей
торсионной подвески 50
4.2 Техника безопасности при сборке торсионной подвески 56
4.3 Пожарная безопасность 58
4.4 Охрана окружающей среды 61
5 Экономическая часть 65
5.1 Расчет затрат на материалы 65
5.2 Расчет затрат на электроэнергию 68
5.3 Расчет затрат на заработную плату 70
5.4 Расходы на содержание и эксплуатацию оборудования 73
5.5 Расчет себестоимости изменяемой части проектируемой
и базовой подвески 74
Заключение 75
Список использованных источников 76
Приложения 77
1 Постановка задачи 6
1.1 Отечественная прицепная техника для легковых автомобилей 6
1.2 Характеристика прицепа для легковых автомобилей
производства ОАО «Спектрум» 11
1.3 Подвески, применяемые на прицепах для легковых
автомобилей 14
1.4 Описание конструкции подвески прицепа для легковых
автомобилей производства ОАО «Спектрум» 18
1.5 Предложения по изменению конструкции прицепа
«Сармат-8232» 21
2 Конструкторская часть 23
2.1 Исходные данные для разработки торсионной подвески 23
2.2 Проектировочный расчет подвески прицепа «Сармат-8232» 26
2.3 Описание конструкции модернизированной торсионной
подвески прицепа «Сармат-8232» 32
2.4 Расчет продольного рычага торсионной подвески на прочность 35
3 Технологическая часть 40
3.1 Характеристика детали цапфа рычага 40
3.2 Описание технологического процесса изготовления детали
«Цапфа рычага» 43
3.3 Сборка торсионной подвески прицепа «Сармат-8232» 45
4 Охрана труда 50
4.1 Техника безопасности при изготовлении деталей
торсионной подвески 50
4.2 Техника безопасности при сборке торсионной подвески 56
4.3 Пожарная безопасность 58
4.4 Охрана окружающей среды 61
5 Экономическая часть 65
5.1 Расчет затрат на материалы 65
5.2 Расчет затрат на электроэнергию 68
5.3 Расчет затрат на заработную плату 70
5.4 Расходы на содержание и эксплуатацию оборудования 73
5.5 Расчет себестоимости изменяемой части проектируемой
и базовой подвески 74
Заключение 75
Список использованных источников 76
Приложения 77
Другие работы
К созданию степного природного парка "Страна городов" в Челябинской области
alfFRED
: 3 сентября 2013
В пределах Челябинской области выделяется три природные зоны - горно-лесная, лесостепная и степная. Все особо охраняемые природные территории (ООПТ) федерального и регионального значения высоких рангов сконцентрированы в горно-лесной зоне - это Ильменский государственный заповедник Уральского отделения РАН (ИГЗ УрО РАН), национальные парки "Зюраткуль" и "Таганай", новый природный парк "Тургояк", здесь же ведется проектирование национальных парков "Зигальга" и "Иремель". В лесостепной зоне не соз
10 руб.
Аналіз ринків збуту продукції
SerFACE
: 11 февраля 2013
Від ринків збуту залежать обсяг продажу, середній рівень цін, виручка від реалізації продукції, сума отриманого прибутку та ін. Треба наголосити на тому, що знання ринку того чи іншого товару є надзвичайно важливим для підприємства, оскільки, знаючи всю сукупність фірм, котрі функціонують у цій сфері обміну, можна виявити потенціальних та регіональних конкурентів.
Основні завдання аналізу:
- оцінка місткості ринку або окремих його сегментів;
- визначення факторів, що впливають на зміну ринків з
12 руб.
18-00 СБ Штамп для жидкой штамповки
coolns
: 19 ноября 2018
Штамп для жидкой штамповки 18-00
Устройство и работа штампа. Штамп служит для жидкой штамповки изделия, изображенного на рис. 1. Штамп состоит из подвижной и неподвижной частей.
Нижнюю неподвижную часть собирают в следующем порядке. Bцентральное отверстие основания 1 снизу вставляют матрицу 5 так, чтобы выступ матрицы ф110 вошел в расточку ф110 основания. Матрицу крепят к основанию винтом 3 с резьбой М8. Сверху на выступающую часть матрицы ф100 надевают кольцо 7 и крепят к н
220 руб.
Седло клапанной группы бурового насоса НБ-475-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа-текст на украинском языке
leha.se92@mail.ru
: 3 февраля 2017
Седло клапанной группы бурового насоса НБ-475-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа-текст на украинском языке
90 руб.