Проектирование торсионной подвески прицепа для легкового автомобиля
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
Введение 4
1 Постановка задачи 6
1.1 Отечественная прицепная техника для легковых автомобилей 6
1.2 Характеристика прицепа для легковых автомобилей
производства ОАО «Спектрум» 11
1.3 Подвески, применяемые на прицепах для легковых
автомобилей 14
1.4 Описание конструкции подвески прицепа для легковых
автомобилей производства ОАО «Спектрум» 18
1.5 Предложения по изменению конструкции прицепа
«Сармат-8232» 21
2 Конструкторская часть 23
2.1 Исходные данные для разработки торсионной подвески 23
2.2 Проектировочный расчет подвески прицепа «Сармат-8232» 26
2.3 Описание конструкции модернизированной торсионной
подвески прицепа «Сармат-8232» 32
2.4 Расчет продольного рычага торсионной подвески на прочность 35
3 Технологическая часть 40
3.1 Характеристика детали цапфа рычага 40
3.2 Описание технологического процесса изготовления детали
«Цапфа рычага» 43
3.3 Сборка торсионной подвески прицепа «Сармат-8232» 45
4 Охрана труда 50
4.1 Техника безопасности при изготовлении деталей
торсионной подвески 50
4.2 Техника безопасности при сборке торсионной подвески 56
4.3 Пожарная безопасность 58
4.4 Охрана окружающей среды 61
5 Экономическая часть 65
5.1 Расчет затрат на материалы 65
5.2 Расчет затрат на электроэнергию 68
5.3 Расчет затрат на заработную плату 70
5.4 Расходы на содержание и эксплуатацию оборудования 73
5.5 Расчет себестоимости изменяемой части проектируемой
и базовой подвески 74
Заключение 75
Список использованных источников 76
Приложения 77
1 Постановка задачи 6
1.1 Отечественная прицепная техника для легковых автомобилей 6
1.2 Характеристика прицепа для легковых автомобилей
производства ОАО «Спектрум» 11
1.3 Подвески, применяемые на прицепах для легковых
автомобилей 14
1.4 Описание конструкции подвески прицепа для легковых
автомобилей производства ОАО «Спектрум» 18
1.5 Предложения по изменению конструкции прицепа
«Сармат-8232» 21
2 Конструкторская часть 23
2.1 Исходные данные для разработки торсионной подвески 23
2.2 Проектировочный расчет подвески прицепа «Сармат-8232» 26
2.3 Описание конструкции модернизированной торсионной
подвески прицепа «Сармат-8232» 32
2.4 Расчет продольного рычага торсионной подвески на прочность 35
3 Технологическая часть 40
3.1 Характеристика детали цапфа рычага 40
3.2 Описание технологического процесса изготовления детали
«Цапфа рычага» 43
3.3 Сборка торсионной подвески прицепа «Сармат-8232» 45
4 Охрана труда 50
4.1 Техника безопасности при изготовлении деталей
торсионной подвески 50
4.2 Техника безопасности при сборке торсионной подвески 56
4.3 Пожарная безопасность 58
4.4 Охрана окружающей среды 61
5 Экономическая часть 65
5.1 Расчет затрат на материалы 65
5.2 Расчет затрат на электроэнергию 68
5.3 Расчет затрат на заработную плату 70
5.4 Расходы на содержание и эксплуатацию оборудования 73
5.5 Расчет себестоимости изменяемой части проектируемой
и базовой подвески 74
Заключение 75
Список использованных источников 76
Приложения 77
Другие работы
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Направляющие системы электросвязи. Тема: Исследование собственных и дополнительных затуханий в оптических кабелях связи. Варианты с 20 по 29. (Вариант по заданию 3)
Roma967
: 13 июня 2016
1. Цель работы:
Цель работы является проведение компьютерного эксперимента по исследованию собственных и дополнительных затуханий в оптических кабелях связи:
- собственных затуханий;
- затуханий в местах соединений оптических волокон;
- затуханий на микроизгибах и макроизгибах.
2. Программа лабораторной работы
3. Основные теоретические соотношения для решения задач и моделирования
4. Результаты допуска к лабораторной работе
(В данном пункте необходимо вставить скриншоты со своими данными: ФИО и
300 руб.
Проектирование ремонтной мастерской в АТП с востановлением ведущей конической шестерни главной передачи автомобиля ГАЗ-53
Рики-Тики-Та
: 29 мая 2019
Белорусский национальный технический университет
Автотракторный факультет
Кафедра “Техническая эксплуатация автомобилей”
Расчетно-пояснительная записка к дипломному проекту на тему:
«Проектирование ремонтной мастерской в АТП с востановлением ведущей конической шестерни главной передачи автомобиля ГАЗ-53»
Содержание
Введение
Исходные данные
Функциональная схема
1. Те
400 руб.
Природа і функції грошей, грошова система, типи грошових систем
evelin
: 26 октября 2013
В економічній теорії існують різні підходи до визначення суті і функції грошей. Так, по-різному трактують суть грошей прихильники трудової теорії вартості і представники інших теорій. Згідно з трудовою теорією вартості, гроші виникли як результат товарного обміну, тобто гроші мають товарну природу. Ця теорія пояснює виникнення грошей через аналіз чотирьох форм вартості: проста або випадкова; розгорнута; загальна грошова (див.рис. 1.). Вартість є внутрішнім змістом процесу обміну. Вона проявляє
5 руб.
Центробежный консольный насос ЦНК 290/30-Курсовая работа-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа
lenya.nakonechnyy.92@mail.ru
: 14 февраля 2018
Центробежный консольный насос ЦНК 290/30-Курсовая работа-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа
1 ОПИСАНИЕ И РАБОТА ВЫБРАННОГО НАСОСА
1.1 Назначение насоса
Внешне конструкция консольного насоса очень похожа на многие другие, не специалист легко может ошибиться по внешнему признаку, особенно если опираться на название "консольный" и искать консоль в конструкции. В любом справочнике машиностроителя о консольном насосе написано буквально следующее: "Консольный насос соединен с электрод
1087 руб.