Модернизация проведения процесса технологической сборки карданной передачи

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon обзор станка.max
material.view.file_icon резец_ФИНАЛ.max
material.view.file_icon резец_частный1.max
material.view.file_icon Резец_частный_труба.max
material.view.file_icon
material.view.file_icon Маршрутная карта вал.doc
material.view.file_icon Маршрутная карта передача.doc
material.view.file_icon Нормировочная_вал1.dwg
material.view.file_icon Нормировочная_вал2.dwg
material.view.file_icon Нормировочная_ПЕРЕДАЧА.dwg
material.view.file_icon Операционная вал1.docx
material.view.file_icon Операционная вал2.docx
material.view.file_icon Операционная вал3.docx
material.view.file_icon Операционная передача1.docx
material.view.file_icon Операционная передача2.docx
material.view.file_icon Усов Маршрутная карта вал.doc
material.view.file_icon усов Маршрутная карта передача.doc
material.view.file_icon Усов_Операционная передача.docx
material.view.file_icon Усоверш_Нормировочная_вал.dwg
material.view.file_icon Усоверш_Операционная вал1.docx
material.view.file_icon Усоверш_ПЕРЕДАЧА.dwg
material.view.file_icon
material.view.file_icon specifikac_вал.dwg
material.view.file_icon specifikac_передача.dwg
material.view.file_icon вал карданный.dwg
material.view.file_icon комплектовочная карта.dwg
material.view.file_icon комплектовочная карта_вал.dwg
material.view.file_icon передача карданная.dwg
material.view.file_icon схема сборки .dwg
material.view.file_icon 0,3 Введение03.doc
material.view.file_icon 1Обзор и анализ.docx
material.view.file_icon 2 Описание устройства и работы узла.docx
material.view.file_icon 3 Технологическая часть.docx
material.view.file_icon 4 описание реальной части.docx
material.view.file_icon 5 экономическая часть.docx
material.view.file_icon 5 экономическая часть2.docx
material.view.file_icon 6 Охрана труда и окружающей среды.docx
material.view.file_icon 7 энергосбережение.docx
material.view.file_icon 8 ресурсосбережение.docx
material.view.file_icon Заключение.doc
material.view.file_icon мой диплом.pptx
material.view.file_icon планировка.dwg
material.view.file_icon Содержание.docx
material.view.file_icon Список использ ист.docx
material.view.file_icon Титул.dwg
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • 3Ds MAX
  • Microsoft Word
  • AutoCAD или DWG TrueView

Описание

Содержание
Введение 4
1Обзор и анализ существующих конструкций  5
2 Описание устройства и работы  17
3 Технологическая часть 
3.1 Обоснование типа производства 20
3.2 Определение числа сборочных единиц и составление
комплектовочной карты 20
3.3 Обоснование выбранных видов соединений 20
3.4 Выбор методов обеспечения точности сборки 21
3.5 Технологические инструкции 23
3.6 Технологическая схема сборки 24
3.7 Режим работы участка 24
3.8 Расчет годовых фондов времени 26
3.9 Усовершенствование технологического процесса 27
3.10 Трудоемкость сборки на базовом предприятии 27
3.11 Выбор организационной формы сборки 29
3.12 Определение состава, содержания и последовательности
операции сборки 30
3.13 Расчет норм времени 30
3.14 Расчет годового объема работ 31
3.15 Расчет числа основных рабочих 32
3.16 Выбор и расчет количества технологического,
подъемно-транспортного оборудования и организационной оснастки 33
3.17 Выбор технологической оснастки 34
3.18 Расчет площади участка 36
3.19 Технологическая документация 37
3.19 Проектирование планировки участка сборки 37
4 Реальная часть 40
5 Экономическая часть
5.1 Расчёт карданного вала 42
5.2 Расчёт карданной передачи 46
6 Охрана труда и окружающей среды 51
7 Энергосбережение 59
8 Ресурсосбережение 61
Заключение 63
Список использованных источников 64
Приложение

Дополнительная информация

Для усовершенствования технологического процесса предложено:
- изменить способ закрепления игольчатого подшипника. Вместо стопорной пластины установить стопорное кольцо, что упростит конструкцию и сократит время на сборку;
- применить при запрессовке подшипника пресс вместо молотка и выколотки, это сократит время на сборку, повысит качество, так как при запрессовке ударные нагрузки не желательны и приводят к разрушению деталей;

все чертежи для защиты
Основы теплотехники и гидравлики Загорск 1985 Задача 43
Насос подает воду в количестве Q на высоту h, общая длина нагнетательной трубы l, а диаметр трубы d. На трубе имеются два поворота на 90º угольником, скорость движения воды υ. Коэффициент трения по длине λ, коэффициент местного сопротивления ξ=1,1. Определить полный напор насоса Н и потребляемую мощность N, если КПД насоса 0,6.
User Z24 : 20 ноября 2025
150 руб.
Основы теплотехники и гидравлики Загорск 1985 Задача 43
Экономическая роль банковской системы в общественном производстве. Денежно-кредитная политика
Готовность банковской системы и денежно-кредитного механизма страны содействовать переходу экономики от кризиса через депрессию к оживлению и подъему - один из ключевых вопросов российской экономики в ближайшей перспективе. В свою очередь, эта готовность переориентироваться с инфляционно спекулятивного курса на курс инвестиции, на обслуживание отраслей, способных к росту производства товаров и услуг, зависит от слаженности действий государства и банков. Эффективность воздействия государственных
User Slolka : 5 марта 2014
15 руб.
МТР-2: Формат сигнальных единиц
Лабораторная работа №2 Цифровые сети интегрального обслуживания МТР-2: Формат сигнальных единиц Выполнение лабораторной работы 1.Какова минимальная длина значащей сигнальной единицы MSU (в байтах)? 2.Введите минимальное значение ППН (FSN) (в десятичной системе счисления) 3.Введите максимальное значение ППН (FSN) (в десятичной системе счисления) 4.Пусть С1С=103. Введите биты CIC, попадающие в поле SLS. 5.Введите максимальное значение ОПН (BSN) (в десятичной системе счисления) 6. Поле SLS -
User domicelia : 27 января 2011
160 руб.
Гидравлика НГТУ 2009 Задача 70
На рисунке показана упрощенная схема самолетного гидропневмоамортизатора. Процесс амортизации при посадке самолета происходит за счет проталкивания рабочей жидкости (ρ=900 кг/м³) через отверстие d (коэффициент расхода μ=0,75) и за счет сжатия воздуха. Диаметр поршня D. Определить скорость движения цилиндра относительно поршня в начальный момент амортизации, когда давление воздуха в верхней части амортизатора рм, расчетное усилие F.
User Z24 : 9 ноября 2025
160 руб.
Гидравлика НГТУ 2009 Задача 70
up Наверх