Реферат по дисциплине: Психология и педагогика "Способности"
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………..………… 3
СПОСОБНОСТИ…………………………………………………………… 4
1.1 Понятие о способностях……………………………………………. 4
1.2 Природа человеческих способностей……………………………. 5
1.3 Классификация способностей……………………………………... 7
1.4 Развитие способностей……………………………………………... 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……….……………………………………………………… 15
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………… 16
Всякая деятельность требует от человека обладания специфическими качествами, определяющими его пригодность к ней и обеспечивающими определенный уровень успешности ее выполнения. В психологии эти индивидуально-психологические особенности называют способностями личности, причем выделяют только такие способности, которые, во-первых, имеют психологическую природу, во-вторых, индивидуально варьируют.
Проблема способностей постоянно ставится перед человеком жизнью. Она всегда была для него столь же важна, сколь и актуальна. Сложность изучения способностей связана с тем, что способности не даны человеку непосредственно в его самонаблюдениях и переживаниях. Мы лишь опосредованно делаем заключение о них, обычно соотнося уровень овладения деятельностью одним человеком с уровнем овладения ею другими людьми. Люди различаются не только в силу личностно-характерологических особенностей, но и по своей возможности осваивать и выполнять с заданным уровнем успешности определенные виды деятельности. Эти различия и лежат в основе разделения труда, представляющего механизм развития и прогресса современного общества. Специфика способностей человека обусловливает как возможность, так и желание заниматься тем или иным видом деятельности. Именно с этим напрямую связано выделение специальных способностей. Что обуславливает актуальность изучения и оценки человеческих способностей.
СПОСОБНОСТИ…………………………………………………………… 4
1.1 Понятие о способностях……………………………………………. 4
1.2 Природа человеческих способностей……………………………. 5
1.3 Классификация способностей……………………………………... 7
1.4 Развитие способностей……………………………………………... 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……….……………………………………………………… 15
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………… 16
Всякая деятельность требует от человека обладания специфическими качествами, определяющими его пригодность к ней и обеспечивающими определенный уровень успешности ее выполнения. В психологии эти индивидуально-психологические особенности называют способностями личности, причем выделяют только такие способности, которые, во-первых, имеют психологическую природу, во-вторых, индивидуально варьируют.
Проблема способностей постоянно ставится перед человеком жизнью. Она всегда была для него столь же важна, сколь и актуальна. Сложность изучения способностей связана с тем, что способности не даны человеку непосредственно в его самонаблюдениях и переживаниях. Мы лишь опосредованно делаем заключение о них, обычно соотнося уровень овладения деятельностью одним человеком с уровнем овладения ею другими людьми. Люди различаются не только в силу личностно-характерологических особенностей, но и по своей возможности осваивать и выполнять с заданным уровнем успешности определенные виды деятельности. Эти различия и лежат в основе разделения труда, представляющего механизм развития и прогресса современного общества. Специфика способностей человека обусловливает как возможность, так и желание заниматься тем или иным видом деятельности. Именно с этим напрямую связано выделение специальных способностей. Что обуславливает актуальность изучения и оценки человеческих способностей.
Дополнительная информация
декабрь 2011 года
Похожие материалы
Психология и педагогика. Способности
realtek
: 21 марта 2013
реферат, вариант 11,
Способности
Оглавление:
1. Введение 3
2. Понятие способностей 4-5
3. Классификация способностей 6-8
4. Природа способностей 9-11
5. Развитие способностей 12-13
6. Заключение 14
7. Список литературы 15
200 руб.
Реферат по дисциплине: Микроэкономика
vviris
: 8 октября 2016
«Эластичность – одна из основных характеристик спроса и предложения».
Содержание
Введение
1. Характеристика спроса и предложения
2. Эластичность спроса
3. Эластичность предложения
120 руб.
Реферат по дисциплине: Социология
vovanik
: 18 мая 2014
Введение 3
1 Понятие социального института 4
2 Семья как важный социальный институт 5
2.1 Понятие семьи 5
2.2 Структура семьи 5
2.3 Формы семьи 6
2.4 Функции семьи 6
2.5 Жизненный цикл семьи
70 руб.
Реферат по дисциплине: Микроэкономика
Amor
: 28 октября 2013
Содержание
Введение 3
I. Рыночный спрос: экономическая сущность 3
1.1. Рынок и закон спроса. 3
1.2. Изменение спроса 6
1.3. Спрос на ресурсы 9
II. Спрос и предложение 16
2.1. Взаимосвязь спроса и предложения 16
2.2. Экономический кругооборот 17
Заключение 19
Приложение 20
10. Список литературы 22
200 руб.
Реферат по дисциплине Связи с общественностью. (2-й реферат)
ДО Сибгути
: 18 февраля 2014
Содержание
Введение
1. Примерные правила, содержащие общие требования к внешнему виду сотрудника небольшого офиса
2. Калькуляция затрат внешнего вида, офисного работника небольшой фирмы
Заключение
Список литературы
50 руб.
Реферат по дисциплине "Связи с общественностью"
ДО Сибгути
: 18 февраля 2014
Содержание
Введение
1. Подготовительная работа и план проведения конференции
2. Смета пресс – конференции, посвященную первому выпуску Института Психологии и Управления (ИПУ)
Заключение
Список литературы
50 руб.
Реферат по дисциплине: Психология и педагогика
SNF
: 26 октября 2012
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 4
Структура памяти 5
Виды памяти 6
Факторы забывания и нарушения памяти 7
Заключение 10
Список используемой литературы 11
Впечатления, которые человек получает об окружающем мире, оставляют определенный след, сохраняются, закрепляются, а при необходимости и возможности - воспроизводятся. Эти процессы называются памятью. «Без памяти, - писал С.Л. Рубинштейн, - мы были бы существами мгновения. Наше прошлое было бы мертво для будущего. Настоящее, по мере его протекания, безвоз
Реферат по дисциплине: Основы инфокоммуникационных технологий.
IT-STUDHELP
: 10 апреля 2023
Тема: "Браузеры. Основные функции"
------------------------------------------------------------------------------
Содержание
1 Краткая информация о видах электросвязи
2 Классификация электросвязи по виду передачи информации
3 Виды электросвязи
Введение
1. Виды браузеров
2. Что такое браузер?
3. Полноэкранные браузеры
3.1 Браузеры с поддержкой мультимедиа
4. Обзор наиболее популярных браузеров
4.1 Браузер Internet Explorer
4.2 Mozilla
4.3 Netscape Navigator
4.4 Lynx
4.5 Opera
4.6 Firefox
4.7
400 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.