Устройство и эксплуатация железнодорожного пути
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Исходные данные.............................. ....................................................................2
Введение...................................................................................................................3
1. Верхнее строение пути......................................................................................5
1.1. Определение грузонапряжённости на заданном участке.........................5
1.2. Назначение группы, категории и класса пути...........................................5
1.3. Назначение конструкции, типа и характеристики верхнего строения пути...................................................................................................................6
2. Построение поперечных профилей земляного полотна...............................9
2.1. Поперечные профили земляного полотна на перегоне..........................9
2.2. Поперечные профили станционных путей..............................................10
3. Расчёт основных параметров и разбивочных размеров обыкновенного стрелочного перевода, укладываемого в стеснённых условиях...................11
3.1. Определение длины прямой вставки и радиуса переводной кривой....12
3.2. Определение осевых размеров стрелочного перевода...........................13
3.3. Определение места постановки предельного столбика.........................14
3.4. Определение ординат для разбивки переводной кривой стрелочного перевода..........................................................................................................15
3.5. Расчёт нестандартных рубок, входящих в стрелочный перевод...........17
3.6. Вычерчивание схемы обыкновенного стрелочного перевода...............17
4. Расчёт элементов стрелочной улицы и длин путей станционного парка...19
5. Организация очистки путей от снега на станции..........................................20
5.1. Определение объёма снега, подлежащего уборке..................................20
5.2. Определение продолжительности очистки станции от снега...............21
6. Определение необходимой продолжительности «окна» при капитальном ремонте пути......................................................................................................23
6.1. Определение фронта работ в «окно».......................................................23
6.2. Расчёт длин рабочих поездов технологического комплекса.................24
6.3. Расчёт продолжительности «окна»..........................................................26
6.3.1. Определение времени развёртывания работ.......................................26
6.3.2. Расчёт времени укладки пути...............................................................28
6.3.3. Определение времени свёртывания работ...........................................28
6.4. График производства работ в «окно».......................................................29
Список литературы................................................................................................31
Железнодорожный транспорт в России - одна из крупнейших железнодорожных сетеймира, существующая с 1837 года и насчитывающая более 87 тысяч километров железнодорожных путей, из которых около половины - электрифицированные. По общей протяжённости железнодорожных путей Россия занимает 2-е место, уступая только США (194,7 тыс. км). По протяжённости электрифицированных дорог (42 тысячи километров) Россия занимает 1-е место в мире.
В системе железнодорожного транспорта одно из ведущих мест принадлежит путевому хозяйству, к которому относятся: железнодорожный путь с многочисленными его сооружениями и обустройствами, а также комплекс хозяйственных предприятий, призванных обеспечивать его надежную работу.
Железнодорожный путь - это комплекс инженерных сооружений для пропуска по нему поездов с нужной скоростью. Железнодорожный путь работает в трудных условиях. Находясь под воздействием подвижных нагрузок, природных явлений (ветра, влаги, температуры) и органического мира, он должен служить в любое время года, дня и ночи, обеспечивая непрерывность и безопасность движения поездов с установленными скоростями.
Исходные данные.............................. ....................................................................2
Введение...................................................................................................................3
1. Верхнее строение пути......................................................................................5
1.1. Определение грузонапряжённости на заданном участке.........................5
1.2. Назначение группы, категории и класса пути...........................................5
1.3. Назначение конструкции, типа и характеристики верхнего строения пути...................................................................................................................6
2. Построение поперечных профилей земляного полотна...............................9
2.1. Поперечные профили земляного полотна на перегоне..........................9
2.2. Поперечные профили станционных путей..............................................10
3. Расчёт основных параметров и разбивочных размеров обыкновенного стрелочного перевода, укладываемого в стеснённых условиях...................11
3.1. Определение длины прямой вставки и радиуса переводной кривой....12
3.2. Определение осевых размеров стрелочного перевода...........................13
3.3. Определение места постановки предельного столбика.........................14
3.4. Определение ординат для разбивки переводной кривой стрелочного перевода..........................................................................................................15
3.5. Расчёт нестандартных рубок, входящих в стрелочный перевод...........17
3.6. Вычерчивание схемы обыкновенного стрелочного перевода...............17
4. Расчёт элементов стрелочной улицы и длин путей станционного парка...19
5. Организация очистки путей от снега на станции..........................................20
5.1. Определение объёма снега, подлежащего уборке..................................20
5.2. Определение продолжительности очистки станции от снега...............21
6. Определение необходимой продолжительности «окна» при капитальном ремонте пути......................................................................................................23
6.1. Определение фронта работ в «окно».......................................................23
6.2. Расчёт длин рабочих поездов технологического комплекса.................24
6.3. Расчёт продолжительности «окна»..........................................................26
6.3.1. Определение времени развёртывания работ.......................................26
6.3.2. Расчёт времени укладки пути...............................................................28
6.3.3. Определение времени свёртывания работ...........................................28
6.4. График производства работ в «окно».......................................................29
Список литературы................................................................................................31
Железнодорожный транспорт в России - одна из крупнейших железнодорожных сетеймира, существующая с 1837 года и насчитывающая более 87 тысяч километров железнодорожных путей, из которых около половины - электрифицированные. По общей протяжённости железнодорожных путей Россия занимает 2-е место, уступая только США (194,7 тыс. км). По протяжённости электрифицированных дорог (42 тысячи километров) Россия занимает 1-е место в мире.
В системе железнодорожного транспорта одно из ведущих мест принадлежит путевому хозяйству, к которому относятся: железнодорожный путь с многочисленными его сооружениями и обустройствами, а также комплекс хозяйственных предприятий, призванных обеспечивать его надежную работу.
Железнодорожный путь - это комплекс инженерных сооружений для пропуска по нему поездов с нужной скоростью. Железнодорожный путь работает в трудных условиях. Находясь под воздействием подвижных нагрузок, природных явлений (ветра, влаги, температуры) и органического мира, он должен служить в любое время года, дня и ночи, обеспечивая непрерывность и безопасность движения поездов с установленными скоростями.
Похожие материалы
Основы устройства и эксплуатации железнодорожного пути
Qiwir
: 18 декабря 2013
1. ВЕРХНЕЕ СТРОЕНИЕ ПУТИ.
В этом разделе требуется определить грузонапряженность на участке пути, назначить группу, категорию и класс пути, ознакомиться с существующими типами и конструкциями верхнего строения пути и их элементами. Для назначенного класса пути подобрать наиболее приемлемый тип верхнего строения и, после этого, вычертить поперечный профиль балластной призмы со всеми размерами.
10 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.