Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
20 Устройство и эксплуатация железнодорожного путиID: 60996Дата закачки: 08 Января 2012 Продавец: Aronitue9 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Курсовая Форматы файлов: Microsoft Word Описание: Содержание Исходные данные.............................. ....................................................................2 Введение...................................................................................................................3 1. Верхнее строение пути......................................................................................5 1.1. Определение грузонапряжённости на заданном участке.........................5 1.2. Назначение группы, категории и класса пути...........................................5 1.3. Назначение конструкции, типа и характеристики верхнего строения пути...................................................................................................................6 2. Построение поперечных профилей земляного полотна...............................9 2.1. Поперечные профили земляного полотна на перегоне..........................9 2.2. Поперечные профили станционных путей..............................................10 3. Расчёт основных параметров и разбивочных размеров обыкновенного стрелочного перевода, укладываемого в стеснённых условиях...................11 3.1. Определение длины прямой вставки и радиуса переводной кривой....12 3.2. Определение осевых размеров стрелочного перевода...........................13 3.3. Определение места постановки предельного столбика.........................14 3.4. Определение ординат для разбивки переводной кривой стрелочного перевода..........................................................................................................15 3.5. Расчёт нестандартных рубок, входящих в стрелочный перевод...........17 3.6. Вычерчивание схемы обыкновенного стрелочного перевода...............17 4. Расчёт элементов стрелочной улицы и длин путей станционного парка...19 5. Организация очистки путей от снега на станции..........................................20 5.1. Определение объёма снега, подлежащего уборке..................................20 5.2. Определение продолжительности очистки станции от снега...............21 6. Определение необходимой продолжительности «окна» при капитальном ремонте пути......................................................................................................23 6.1. Определение фронта работ в «окно».......................................................23 6.2. Расчёт длин рабочих поездов технологического комплекса.................24 6.3. Расчёт продолжительности «окна»..........................................................26 6.3.1. Определение времени развёртывания работ.......................................26 6.3.2. Расчёт времени укладки пути...............................................................28 6.3.3. Определение времени свёртывания работ...........................................28 6.4. График производства работ в «окно».......................................................29 Список литературы................................................................................................31 Железнодорожный транспорт в России - одна из крупнейших железнодорожных сетеймира, существующая с 1837 года и насчитывающая более 87 тысяч километров железнодорожных путей, из которых около половины - электрифицированные. По общей протяжённости железнодорожных путей Россия занимает 2-е место, уступая только США (194,7 тыс. км). По протяжённости электрифицированных дорог (42 тысячи километров) Россия занимает 1-е место в мире. В системе железнодорожного транспорта одно из ведущих мест принадлежит путевому хозяйству, к которому относятся: железнодорожный путь с многочисленными его сооружениями и обустройствами, а также комплекс хозяйственных предприятий, призванных обеспечивать его надежную работу. Железнодорожный путь - это комплекс инженерных сооружений для пропуска по нему поездов с нужной скоростью. Железнодорожный путь работает в трудных условиях. Находясь под воздействием подвижных нагрузок, природных явлений (ветра, влаги, температуры) и органического мира, он должен служить в любое время года, дня и ночи, обеспечивая непрерывность и безопасность движения поездов с установленными скоростями. Размер файла: 385,5 Кбайт Фаил: (.rar)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать!
Разработка конструкции конвейера удаления засорителей щебнеочистной машины
Проект автоматизированного склада для пакетированных грузов с разработкой тележки СИНЕРГИЯ Математическое моделирование Тест 95 баллов 2023 год Расчет бульдозера на основе трактора Т-500 (курсовой проект по дисциплине «Машины для земляных работ») Электронная библиотека СНиПов и ГОСТОВ Томского ЦНТИ Разработка графика движения поездов Парогазовая установка мощностью 325 МВт (ПГУ – 325) Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Транспорт железнодорожный / Устройство и эксплуатация железнодорожного пути