Минаева Е.В., Жарская З.В., Ашалян Л.Н. Маркетинг

Цена:
2 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 1.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

В учебно-практическом пособии в кратком и систематическом виде изложено содержание курса маркетин-га. Пособие охватывает основные аспекты маркетинга и подготавливает сту-дентов к практической деятельности в данной сфере. В пособии обобщен опыт отечественного и зарубежного маркетинга, использован широкий перечень на-учно-практической литературы, даны вопросы и тесты по каждой теме. Имеет-ся словарь основных понятий

СОДЕРЖАНИЕ

Введение
Становление и развитие маркетинга
Вопросы для самоконтроля по теме
Тесты по теме
Основные понятия маркетинга
Вопросы для самоконтроля по теме
Тесты по теме
Рынок и его особенности
Вопросы для самоконтроля по теме
Тесты по теме
Маркетинговые исследования
Вопросы для самоконтроля по теме
Тесты по теме
Товарная политика предприятия
Вопросы для самоконтроля по теме
Тесты по теме
Маркетинговая деятельность на предприятии
Вопросы для самоконтроля по теме
Тесты по теме
Маркетинговое ценообразование
Вопросы для самоконтроля по теме
Тесты по теме
Сбытовая политика в системе маркетинга
Вопросы для самоконтроля по теме
Тесты по теме
Реклама в системе маркетинга
Вопросы для самоконтроля по теме
Тесты по теме
Сетевой маркетинг
Вопросы для самоконтроля по теме
Тесты по теме
Международный маркетинг
Вопросы для самоконтроля по теме
Тесты по теме
Решение тренировочных заданий
Тесты по дисциплине
Итоговые вопросы по курсу
Словарь основных понятий
Список рекомендуемой литературы
От маркетинг-плана до отчета по И-маркетингу
Общая характеристика бизнеса Перед началом создания web-сайта фирмы необходимо провести исследование сущности вашего бизнеса. Оно обычно включает: определение назначения бизнеса, его целей и задач; отнесение к определенной отрасли, учет тенденций ее развития; определение уровня фирмы в отрасли; изучение возможности широкой или узкой специализации фирмы, исследование смежных областей с позиций внедрения на новый рынок. Ориентируясь на результаты этого исследования, далее определяются конкретные ц
User elementpio : 15 ноября 2012
Маркетинг
ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «Маркетинг» № 1. Правильно ли сформулированы следующие вопросы. Найдите ошибки. 1. Регулярно ли Вы питаетесь в ресторане быстрого обслуживания? - да, - нет. ОТВЕТ: Ошибка - “Регулярно"- относительное понятие, и для каждого свое представление. 2. Употребляете ли Вы гамбургеры и молочный коктейль? ОТВЕТ: Ошибка - Не следует задавать два вопроса в одном 3. Что не понравилось Вам в колбасе, которую Вы попробовали? ОТВЕТ: Ошибка- огранич
User tish1983 : 12 июня 2021
300 руб.
Маркетинг
1. Ценовая политика предприятия………………………………… 2. Задачи ценообразования…………………………………………….……. 3. Виды цен и их характеристика……………………………………… 4. Зависимость цены от спроса на товар
User Svetoff : 1 апреля 2021
150 руб.
Маркетинг
Решение предложенного задания необходимо произвести с подробным обоснованием представленных выводов. При выполнении задания студент должен: 1) проанализировать данные, изложить свои рассуждения; 2) предложить мероприятия по совершенствованию рекламной кампании; 3) сформулировать выводы. Фирма, производящая линейку продуктов из серии «Здоровое питание» и реализующая их посредством использования фирменной сети аптек, провела рекламную кампанию с использованием таких источников рекламы, как местно
User karaleva : 21 августа 2019
150 руб.
Маркетинг
Решение предложенного задания необходимо произвести с подробным обоснованием представленных выводов. При выполнении задания студент должен: 1) проанализировать представленные данные; 2) произвести по формулам необходимые расчеты; 3) результаты расчетов занести в табл. 3.1, 3.2 и матрицу БКГ; 4) сформулировать выводы.
User karaleva : 21 августа 2019
400 руб.
Маркетинг
Маркетинг.
1. Анализ путей обеспечения конкурентоспособности товара на различных этапах жизненного цикла. 4 2. Виды цен и анализ методов их формирования. 12 3. Управление маркетингом на предприятии. 17 Задание 1. Подберите реальные примеры и оформите в данную форму табл. 2.1. Таблица 2.1. Динамика изменения потребностей потребителя Задание 2. Выберите три потребности и подберите товары (услуги) удовлетворяющие данные потребности разными способами. Оформите в таблице 2.2. на основании своих ответов. Таблица
User studypro3 : 3 августа 2019
400 руб.
Маркетинг
Задача 1. 1. Рассмотрите организацию производящую продукцию, или оказывающую услуги, которая вам хорошо известна: перечислите ключевые возможности внешней среды или угрозы, с которыми приходится сталкиваться организации. порекомендуйте возможную маркетинговую стратегию, которая обеспечит соответствие внутренних ресурсов компании с внешними возможностями. 2. Приведите примеры из виденной вами рекламы которая, по вашему мнению, является особенно эффективной, а также примеры неэффективной рекламы
User Эльмира : 23 декабря 2018
500 руб.
Маркетинг
Задача № 1 Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1. Таблица 1.1 Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки: Цена товара, тыс. руб. Объем продажи товара в среднем за сутки (штук) по вариантам 1 3,00 40 3,05 45 3,10 38 3,15 34 3,20 30 3,25 28 3,30 25 3,35 23 3,40 20 3,45 20 3,50 12 Необходимо: 1. Проанализир
User kuzenka : 27 апреля 2017
300 руб.
Маркетинг
Инженерная графика. Задание №70. Вариант №8. Соединение шпилечное
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16. Боголюбов С.К. Индивидуальные задания по курсу черчения. Задание 70. Вариант 8. Соединение шпилечное. Пользуясь приведёнными условными соотношениями, построить изображения соединения деталей шпилькой. Размер L подобрать по ГОСТ 22032-76 (замена ГОСТа 11765-66) так, чтобы обеспечить указанное значение К. В состав работы входит один файл – чертеж шпилечного соединения соответствующего варианта с расчётами и используемыми стандартными изделиями на чертеж
User Чертежи : 28 марта 2020
65 руб.
Инженерная графика. Задание №70. Вариант №8. Соединение шпилечное
Методы оптимизации. Вариант №4
Задача 1. Производственная фирма может выпускать любые из четырех видов продукции. Затраты ограниченных ресурсов, цены реализации продукции в предстоящем временном периоде представлены в следующей таблице. Прод. 1 Прод. 2 Прод. 3 Прод. 4 Объем ресурса Ресурс 1 (ед.рес./ед.прод.) a11 a12 a13 a14 b1 Ресурс 2 (ед.рес./ед.прод.) a21 a22 a23 a24 b2 Ресурс 3 (ден. ед./ед.прод.) c1 c2 c3 c4 В плановом периоде фирма располагает ресурсами в следующих объемах: Ресурс 1 в объеме b1 единиц. Ресурс 2 в об
User IT-STUDHELP : 12 февраля 2022
680 руб.
promo
Логика. СИБИТ
Установите, какой из основных законов логики — тождества, противоречия, исключенного третьего, достаточного основания, — нарушен в следующих примерах. Обратите внимание на то, что в одной и той же ситуации может быть нарушен не один логический закон, а несколько. Обоснуйте свой ответ — почему вы утверждаете, что в данной ситуации нарушен именно этот закон (законы), а не другой (другие). — Почему вы называете этот хор смешанным? Ведь здесь одни женщины. — Да, но одни умеют петь, а другие — нет.
User OLGA555 : 20 мая 2019
100 руб.
Логика. СИБИТ
Норвежский опыт управления отходами
Хокон М. Дал исполнительный директор Норвежской ассоциации по управлению твердыми отходами (Hakon M . Dahl , NRF) Возрастающее потребление вызывает все больше и больше отходов Количество отходов, которое каждый из нас производит, устойчиво возрастает с увеличением потребления. С 1974 по 1999 г. количество бытовых отходов в Норвегии возросло на 80%, с 174 кг до 314 кг в год. Экономический рост привел к увеличению производства и потребления. Этот рост является основной движущей силой для увеличе
User alfFRED : 3 сентября 2013
10 руб.
up Наверх