Менеджмент в телекоммуникациях Технико-экономический проект развития ГТС
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение 4
1 Выбор оптимального проектирования ГТС 5
1.1 Сравнительный анализ АТС 5
1.2 Построение ГТС с узлами входящих сообщений 5
2 Технико-экономический расчет АТСЭ МТ-20/25 7
2.1 Определение объема линейных сооружений
проектируемой АТС 7
2.2 Определение капитальных затрат 8
2.3 Расчет годовых эксплуатационных расходов по статьям затрат 9
3 Расчет доходов 13
4 Расчет показателей экономической эффективности 15
Заключение 16
Список использованных источников 17
В настоящее время в нашей стране осуществляется серийное производство и внедре-ние на телефонных сетях цифровых АТС системы MТ 20/25.
На основе оборудования МТ 20/25 могут быть построены следующие типы телефон-ных станций: междугородная, международная, транзитная, городским узловая и городская оконечная с концентраторами Основное отличие станции МТ 20 и МТ 25 состоит в том, что в станцию МТ 25 включаются абонентские концентраторы.
Данная ЛТС может взаимодействовать с однотипными станциями, с квазиэлектрон-ными, координатными, декадно-шаговыми АТС, со всеми типами АМТС без дооборудова-ния последних, обеспечивая работу со всеми существующими видами сигнализации, реко-мендуемыми МККТТ. Связь с другими станциями обеспечивается по двухпроводным, трех-проходным аналоговым линиям, каналам ИКМ и высокочастотного уплотнения.
К абонентским линиям могут подключаться телефонные аппараты с дисковым номе-ронабирателем, с тастатурным набором, аппараты с телетаксацией Возможно, подключение линии передачи данных со скоростью 64 кбит/сек
Абоненты АТС МТ 20/25 могут пользоваться всеми дополнительными видами обслу-живания современных систем: сокращенный набор номера, автоматическая побудка, конфе-ренц-связь, переадресация, установка на ожидание освобождения вызываемого абонента, передача входящего вызова на бюро поручений, наведение справки во время разговора, уве-домление о вызове занятого вызываемого абонента, возможность определения номера вызы-ваемого абонента, ограничение входящей связи и др.
Предусмотрена тарификация с учетом длительности разговора не только для между-городных разговоров, но и для местных соединений.
Управление МТ 20/25 обеспечивается центральным устройством в виде двухмашин-ного управляющего комплекса на базе ЭВМ 3202 АЕ и микропроцессорными периферийны-ми устройствами управления. Две ЭВМ центрального устройства управления работают в режиме разделения нагрузки, регулярно обмениваясь оперативной информацией. При остановке одной ЭВМ другая берет на себя всю нагрузку. Пропускная способность системы управления – 140 тыс. вызовов в час наибольшей нагрузки.
Целью курсовой работы является закрепление теоретических основ курса и приобре-тение опыта выполнения технико-экономических расчетов.
1 Выбор оптимального проектирования ГТС 5
1.1 Сравнительный анализ АТС 5
1.2 Построение ГТС с узлами входящих сообщений 5
2 Технико-экономический расчет АТСЭ МТ-20/25 7
2.1 Определение объема линейных сооружений
проектируемой АТС 7
2.2 Определение капитальных затрат 8
2.3 Расчет годовых эксплуатационных расходов по статьям затрат 9
3 Расчет доходов 13
4 Расчет показателей экономической эффективности 15
Заключение 16
Список использованных источников 17
В настоящее время в нашей стране осуществляется серийное производство и внедре-ние на телефонных сетях цифровых АТС системы MТ 20/25.
На основе оборудования МТ 20/25 могут быть построены следующие типы телефон-ных станций: междугородная, международная, транзитная, городским узловая и городская оконечная с концентраторами Основное отличие станции МТ 20 и МТ 25 состоит в том, что в станцию МТ 25 включаются абонентские концентраторы.
Данная ЛТС может взаимодействовать с однотипными станциями, с квазиэлектрон-ными, координатными, декадно-шаговыми АТС, со всеми типами АМТС без дооборудова-ния последних, обеспечивая работу со всеми существующими видами сигнализации, реко-мендуемыми МККТТ. Связь с другими станциями обеспечивается по двухпроводным, трех-проходным аналоговым линиям, каналам ИКМ и высокочастотного уплотнения.
К абонентским линиям могут подключаться телефонные аппараты с дисковым номе-ронабирателем, с тастатурным набором, аппараты с телетаксацией Возможно, подключение линии передачи данных со скоростью 64 кбит/сек
Абоненты АТС МТ 20/25 могут пользоваться всеми дополнительными видами обслу-живания современных систем: сокращенный набор номера, автоматическая побудка, конфе-ренц-связь, переадресация, установка на ожидание освобождения вызываемого абонента, передача входящего вызова на бюро поручений, наведение справки во время разговора, уве-домление о вызове занятого вызываемого абонента, возможность определения номера вызы-ваемого абонента, ограничение входящей связи и др.
Предусмотрена тарификация с учетом длительности разговора не только для между-городных разговоров, но и для местных соединений.
Управление МТ 20/25 обеспечивается центральным устройством в виде двухмашин-ного управляющего комплекса на базе ЭВМ 3202 АЕ и микропроцессорными периферийны-ми устройствами управления. Две ЭВМ центрального устройства управления работают в режиме разделения нагрузки, регулярно обмениваясь оперативной информацией. При остановке одной ЭВМ другая берет на себя всю нагрузку. Пропускная способность системы управления – 140 тыс. вызовов в час наибольшей нагрузки.
Целью курсовой работы является закрепление теоретических основ курса и приобре-тение опыта выполнения технико-экономических расчетов.
Дополнительная информация
2009г.
Оценка отлично.
Оценка отлично.
Похожие материалы
Менеджмент в телекоммуникациях. Технико-экономический проект развития ГТС. Вариант №7
tchestr
: 20 января 2013
Вариант №7
Задание на выполнение работы:
1. Дать сравнительный анализ АТС с различным типом коммутационного оборудования.
2. Произвести оценку конкурентоспособности АТС с различным типом коммутационного оборудования и различных фирм - изготовителей.
3. Описать применяемые способы построения ГТС.
4. Провести технико-экономический расчет по проекту наиболее конкурентоспособной АТС.
5. Рассчитать показатели экономической эффективности.
6. Сделать выводы на основании проведённых расчётов.
300 руб.
Менеджмент в телекоммуникациях. Технико – экономический проект развития ГТС. ЭБТ. 02 и 12 вариант.
sanco25
: 11 марта 2013
При выполнении работы необходимо сделать следующее:
1. Дать сравнительный анализ АТС с различным типом коммутационного оборудования.
2. Произвести оценку конкурентоспособности АТС с различным типом коммутационного оборудования и различных фирм - изготовителей.
3. Описать применяемые способы построения ГТС.
4. Провести технико-экономический расчет по проекту наиболее конкурентоспособной АТС.
5. Рассчитать показатели экономической эффективности.
6. Сделать выводы на основании проведённых рас
100 руб.
Менеджмент в телекоммуникациях. Курсовая работа. Технико-экономический проект развития ГТС. Вариант №9
Taburet
: 28 августа 2013
На районированной городской телефонной сети с узлами входящих сообщений (УВС) планируется ввод в действие станции в одном из узловых районов.
1.Ёмкость проектируемой АТС, номеров 13000.
2.Количество соединительных линий от проектируемой АТС к другим АТС и УВС (исходящие/входящие):
АТС 1 100 /110 УВС 1 - / 185
АТС 2 120 /112 УВС 2 180 / -
АТС 3 99 / 97 УВС 3 163 / - .
1.Расстояние между проектируемой АТС и другими АТС и УВС:
АТС 1 6,7 УВС 1 8,3
АТС 2 5,9 УВС
130 руб.
Технико-экономический проект развития ГТС
tamazlykar-pa
: 12 октября 2012
Вывод: При построении сетей связи решающими показателями являются стоимостные: капитальные вложения, годовые эксплуатационные расходы и приведенные затраты. На капитальные вложения влияют такие показатели, как стоимость гражданских и линейно-кабельных сооружений, а также коммутационного оборудования. Площадь, занимаемая квазиэлектронными автоматическими телефонными станциями, примерно в 4—5 раз меньше площади, необходимой для размещения АТС электромеханических систем. В конце 80-х годов на наших
350 руб.
Технико-экономический проект развития ГТС
Натуся
: 19 июня 2012
Исходные данные:
1. Ёмкость проектируемой АТС, номеров _8000___ .
2. Количество соединительных линий от проектируемой АТС к другим АТС и УВС (исходящие/входящие):
АТС 1 __40_ /_43__ УВС 1 ___ / _185_
АТС 2 _56__ /_76__ УВС 2 _145__ / __
АТС 3 _67__ /_65__ УВС 3 __155_ / __
3.Расстояние между проектируемой АТС и другими АТС и УВС:
АТС 1 _1,2___ УВС 1 __7,2__
АТС 2 _3,2__ УВС 2 __5,4__
АТС 3 _3,1___
150 руб.
Технико-экономический проект развития ГТС
qawsedrftgyhujik
: 21 марта 2011
Курсовая работа. 5 семестр 2 вариант.
На районированной городской телефонной сети с узлами входящих сообщений (УВС) планируется ввод в действие станции в одном из узловых районов.
При выполнении работы необходимо сделать следующее:
1) Дать сравнительный анализ АТС с различным типом коммутационного оборудования.
2) Произвести оценку конкурентоспособности АТС с различным типом коммутационного оборудования и различных фирм - изготовителей.
3) Описать применяемые способы построения ГТС.
4) Пров
200 руб.
Технико-экономический проект развития ГТС
gerold66
: 22 января 2011
Курсовая работа по дисциплине: Менеджмент в телекоммуникациях 5 семестр 7 вариант
Содержание
Задание на курсовую работу для варианта 7 2
1. Сравнительный анализ АТС с различным
типом коммутационного оборудования 3
2. Применяемые способы построения ГТС 3
3. Технико-экономический расчет по проекту
наиболее конкурентоспособной АТС 5
4. Технико-экономический расчет 8
4.1. Определение объема линейных сооружений
проектируемой АТС 8
4.2. Определение капитальных затрат на ст
250 руб.
Технико-экономический проект развития ГТС
Arhangelx
: 17 марта 2010
Введение
1 Выбор оптимального проектирования ГТС
1.1 Сравнительный анализ АТС
1.2 Построение ГТС с узлами входящих сообщений
2 Технико-экономический расчет АТСЭ МТ-20/25
2. 1 Определение объема линейных сооружений проектируемой АТС
2.2 Расчет капитальных затрат
2.3 Расчет годовых эксплуатационных расходов
2.4 Расчет доходов
2.5 Расчет показателей экономической эффективности
Заключение
Используемая литерату
Другие работы
Влияние селитебной застройки на ландшафты (на примере г. Астрахани)
Elfa254
: 24 сентября 2013
Содержание
Введение
Природные условия города Астрахани
Характеристика ландшафтов
Климат
Осадки
Ветер
Почвы
Влияние селитебной застройки на ландшафты
Воздействие человека на ландшафты
Урбанизация природного ландшафта
Проблемы взаимодействия природной и городской среды
Основные ландшафтные компоненты и их изменения в пределах городской среды
Геолого-динамические процессы при градостроительстве
Исторические этапы застройки г. Астрахани и их влияние на ландшафты
История образования города
Основные э
30 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Архитектура ЭВМ. Билет №3
IT-STUDHELP
: 27 мая 2021
Билет № 3
1. Вопрос по лекционному курсу
ЭВМ третьего поколения: место в истории развития вычислительной техники, основные особенности, примерные технические характеристики.
2. Написать фрагмент программы на языке Ассемблера
Вычисление выражения S=1-2+3-4+…+9-10 и вывод результата на экран.
200 руб.
Задание №9. Вариант №5. Пробка
vermux1
: 12 декабря 2017
Задание 9 вариант 5 пробка
По заданным размерам и величине конусности выполнить изображение детали. Обозначить размер, отмеченный звездочкой: d* для пробки, l* для заглушки и D* для втулки.
Выполнен в компасе 3D V13 чертеж пробка на формате А4.
Помогу с другими вариантами.Пишите в Л/С.
20 руб.
Совершенствование технологического процесса очистки зерна в ОАО «Совхоз Киселевичи» с модернизацией триерного блока Р1-ББТ-700 (дипломный проект)
Shloma
: 20 июля 2020
Дипломный проект состоит из 94 страниц пояснительной записки, в том числе 8 табл., 12рис., 9 листов формата А1 графической части.
В дипломном проекте рассмотрены перспективы развития зерноперерабатывающей промышленности в Республике Беларусь.
Сделан обзор технологических схем и оборудования для очистки зерна.
Подробно рассмотрено описание конструкции и принцип действия триерного блока в линии очистки зерна на ОАО «Совхоз Киселевичи».
В дипломном проекте предлагается модернизация триерного
1590 руб.