Микропроцессоры в коммутации. Конспект лекций
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Программа для просмотра изображений
Описание
Лекция 1. Структура узла коммутации с программным управлением. Назначение функциональных блоков узла коммутации. Классификация управляющих систем узла коммутации.
Лекция 2. Структурная схема электронной управляющей системы УК с ПУ. Классификация ЭУС. Обобщенные принципы построения и функционирования ЭУС.
Лекция 3. Структурная схема электронной управляющей машины. Структурная схема центрального процессора электронной управляющей машины.
Лекция 4. Функционирование основных блоков центрального процессора узла коммутации
Лекция 5 Тактирование работы микропроцессора
Лекция 6. Запоминающие устройства. Классификация и способы построения.
Лекция 7. Процессоры с конвейерной обработкой данных.
Лекция 8. Организация межпроцессорного взаимодействия в ЭУС УК с ПУ.
Лекция 9. Характеристика ЭУС современных цифровых систем коммутации.
Лекция 10. Двухмашинный управляющий комплекс.
Лекция 11. Операционные системы реального времени.
Softswitch.
Технические решения на базе DSP
Лекция 2. Структурная схема электронной управляющей системы УК с ПУ. Классификация ЭУС. Обобщенные принципы построения и функционирования ЭУС.
Лекция 3. Структурная схема электронной управляющей машины. Структурная схема центрального процессора электронной управляющей машины.
Лекция 4. Функционирование основных блоков центрального процессора узла коммутации
Лекция 5 Тактирование работы микропроцессора
Лекция 6. Запоминающие устройства. Классификация и способы построения.
Лекция 7. Процессоры с конвейерной обработкой данных.
Лекция 8. Организация межпроцессорного взаимодействия в ЭУС УК с ПУ.
Лекция 9. Характеристика ЭУС современных цифровых систем коммутации.
Лекция 10. Двухмашинный управляющий комплекс.
Лекция 11. Операционные системы реального времени.
Softswitch.
Технические решения на базе DSP
Дополнительная информация
Лекции содержат в себе ответы на все экзаменационные вопросы по курсу "Техника микропроцессорных систем в коммутации". Для любой формы обучения.
Похожие материалы
Правоведение - конспект лекций
vlanproekt
: 28 сентября 2013
Полный конспект лекций для зачёта по правоведению для инженерных специальностей (35 вопросов).
Вопросы:
1 - Понятие права, его сущность и социальное назначение
2 - Система права. Отрасль права, правовой институт, норма права
3 - Источники права. Понятие нормативно-правового акта и его виды
4 - Правоотношения. Понятия, структура и виды
5 - Юридические факты
6 - Юридическая ответственность
7 - Понятие Конституционного права
8 - Основы конституционного строя
9 - Права и свободы человека и граждани
90 руб.
АСУТП - конспект лекций
GnobYTEL
: 4 сентября 2012
Основные понятия и терминология курса
Классификация автоматических систем управления (АСУ).
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ИЗМЕРЕНИЯ И ПРИБОРЫ
Преобразователи и системы передач сигналов
Измерение давления
Измерение температуры
Измерение количества вещества
Измерение расхода
Измерение уровня
Измерение плотности
Измерение вязкости
Измерение влажности. Методы.
Измерение кислотности
Вторичные приборы.
Потенциометры.
Дифференциально-трансформаторная система измерения
Вторичные пневматически приборы.
Классификация и
10 руб.
АПТКС. Конспект лекций
vostok87
: 14 января 2012
1. Метрические характеристики графовых моделей сетей и аксиомы Фреше
2. Алгоритм Прима-Краскала. Его применение при оптимизации проектных решений
3. Модифицированный алгоритм Прима-Краскала. Проектирование сетей повышенной надежности на основе этого алгоритма
4. Понятие передаточного числа вершины и медианы графовой модели сети. В-медианы.. Практическое использование медиан при оптимизации проектных решений по сети электросвязи города
5. Пути во взвешенных и невзвешенных графовых моделях сетей.
50 руб.
Конспект лекций по ТОЭ
jetonchik
: 8 декабря 2011
ОГЛАВЛЕНИЕ
ЧАСТЬ 1
ГЛАВА 1 ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЕЙ 4
1.1 Электрическая цепь и её элементы………………………………………………………………………………… 4
1.2 Схема электрической цепи………………………………………………………………………………………….. 4
1.3 Активные элементы…………………………………………………………………………………………………. 6
1.4 Пассивные элементы………………………………………………………………………………………………… 8
1.5 Основные законы и уравнения электрических цепей……………………………………………………………. 10
ГЛАВА 2 ОСНОВНЫЕ СВОЙСТВА ИМЕТОДЫ РАСЧЕТА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕП
Конспект лекций по электромеханике
WiToS60101
: 25 ноября 2010
1. Электрические машины
2. Трансформаторы
3. Асинхронные машины
4. Машины постоянного тока
5. Синхронные машины
Конспект лекций по гидравлике
Vasilisa_PR
: 13 декабря 2008
Содержание
С.
Введение ………………………………………………………….5
Раздел 1 Гидравлика ………………………………………...6
1 Жидкость и ее основные физические свойства ………….....6
1.1 Определение жидкости ………………………………….6
1.2 Основные свойства жидкости…………………………...6
2 Гидростатика ……………………………………………………9
2.1 Гидростатическое давление ……………………………..9
2.2 Основное уравнение гидростатики ……………………10
2.3 Понятие о пьезометрической высоте и вакууме ……..11
2.4 Приборы для измерения давления …………………….13
2.5 Сила давления жидкости на плоские
Конспект лекций по ВМС
Fray
: 31 октября 2008
Взаимозаменяемость, стандартизация, метрология
Конспект лекций для студентов всех специальностей.
3 руб.
Конспект лекций по базам данных
alfFRED
: 19 февраля 2015
Содержание:
Введение в базы данных
Понятие банка данных
Компоненты банка данных
Взаимодействие компонентов банка данных
Пользователи банка данных
Процесс прохождения пользовательского запроса
Классификация банка данных
Проектирование баз данных
Трехуровневая архитектура ANSI/SPARC
Жизненный цикл базы данных
Типы моделей данных в базе данных
Организация процессов обработки данных в базе данных
Технологии обработки данных: OLTP и OLAP
Понятие целостности базы данных
Виды архитектур системы управле
20 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.