Контрольная работа по дисциплине "Инженерная геология и основы механики грунтов"

Цена:
11 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 1.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1 Теоретическая часть
1.1 Категории сложности инженерно-геологических условий
1.2 Оценка сложности геотехнического строительства
1.3 Структурные связи в грунте и их влияние на прочностные свойства

2 Практическая часть
2.1 Журнал лабораторных работ
Все структурные элементы (минеральные зерна и обломки), слагающие горные породы, связаны друг с другом структурными связями. По своей энергии структурные связи могут быть самые различные: от прочных кристаллизационных, энергия которых соизмерима с внутри-кристаллической энергией химической связи отдельных атомов, до очень слабых, едва проявляющихся в обычных условиях и практически не оказывающих влияния на инженерно-геологические свойства пород.
Структурные связи являются важнейшей структурной характеристикой горных пород, во многом обусловливающей их инженерно-геологические свойства. Известно, что прочность отдельных минеральных зерен (кристаллов), определяющаяся внутрикристаллическими химическими связями, может быть весьма высокой, измеряемой сотнями и тысячами кГ/см2. Прочность магматических и метаморфических горных пород достигает 5 тыс. кГ/см2, у осадочных сцементированных — 3—4 тыс. кГ/см2, в то же время у некоторых дисперсных несцементированных пород она может быть близкой к нулю. Следовательно, прочностные свойства пород определяются не только прочностью отдельных минеральных зерен и обломков, но и прочностью связи их между собой, т. е. структурными связями.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх