Базис прямого маркетинга
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3
1. Прямой маркетинг 5
2. «Базис» прямого маркетинга 9
Заключение 13
Библиографический список 15
Прямой маркетинг – интерактивный маркетинг, в котором используется одно или несколько средств коммуникаций в целях получения измеряемого прямого ответа на предложение покупки.
Различают:
- прямой маркетинг по почте;
- маркетинг по каталогам;
- телемаркетинг (телефонный маркетинг);
- телевизионный маркетинг;
- электронная торговля;
- интегрированный прямой маркетинг.
Прямой маркетинг является областью, куда сегодня направляют инвестиции многие промышленные, сервисные и рекламные фирмы. Ведь он позволяет найти потенциальных покупателей, убедить их обращаться к фирме – рекламодателю, сделать друзьями и вести с ними дело совместно на персональной, дружеской основе, получая существенные доходы.
Актуальность темы заключается в том, что сегодня в необходимости проведения регулярных маркетинговых кампаний никого убеждать не надо, и остается дело за малым - понять как это можно делать с максимальной эффективностью и минимальными затратами. Конечно, можно отдать всю эту работу на откуп профессионалам, например, выбрать серьезное агентство, поставить перед ними цель по проведению очередной акции, и пожинать плоды их работы в виде звонков новых потенциальных клиентов. Но, во-первых, эти услуги отнюдь недешевы (с минимальными затратами не получится), а во-вторых, хотелось бы поставить механизм маркетинга на регулярную основу. И в этом может помочь прямой маркетинг.
Введение 3
1. Прямой маркетинг 5
2. «Базис» прямого маркетинга 9
Заключение 13
Библиографический список 15
Прямой маркетинг – интерактивный маркетинг, в котором используется одно или несколько средств коммуникаций в целях получения измеряемого прямого ответа на предложение покупки.
Различают:
- прямой маркетинг по почте;
- маркетинг по каталогам;
- телемаркетинг (телефонный маркетинг);
- телевизионный маркетинг;
- электронная торговля;
- интегрированный прямой маркетинг.
Прямой маркетинг является областью, куда сегодня направляют инвестиции многие промышленные, сервисные и рекламные фирмы. Ведь он позволяет найти потенциальных покупателей, убедить их обращаться к фирме – рекламодателю, сделать друзьями и вести с ними дело совместно на персональной, дружеской основе, получая существенные доходы.
Актуальность темы заключается в том, что сегодня в необходимости проведения регулярных маркетинговых кампаний никого убеждать не надо, и остается дело за малым - понять как это можно делать с максимальной эффективностью и минимальными затратами. Конечно, можно отдать всю эту работу на откуп профессионалам, например, выбрать серьезное агентство, поставить перед ними цель по проведению очередной акции, и пожинать плоды их работы в виде звонков новых потенциальных клиентов. Но, во-первых, эти услуги отнюдь недешевы (с минимальными затратами не получится), а во-вторых, хотелось бы поставить механизм маркетинга на регулярную основу. И в этом может помочь прямой маркетинг.
Другие работы
Маркетинговые исследования на рынке услуг ШПД г.Новосибирска
const30
: 21 июля 2017
Маркетинговые исследования на рынке услуг ШПД г.Новосибирска
Целью данной работы является – исследование рынка широкополосного доступа в интернет (ШПД) города Новосибирска путем конкурентного анализа интернет провайдеров.
В ходе исследования необходимо решить следующие задачи:
- выявить особенности маркетинговых исследований на рынке телекоммуникаций;
- проанализировать понятие конкуренции и конкурентной среды;
- провести анализ конкурентной среды на рынке услуг ШПД г. Новосибирска;
- сделать в
1000 руб.
Управление сетями связи 7 семестр 10 вариант
alexeysh2
: 31 октября 2018
1.1 Что представляет собой единая сеть электросвязи Российской Федерации (ЕСЭ РФ)?
1.2 Чем отличается корпоративная сеть связи от сети связи общего пользования?
1.3 Что представляет собой наложенная сеть связи?
................................
300 руб.
Контрольная работа. По дисциплине: «Производственный менеджмент». Вариант №2
Колька
: 24 января 2018
Задание
1. Ёмкость проектируемой АТС, номеров 16000 .
2. Количество соединительных линий от проектируемой АТС к другим АТС и УВС (исходящие/входящие):
АТС 1: 97/99 УВС 1: -/220
АТС 2: 87/89 УВС 2: 170/-
АТС 3: 65/87 УВС 3: 150/-
3. Расстояние между проектируемой АТС и другими АТС и УВС:
АТС 1: 2,3 УВС 1: 6,7
АТС 2: 3,5 УВС 2: 6,7
АТС 3: 2,3 УВС 3: 3,4
4. Средняя длина абонентских линий: 1,9 км
5
70 руб.
Управление маркетинговой деятельностью фирмы
Elfa254
: 5 марта 2015
Введение
Методологические основы проведения исследований потребности, спроса и предложения газа на рынке
Характеристика основных понятий
Критерии эффективности исследований, спроса и предложения газа
Анализ эффективности деятельности ООО «КАМАЗ – Энерго» по предоставлению газа на рынке за 2005-2007гг
Характеристика ООО «КАМАЗ – Энерго»
Сильные и слабые стороны в деятельности ООО «КАМАЗ – Энерго»
Причинно-следственный анализ проблем
Предложения руководству ООО «КАМАЗ – Энерго» по совершенствовани
250 руб.