Базис прямого маркетинга
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3
1. Прямой маркетинг 5
2. «Базис» прямого маркетинга 9
Заключение 13
Библиографический список 15
Прямой маркетинг – интерактивный маркетинг, в котором используется одно или несколько средств коммуникаций в целях получения измеряемого прямого ответа на предложение покупки.
Различают:
- прямой маркетинг по почте;
- маркетинг по каталогам;
- телемаркетинг (телефонный маркетинг);
- телевизионный маркетинг;
- электронная торговля;
- интегрированный прямой маркетинг.
Прямой маркетинг является областью, куда сегодня направляют инвестиции многие промышленные, сервисные и рекламные фирмы. Ведь он позволяет найти потенциальных покупателей, убедить их обращаться к фирме – рекламодателю, сделать друзьями и вести с ними дело совместно на персональной, дружеской основе, получая существенные доходы.
Актуальность темы заключается в том, что сегодня в необходимости проведения регулярных маркетинговых кампаний никого убеждать не надо, и остается дело за малым - понять как это можно делать с максимальной эффективностью и минимальными затратами. Конечно, можно отдать всю эту работу на откуп профессионалам, например, выбрать серьезное агентство, поставить перед ними цель по проведению очередной акции, и пожинать плоды их работы в виде звонков новых потенциальных клиентов. Но, во-первых, эти услуги отнюдь недешевы (с минимальными затратами не получится), а во-вторых, хотелось бы поставить механизм маркетинга на регулярную основу. И в этом может помочь прямой маркетинг.
Введение 3
1. Прямой маркетинг 5
2. «Базис» прямого маркетинга 9
Заключение 13
Библиографический список 15
Прямой маркетинг – интерактивный маркетинг, в котором используется одно или несколько средств коммуникаций в целях получения измеряемого прямого ответа на предложение покупки.
Различают:
- прямой маркетинг по почте;
- маркетинг по каталогам;
- телемаркетинг (телефонный маркетинг);
- телевизионный маркетинг;
- электронная торговля;
- интегрированный прямой маркетинг.
Прямой маркетинг является областью, куда сегодня направляют инвестиции многие промышленные, сервисные и рекламные фирмы. Ведь он позволяет найти потенциальных покупателей, убедить их обращаться к фирме – рекламодателю, сделать друзьями и вести с ними дело совместно на персональной, дружеской основе, получая существенные доходы.
Актуальность темы заключается в том, что сегодня в необходимости проведения регулярных маркетинговых кампаний никого убеждать не надо, и остается дело за малым - понять как это можно делать с максимальной эффективностью и минимальными затратами. Конечно, можно отдать всю эту работу на откуп профессионалам, например, выбрать серьезное агентство, поставить перед ними цель по проведению очередной акции, и пожинать плоды их работы в виде звонков новых потенциальных клиентов. Но, во-первых, эти услуги отнюдь недешевы (с минимальными затратами не получится), а во-вторых, хотелось бы поставить механизм маркетинга на регулярную основу. И в этом может помочь прямой маркетинг.
Другие работы
Интеллектуальные информационные системы ( ответы на тест Синергия МФПУ / МТИ / МосАП)
alehaivanov
: 2 сентября 2023
Результат 97 … 100 баллов из 100.
Интеллектуальные информационные системы
1. Тема 1. Интеллектуальные информационные системы. Место в современной организации
2. Тема 2. Эволюция интеллектуальных информационных технологий
3. Тема 3. Экспертные системы
4. Тема 4. Нейронные сети
5. Тема 5. Нечеткая логика
6. Тема 6. Генетические алгоритмы
1. Ассоциации возникают …
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• в иерархических структурах для
145 руб.
Физические основы электроники.
opa154
: 22 октября 2019
Лаб раб.No2
Отчет по работе No2
"Исследование статических характеристик биполярного транзистора"
ИССЛЕДОВАНИЕ СТАТИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК БИПОЛЯРНОГО ТРАНЗИСТОРА
1. Цель работы
Ознакомиться с устройством и принципом действия биполярного транзистора (БТ). Изучить его вольтамперные характеристики в схемах включения с общей базой (ОБ) и общим эмиттером (ОЭ).
2. Отчет о работе
2.1. Исследовать БТ для схемы с ОБ.
Принципиальная схема для транзистора структуры n-p-n для исследования входных и выходных
100 руб.
Лабораторная работа №1 По дисциплине: «Современные технологии программирования» Абстрактный тип данных (ADT) p - ичное число Вариант 1
Araxic
: 2 февраля 2017
Задание
1. Реализовать абстрактный тип данных «р-ичное число», используя класс
Object Pascal,
C++,
в соответствии с приведенной ниже спецификацией.
2. Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных, одним из методов тестирования.
100 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине "Метрология, стандартизация и сертификация". Вариант №7
te86
: 26 декабря 2013
ЗАДАЧА 05.1.
При измерении частоты получен ряд наблюдений, кГц: 247,9; 248,0; 248,1. Определить ре-зультат измерения, оценку СКО результата измерения и доверительный интервал, если доверитель-ная вероятность должна быть равна 0,95. Записать результат измерения в соответствии с норматив-ными документами.
ЗАДАЧА 05.2.
Определить пиковое значение напряжения сигнала, если показания вольтметра с преобразователем средневыпрямленных значений равно 48 В. Вольтметр проградуирован в среднеквадратических
130 руб.