Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
10 Информация, необходимая для проведения маркетинговых исследованийID: 61563Дата закачки: 15 Января 2012 Продавец: Aronitue9 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Контрольная Форматы файлов: Microsoft Word Описание: Контрольная работа состоит из трех заданий. Информация, необходимая для проведения маркетинговых исследований. Сбор вторичной и первичной информации. Их достоинства и недостатки. Основные виды цен на товары. Практическое задание. Составить прогноз сбыта шелковых тканей на 200_ год, определить проникновение продаж по каждой марке тканей Размер файла: 60,6 Кбайт Фаил: (.rar)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:«Маркетинг». Экзамен. Вариант № 1СИНЕРГИЯ Организационная психология (Темы 1-7) Тест 98 баллов СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 98 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Клиентоориентированность Тест 87 баллов 2023 год МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Цифровая экономика Тест 3, 4, 5, итоговый Тест 100 из 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Информационные технологии в профессиональной деятельности Тест 98 баллов 2023 год Экзамен по дисциплине: Маркетинг. Вариант №4 Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Информация, необходимая для проведения маркетинговых исследований
Вход в аккаунт: