Спектрограф
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Работает на WinXP, на Win7 не запускается.
Программа считывает с микрофона аудиосигнал и в реальном времени с помощью DirectX рисует график и спектр по блокам определенной длительности (несколько секунд к примеру).
Определяет основную частоту, можно поставить запись на паузу и приблизить один из доступных блоков или прослушать.
Есть отчет.
Лабораторная работа
«Спектрограф»
по дисциплине: «СЦОС»
Общие сведения
DirectX
DirectX представляет собой набор технологий и инструментов, которые позволяют создавать разработчику игры и мультимедиа приложения. DirectX служит для обработки клавиатуры, мыши, джойстика, а также для сетевого сообщения.
DirectX подразделяется на несколько частей:
• DirectDraw - для ускорения отображения и обработки 2D графики
• Direct3D - для ускорения 3D графики
• DirectSound - работает со звуком, микширование и 3D звук
• DirectInput - для обработки клавиатуры, мыши, джойстика и т.д.
• DirectPlay - служит в основном для сетевой игры
Кроме этого существуют и другие разделы:
• DirectAnimation - для создания анимации в WEB-страницах
• DirectShow - для применения мультимедиа в WEB
• DirectMusic - для применения музыки в играх
DirectX - это интефейс довольно низкого уровня. С помощью своих API он предоставляет программисту прямой доступ к памяти адаптеров, где программист может создавать изображение, хранить графические образы, звуки и т. д. За счет непосредственной работы с памятью достигается ускорение, то есть теоретически частота, с которой программист сможет заставить прорисоваваться экран будет зависеть только от частоты, поддерживаемой монитором.
Программа считывает с микрофона аудиосигнал и в реальном времени с помощью DirectX рисует график и спектр по блокам определенной длительности (несколько секунд к примеру).
Определяет основную частоту, можно поставить запись на паузу и приблизить один из доступных блоков или прослушать.
Есть отчет.
Лабораторная работа
«Спектрограф»
по дисциплине: «СЦОС»
Общие сведения
DirectX
DirectX представляет собой набор технологий и инструментов, которые позволяют создавать разработчику игры и мультимедиа приложения. DirectX служит для обработки клавиатуры, мыши, джойстика, а также для сетевого сообщения.
DirectX подразделяется на несколько частей:
• DirectDraw - для ускорения отображения и обработки 2D графики
• Direct3D - для ускорения 3D графики
• DirectSound - работает со звуком, микширование и 3D звук
• DirectInput - для обработки клавиатуры, мыши, джойстика и т.д.
• DirectPlay - служит в основном для сетевой игры
Кроме этого существуют и другие разделы:
• DirectAnimation - для создания анимации в WEB-страницах
• DirectShow - для применения мультимедиа в WEB
• DirectMusic - для применения музыки в играх
DirectX - это интефейс довольно низкого уровня. С помощью своих API он предоставляет программисту прямой доступ к памяти адаптеров, где программист может создавать изображение, хранить графические образы, звуки и т. д. За счет непосредственной работы с памятью достигается ускорение, то есть теоретически частота, с которой программист сможет заставить прорисоваваться экран будет зависеть только от частоты, поддерживаемой монитором.
Другие работы
Задача по физике №361
anderwerty
: 5 декабря 2014
361. Вычислить по теории Дебая молярную нулевую энергию кристалла меди. Характеристическая температура меди равна 320 К.
15 руб.
Расчет радиуса зоны покрытия базовой станции для сети беспроводных телефонов внутри здания на базе стандарта DECT
AkaiKitsune
: 20 ноября 2014
Цель работы: Рассчитать радиус зоны покрытия базовой станции для сети беспроводных телефонов внутри здания на базе стандарта DECT.
Быстрое развитие технологий современных телекоммуникаций и возрастающая конкуренция в бизнесе требуют от каждого предприятия высокой скорости принятия решений. При значительной площади предприятия и высокой мобильности его сотрудников становится затруднительным быстрое установление связи с нужным сотрудником с применением обычных стационарных средств телефонной связ
150 руб.
Шпоры по ткм
xRADEONx
: 10 июня 2008
шпоры по ткм и материаловедению
1. Структура металлургического производства и его продукция. Материалы для производства металлов и сплавов.
2. Обогащение руд. Сущность процесса и его разновидности.
3. Основы получения чугуна из железных руд. Исходные материалы и конечные продукты доменного производства. Виды доменных чугунов.
4. Технологический процесс получения чугунов в доменном производстве.
5. Способы получения стали, их достоинства и недостатки; перспективы развития в ближайшие
годы.
Контрольная работа по дисциплине: Компьютерные технологии в науке и производстве (часть 1). Вариант 09
Roma967
: 11 июля 2019
Вариант №9
Вопрос:
Оформление рисунков, вставка рисунков (.phg, .jpg) в LaTeX. Виды графических пакетов
Задача №1
Создайте с помощью процедуры tabbing следующую таблицу (см. скрин).
Задача №2
Наберите строчные формулы (см. скрин).
500 руб.