Метрология, стандартизация и сертификация. Контрольная работа. Вариант 10
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Контрольная работа ВАРИАНТ 10
Задача 1. Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр........
Задача 2. При определении вносимого ослабления четырехполюсника необходимо измерить абсолютный уровень мощности рн.........
Задача 3. На рисунке 3.1показана осциллограмма периодического сигнала, который наблюдали на выходе исследуемого устройства.......
Задача №4 При измерении частоты генератора методом сравнения (рис. 4.1) к входу канала горизонтального отклонения (канала "X") осциллографа......
Задача 1. Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр........
Задача 2. При определении вносимого ослабления четырехполюсника необходимо измерить абсолютный уровень мощности рн.........
Задача 3. На рисунке 3.1показана осциллограмма периодического сигнала, который наблюдали на выходе исследуемого устройства.......
Задача №4 При измерении частоты генератора методом сравнения (рис. 4.1) к входу канала горизонтального отклонения (канала "X") осциллографа......
Дополнительная информация
ДО
Год сдачи 2011
Зачет
Год сдачи 2011
Зачет
Похожие материалы
Метрология, стандартизация и сертификация. Контрольная работа. Вариант №10
Bodibilder
: 21 мая 2019
Задача No 1
Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n результатов однократных измерений (результатов наблюдений) расстояния до места повреждения.
Считая, что случайная составляющая погрешности рефлектометра распределена по нормальному закону, определить:
1. Результат измерения с многократными наблюдениями расстояния до места повреждения кабеля .
2. Оценку среднего квадратического отклонения (СКО) погр
20 руб.
Контрольная работа "Метрология, стандартизация и сертификация". Вариант №10
Lanisto
: 29 марта 2015
Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n результатов однократных измерений (результатов наблюдений) расстояния до места повреждения.
Считая, что случайная составляющая погрешности рефлектометра распределена по нормальному закону, определить:
1. Результат измерения с многократными наблюдениями расстояния до места повреждения кабеля .
2. Оценку среднего квадратического отклонения (СКО) погрешности ре
120 руб.
Контрольная работа. "Метрология, стандартизация и сертификация" Вариант 10. СибГУТИ.
poststud
: 14 июня 2015
Контрольная работа. "Метрология, стандартизация и сертификация". Вариант 10.
Задача № 1.
Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n результатов однократных измерений (результатов наблюдений) расстояния до места повреждения.
Считая, что случайная составляющая погрешности рефлектометра распределена по нормальному закону, определить:
Задача № 2.
При определении вносимого ослабления четырехполюсника необх
150 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Метрология, стандартизация и сертификация. Вариант №10
naXer22
: 8 декабря 2014
Задача № 1
Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n (результатов единичных измерений) расстояния до места повреждения.
Считая, что случайная составляющая погрешности рефлектометра распределена по нормальному закону, выполнить следующие задания.
Задача № 2
При определении вносимого ослабления четырехполюсника необходимо измерить абсолютный уровень мощности рн, отдаваемой генератором с внутренним сопр
200 руб.
Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях Вариант 10
ВитОс
: 15 ноября 2017
Лабораторная работа № 5
1 Цель работы
Освоить методы измерения частоты и периода электрических сигна-лов специализированными средствами измерений. Приобрести практиче-ские навыки работы с цифровыми и резонансными частотомерами, изме-рительными генераторами. Получить практические навыки обработки ре-зультатов измерения частоты и периода сигналов, оценки погрешности (неопределенности) результатов измерений и их оформление.
2 Программа лабораторной работы
2.1. Измерение частоты и периода источника
150 руб.
Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях Вариант 10
ВитОс
: 15 ноября 2017
Лабораторная работа № 1
1 Цель работы
Ознакомление с упрощенной процедурой обработки результатов прямых измерений с многократными наблюдениями. Получение, применительно к упрощенной процедуре, навыков обработки результатов наблюдений, оценка погрешностей результатов измерений и планирование количества наблюдений.
2 Программа лабораторной работы
2.1.Выполненить многократные независимые наблюдения в автоматическом режиме.
2.2.Произвести автоматизированную упрощенную процедуру обработки результа
150 руб.
Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях Вариант 10
ВитОс
: 15 ноября 2017
Лабораторная работа № 3
1 Цель работы
Изучить: параметры переменных напряжений и токов; методы измерения параметров переменных напряжений и токов; принцип действия, устройство и метрологические характеристики электронных вольтметров; особенности измерения напряжения электронными вольтметрами переменного тока; источники погрешности при измерении электронными вольтметрами. Получить навыки работы с измерительными приборами. Приобрести умение обрабатывать и оформлять результаты измерений, выполненн
150 руб.
Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях. Вариант 10
ВитОс
: 15 ноября 2017
Лабораторная работа № 4
1 Цель работы
Изучить принцип работы и структурную схему универсального электронно-лучевого осциллографа. Получить практические навыки рабо-ты с электронно-лучевым осциллографом и измерительными генератора-ми. Приобрести навыки измерения временных интервалов, напряжения, периода и частоты различных электрических сигналов с помощью элек-тронного осциллографа. Освоить методику оценки погрешности измере-ний, выполняемых с помощью осциллографа и получить навыки оформле-ния
150 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.