Восстановление звеньев гусениц
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Основы технологии производства и ремонта автомобилей
Введение
В процессе эксплуатации автомобиля его надежность и другие свойства постепенно снимаются вследствие изнашивания деталей, а также коррозии и усталости материала, из которого они изготовлены. В автомобиле появляются различные неисправности, которые устраняют при техническом обслуживании и ремонте.
Капитальный ремонт автомобилей имеет большое экономическое и, следовательно, народнохозяйственное значение. Основной источник экономической эффективности капитального ремонта автомобилей является использование остаточного ресурса их деталей. Около 70–79 % деталей автомобилей, прошедших срок службы до первого капитального ремонта, имеют остаточный ресурс и могут быть использованы повторно либо без ремонта, либо после небольшого ремонтного воздействия. Из ремонтной практики известно, что большинство выбракованных по износу деталей теряют не более 1 – 2 % исходной массы. При этом прочность деталей практически сохраняется. Например, 95 % деталей двигателей внутреннего сгорания выбраковывают при износах, не превышающих 0,3 мм, и большинство из них могут быть вторично использованы после восстановления.
С позиции материалоемкости воспроизводства машин экономическая целесообразность ремонта обусловлена возможностью повторного использования большинства деталей как годных, так и предельно изношенных после восстановления. Это позволяет осуществлять ремонт в более короткие сроки с меньшими затратами металла и других материалов по сравнению с затратами при изготовлении новых машин.
Введение
В процессе эксплуатации автомобиля его надежность и другие свойства постепенно снимаются вследствие изнашивания деталей, а также коррозии и усталости материала, из которого они изготовлены. В автомобиле появляются различные неисправности, которые устраняют при техническом обслуживании и ремонте.
Капитальный ремонт автомобилей имеет большое экономическое и, следовательно, народнохозяйственное значение. Основной источник экономической эффективности капитального ремонта автомобилей является использование остаточного ресурса их деталей. Около 70–79 % деталей автомобилей, прошедших срок службы до первого капитального ремонта, имеют остаточный ресурс и могут быть использованы повторно либо без ремонта, либо после небольшого ремонтного воздействия. Из ремонтной практики известно, что большинство выбракованных по износу деталей теряют не более 1 – 2 % исходной массы. При этом прочность деталей практически сохраняется. Например, 95 % деталей двигателей внутреннего сгорания выбраковывают при износах, не превышающих 0,3 мм, и большинство из них могут быть вторично использованы после восстановления.
С позиции материалоемкости воспроизводства машин экономическая целесообразность ремонта обусловлена возможностью повторного использования большинства деталей как годных, так и предельно изношенных после восстановления. Это позволяет осуществлять ремонт в более короткие сроки с меньшими затратами металла и других материалов по сравнению с затратами при изготовлении новых машин.
Другие работы
Стакан ЧМ.06.40.12.00 Сварные соединения
coolns
: 19 декабря 2022
Стакан ЧМ.06.40.12.00 Сварные соединения
Из литой детали стакана выполнить вариант сварного соединения деталей по ГОСТ 5264-80 в масштабе 1:1.
Все чертежи и 3d модели (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в компасе 3D v13, возможно открыть в 14,15,16,17,18,19,20,21,22 и выше версиях компаса.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отве
250 руб.
Патент №2274595 Винтовой конвеер, Патент №2441717 Устройство для очистки открытых емкостей от уплотненных сыпучих материалов, Патент №105613 Устройство смешивания, Патент №104114 Двухканальный смеситель периодического действия, Патент №2397961 Газостатиче
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 30 мая 2016
Патент №2274595 Винтовой конвеер, Патент №2441717 Устройство для очистки открытых емкостей от уплотненных сыпучих материалов, Патент №105613 Устройство смешивания, Патент №104114 Двухканальный смеситель периодического действия, Патент №2397961 Газостатический радиально-опорный подшипник с регулятором положения вала-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Нефтегазопромысловое оборудование-Патент-Патентно-информационный обзор-Курсовая работа-Дипломная работа
596 руб.
Виброплощадка СМ-615У
DocentMark
: 17 июня 2015
Расчет основных параметров виброплпщадки СМ-615У.
Виброформовочное оборудование предназначено для уплотнения бетонной смеси в формах при изготовлении бетонных и железобетонных изделий. Под действием вибрации бетонная смесь приобретает подвижность, обеспечивающую хорошее заполнение формы. При этом плотность бетонной смеси увеличивается за счет как более компактной укладки частиц заполнителя, так и выделения из смеси пузырьков воздуха. При чрезмерно длительном вибрировании начинается ее расслоение
42 руб.
Понятие и характеристика платежных инструментов. Учет операций с их использованием
Elfa254
: 5 марта 2013
Понятие и характеристика платежных инструментов. Учет операций с их использованием» План Введение 1. Понятие и характеристика платежных инструментов. Учет операций с их использованием 1. Общие понятия и порядок применения платежных инструментов 2. Специальное платежное средство 3. Платежная карта 1.4.
Документ на перевод 5. Электронный документ 6. Электронная цифровая подпись Заключение Список используемой литературы Введение В современных условиях универсализации деятельности финансовых учрежд
10 руб.