Восстановление звеньев гусениц
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Основы технологии производства и ремонта автомобилей
Введение
В процессе эксплуатации автомобиля его надежность и другие свойства постепенно снимаются вследствие изнашивания деталей, а также коррозии и усталости материала, из которого они изготовлены. В автомобиле появляются различные неисправности, которые устраняют при техническом обслуживании и ремонте.
Капитальный ремонт автомобилей имеет большое экономическое и, следовательно, народнохозяйственное значение. Основной источник экономической эффективности капитального ремонта автомобилей является использование остаточного ресурса их деталей. Около 70–79 % деталей автомобилей, прошедших срок службы до первого капитального ремонта, имеют остаточный ресурс и могут быть использованы повторно либо без ремонта, либо после небольшого ремонтного воздействия. Из ремонтной практики известно, что большинство выбракованных по износу деталей теряют не более 1 – 2 % исходной массы. При этом прочность деталей практически сохраняется. Например, 95 % деталей двигателей внутреннего сгорания выбраковывают при износах, не превышающих 0,3 мм, и большинство из них могут быть вторично использованы после восстановления.
С позиции материалоемкости воспроизводства машин экономическая целесообразность ремонта обусловлена возможностью повторного использования большинства деталей как годных, так и предельно изношенных после восстановления. Это позволяет осуществлять ремонт в более короткие сроки с меньшими затратами металла и других материалов по сравнению с затратами при изготовлении новых машин.
Введение
В процессе эксплуатации автомобиля его надежность и другие свойства постепенно снимаются вследствие изнашивания деталей, а также коррозии и усталости материала, из которого они изготовлены. В автомобиле появляются различные неисправности, которые устраняют при техническом обслуживании и ремонте.
Капитальный ремонт автомобилей имеет большое экономическое и, следовательно, народнохозяйственное значение. Основной источник экономической эффективности капитального ремонта автомобилей является использование остаточного ресурса их деталей. Около 70–79 % деталей автомобилей, прошедших срок службы до первого капитального ремонта, имеют остаточный ресурс и могут быть использованы повторно либо без ремонта, либо после небольшого ремонтного воздействия. Из ремонтной практики известно, что большинство выбракованных по износу деталей теряют не более 1 – 2 % исходной массы. При этом прочность деталей практически сохраняется. Например, 95 % деталей двигателей внутреннего сгорания выбраковывают при износах, не превышающих 0,3 мм, и большинство из них могут быть вторично использованы после восстановления.
С позиции материалоемкости воспроизводства машин экономическая целесообразность ремонта обусловлена возможностью повторного использования большинства деталей как годных, так и предельно изношенных после восстановления. Это позволяет осуществлять ремонт в более короткие сроки с меньшими затратами металла и других материалов по сравнению с затратами при изготовлении новых машин.
Другие работы
Задания к теме 7 по предмету: Анализ финансовой отчетности
Andreas74
: 10 октября 2022
Задания к теме 7.
1. На основе данных сводного баланса ОАО «НЗХК» по состоянию на 31 декабря 2011 год рассчитайте следующие показатели:
- размещения капитала и имущественного положения группы (анализ активов);
- структуры источников средств (капитала) группы (анализ пассивов)
- ликвидности и платежеспособности группы;
- финансовой устойчивости группы;
- рентабельности капитала и деятельности группы.
Данные представьте в таблицах, сделайте соответствующие выводы.
100 руб.
Лабораторная работа №2.2. Поверка аналогового измерительного прибора. Вариант 18
dedtalash
: 27 января 2013
Лабораторная работа №2.2. ВАРИАНТ 18
"Поверка аналогового измерительного прибора"
Задача № 1. Определить пределы допускаемых абсолютной и относительной погрешностей прибора класса точности .......
Задача № 2. Определить пределы допускаемых абсолютной и относительной погрешностей прибора, обозначение класса точности которого , а показание прибора Rп = .... кОм и конечное значение его диапазона измерений Rк =.... кОм.....
Задача № 3. Определить оценки среднего квадратического отклонения ....
U =
100 руб.
Схема противовыбросового оборудования-1-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 24 мая 2016
Схема противовыбросового оборудования-1-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
200 руб.
Курсовой проект по подъемно-транспортному оборудованию
aydynsyldys
: 31 марта 2021
Содержание
Введение 2
1. Анализ существующих конструкций подъёмно-транспортного оборудования 3
1.1 Консольный кран 4
1.2 Кран-балки 5
1.3 Кран модели П-208 6
1.4 Кран модели 423М 7
1.5 Выбор прототипа существующих конструкций подъемников 9
2. Модернизация крана модели 423М для замены агрегатов и узлов автомобилей 11
2.1 Расчет основных элементов конструкции передвижного крана 12
2.2 Расчет стрелы крана при поперечном изгибе 12
2.3 Расчёт гидропривода 15
Заключение 18
Список литературы 19
200 руб.