Лабораторная работа по физике №1. 1-й семестр.

Цена:
70 руб.

Состав работы

material.view.file_icon ED4C39C3-D037-4F74-B472-73542CDA7DB9.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Работа “Изучение характеристик электростатического поля”.
1. Цель работы
Исследовать электростатическое поле, графически изобразить сечение эквипотенциальных поверхностей и силовые линии для некоторых конфигураций поля.
2. Основные теоретические сведения
Любое заряженное тело создает в пространстве вокруг себя электромагнитное поле и взаимодействует с внешним электромагнитным полем. Поле, создаваемое неподвижными зарядами, называется электростатическим. Знание характеристик электрического поля требуется при работе с линиями

Дополнительная информация

Оценена Ваша работа по предмету: Физика
Вид работы: Лабораторная работа 1
Оценка:Зачет
Лабораторная работа №1. Физика. 1-й семестр
Изучение характеристик электростатического поля Цель работы: Исследовать электростатическое поле, графически изобразить сечение эквипотенциальных поверхностей и силовые линии для некоторых конфигураций поля. Работа зачтена
User NataFka : 27 октября 2013
100 руб.
Лабораторная работа № 2. Физика. 1-й семестр
Определение удельного заряда электрона методом магнетрона Цель работы: Познакомиться с законами движения заряженных частиц в электрическом и магнитном полях, определить удельный заряд электрона с помощью цилиндрического магнетрона. Работа зачтена с замечаниями
User NataFka : 27 октября 2013
100 руб.
Лабораторная работа №1 по физике. 1-й семестр
1. Цель работы Исследовать электростатическое поле, графически изобразить сечение эквипотенциальных поверхностей и силовые линии для некоторых конфигураций поля. Контрольные вопросы. 1. Дайте определение электростатического поля и его характеристик. 2. Оцените величину силы, действующей на электрон, помещенный в некоторую точку исследуемого поля. 3. Рассчитайте работу по перемещению электрона между двумя точками в исследуемом поле (точки выбираются произвольно). 4. Могут ли пересекаться линии в
User kiana : 1 февраля 2014
50 руб.
Лабораторная работа №1 по физике. 1-й семестр
Изучение характеристик электростатического поля Цель работы: Исследовать электростатическое поле, графически изобразить сечение эквипотенциальных поверхностей и силовые линии для некоторых конфигураций поля. Основные теоретические сведения Любое заряженное тело создает в пространстве вокруг себя электромагнитное поле и взаимодействует с внешним электромагнитным полем. Поле, создаваемое неподвижными зарядами, называется электростатическим. Знание характеристик электрического поля требуется при р
User Zenkoff : 28 января 2014
60 руб.
Лабораторные работы 3.2;4.1. по физике. 1-й семестр ДО
Работа 3.2. “Изучение характеристик электростатического поля”. Работа 4.1 “Определение удельного заряда электрона методом магнетрона”
User Наутилус : 16 июля 2015
50 руб.
Лабораторные работы 3.2;4.1. по физике. 1-й семестр ДО
Лабораторная работа №2 по физике. 1-й семестр
Цель работы Исследовать явление дифракции электромагнитных волн. С помощью дифракционной решетки проходящего света измерить длины электромагнитных волн видимого диапазона Контрольные вопросы 1. Максимум, какого наибольшего порядка может наблюдаться на данной дифракционной решетке? 2. Дайте понятие дифракции. В чем сущность принципа Гюйгенса - Френеля? 3. Расскажите об устройстве и назначении дифракционной решетки проходящего света. 4. Объясните порядок чередования цветов в спектре, полученном
User kiana : 1 февраля 2014
50 руб.
Лабораторная работа №2 по физике. 1-й семестр
Определение удельного заряда электрона методом магнетрона Цель работы: Познакомиться с законами движения заряженных частиц в электрическом и магнитном полях, определить удельный заряд электрона с помощью цилиндрического магнетрона. Основные теоретические сведения Магнетроном называется электровакуумное устройство, в котором движение электронов происходит во взаимно перпендикулярных электрическом и магнитном полях. Магнетрон является источником электромагнитного излучения СВЧ диапазона. В нашей
User Zenkoff : 28 января 2014
40 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх