Совершенствование комплекса маркетинга
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Совершенствование комплекса маркетинга автосервиса в условиях предприятия автомобилей Мерседес
Введение 3
Глава 1. Анализ маркетинговой среды организации. 4
1.1. Анализ факторов макросреды организации. 4
1.2 . Анализ факторов микросреды 9
Глава 2. Совершенствование комплекса маркетинга предприятия «УралАвтоХаус». 19
2.1 SWOT – анализ предприятия «УралАвтоХаус» 19
2.2 Описание существующего комплекса маркетинга 20
2.3 Рекомендации по совершенствованию комплекса маркетинга предприятия «УралАвтоХаус»: 21
Заключение 23
Список использованной литературы 24
Приложение 1 25
Город Магнитогорск является вторым по величине и экономической значимости городом в Челябинской области. Так как в городе расположено одно из крупнейших производств, связанных с черной металлургией, Магнитогорск является достаточно богатым городом, если брать среднеарифметическую заработную плату. Так как город развивается, развивается его инфраструктура, строятся новые жилые площади, увеличивается и сама площадь города, растет и число частных фирм. Все это определяет стечение больших капиталов в город и наличие достаточно обеспеченных граждан.
В связи с этим в городе Магнитогорске решается вопрос об организации официального дилера автомобилей марки «Mercedes-Benz». Необходимо отметить, что продажа и обслуживание данной марки в городе ведется с 2006 года. В этом году было организовано предприятие по продаже и обслуживанию автомобилей Mercedes. Предприятие «УралАвтоХаус» расположено по адресу г. Магнитогорск Челябинской области улица Весенняя дом 86.
Однако если количество продаваемых автомобилей росло, то качество обслуживания и спектр услуг обслуживания прирастал несущественно. Например, начиная с 2006 года отсутствует цех кузовного ремонта, что существенно снижает прибыль предприятия. Также имидж предприятия оставляет желать лучшего, так как опыт работников в данной сфере не большой, к тому же на предприятии существует проблема текучести кадров. Автомобили Mercedes – сложные технические транспортные средства, созданные с использованием последних научно-технических достижений. Обслуживание данных автомобилей требует навыка и знаний. В нынешних условиях предприятию необходимо расширить спектр услуг, а именно предоставить кузовной ремонт, и повысить квалификацию работников.
Введение 3
Глава 1. Анализ маркетинговой среды организации. 4
1.1. Анализ факторов макросреды организации. 4
1.2 . Анализ факторов микросреды 9
Глава 2. Совершенствование комплекса маркетинга предприятия «УралАвтоХаус». 19
2.1 SWOT – анализ предприятия «УралАвтоХаус» 19
2.2 Описание существующего комплекса маркетинга 20
2.3 Рекомендации по совершенствованию комплекса маркетинга предприятия «УралАвтоХаус»: 21
Заключение 23
Список использованной литературы 24
Приложение 1 25
Город Магнитогорск является вторым по величине и экономической значимости городом в Челябинской области. Так как в городе расположено одно из крупнейших производств, связанных с черной металлургией, Магнитогорск является достаточно богатым городом, если брать среднеарифметическую заработную плату. Так как город развивается, развивается его инфраструктура, строятся новые жилые площади, увеличивается и сама площадь города, растет и число частных фирм. Все это определяет стечение больших капиталов в город и наличие достаточно обеспеченных граждан.
В связи с этим в городе Магнитогорске решается вопрос об организации официального дилера автомобилей марки «Mercedes-Benz». Необходимо отметить, что продажа и обслуживание данной марки в городе ведется с 2006 года. В этом году было организовано предприятие по продаже и обслуживанию автомобилей Mercedes. Предприятие «УралАвтоХаус» расположено по адресу г. Магнитогорск Челябинской области улица Весенняя дом 86.
Однако если количество продаваемых автомобилей росло, то качество обслуживания и спектр услуг обслуживания прирастал несущественно. Например, начиная с 2006 года отсутствует цех кузовного ремонта, что существенно снижает прибыль предприятия. Также имидж предприятия оставляет желать лучшего, так как опыт работников в данной сфере не большой, к тому же на предприятии существует проблема текучести кадров. Автомобили Mercedes – сложные технические транспортные средства, созданные с использованием последних научно-технических достижений. Обслуживание данных автомобилей требует навыка и знаний. В нынешних условиях предприятию необходимо расширить спектр услуг, а именно предоставить кузовной ремонт, и повысить квалификацию работников.
Другие работы
Лабораторная работа 6.8 по дисциплине: Физика. Изучение температурной зависимости электропроводности полупроводников. Семестр 2-й. Вариант №1
glec
: 26 января 2013
1. Цель работы:
Изучить зависимость электропроводности полупроводникового образца от температуры. Определить ширину запрещенной зоны.
2. Основные теоретические сведения:
Электропроводность материалов определяется выражением:
(1)
где q+ и q- - соответственно величина заряда положительных и отрицательных носителей электрического заряда, n+ и n- - концентрация соответственно положительных и отрицательных носителей заряда, µ+ и µ- - подвижности положительных и отрицательных носите
70 руб.
Защита информации. Вариант №6
IT-STUDHELP
: 6 февраля 2022
Задание
Требуется выполнить контрольную работу, соответствующую шестой главе лекционного курса. Прежде чем приступать к выполнению контрольной работы, необходимо изучить соответствующую главу и получить оценку «зачтено» по всем лабораторным работам. Задание на контрольную работу представляет собой одну задачу с различными параметрами, заданными по вариантам.
Тема: Доказательства с нулевым знанием
Задание:
Выполнить компьютерную реализацию протокола «Задачи о нахождении гамильтонова цикла в гра
450 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии, Лабораторная работа №3. 3-й семестр.
viccing
: 31 марта 2013
Цель работы: Экспериментальное исследование работы различных типов триггеров.
Контрольные ответы на вопросы:
1. Начертить схемы RS -триггеров на логических элементах И-НЕ и ИЛИ-НЕ. Пояснить их работу.
2. Каким преимуществом обладает двухступенчатый RC – триггер?
3. Почему JK -триггер называют универсальным?
4. Какой характерной особенностью обладает последовательность импульсов выходе T -триггера?
60 руб.
Панкратов Г.П. Сборник задач по теплотехнике Задача 2.19
Z24
: 24 сентября 2025
Определить в процентах и кДж/кг потери теплоты в окружающую среду, если известны температура топлива на входе в топку tт = 20 ºС, теплота, полезно использованная в котлоагрегате, q1 = 84%; потери теплоты с уходящими газами q2 = 11%, потери теплоты от химической неполноты сгорания топлива q3 = 0,5%, потери теплоты от механической неполноты сгорания топлива q4 = 4%. Котельный агрегат работает на подмосковном угле марки Б2 с низшей теплотой сгорания = 10516 кДж/кг, содержание в топливе влаги Wр =
130 руб.