Экономическое учение Рикардо

Цена:
20 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 1.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание


Введение 2
Методология Д. Рикардо 3
Теория стоимости 4
Теория распределения 5
О естественной и рыночной цене 6
О заработной плате 6
Теория земельной ренты 8
Теория нормы процента 9
Заключение 10

Давид Рикардо (1772-1823) –представитель классической политической экономии.
Рикардо родился в Лондоне, в семье банкира, переселившегося из Голландии. Он не получал никакого систематического образования. Уже с 14 лет начинает заниматься биржевыми операциями, под началом своего отца. Биржа – вот храм науки, где получает образование и воспитание великий экономист. В возрасте 21 года он женился на дочери квакера вопреки воле своих родителей, которые лишили его наследства. Будучи вынужденным содержать себя самостоятельно, он становится биржевым маклером и принимается за биржевые спекуляции. Биржа оказалась благосклонной к Рикардо. Уже через несколько лет он приобретает огромное состояние, к 25 годам он уже миллионер и один из известных банкиров Лондона.
В 1814 году в возрасте 42 лет Рикардо оставляет бизнес и начинает знакомиться с научной литературой; его привлекает математика, химия и зоология. Но окончательный выбор он останавливается на политической экономии. В том же году он переключил свое внимание на торговую политику и год спустя опубликовал работу «Очерк о влиянии низкой цены зерна на доходность капитала» (1815), которая заложило то, что вскоре стало одним из краеугольных камней классической политической экономии – закон убывающей отдачи от приращений капитала и труда, примененных к фиксированным участкам земли. Два года спустя он расширил его до крупного трактата «О принципах политической экономии и налогообложения» (1817). В 1819 году Рикардо получил место в палате общин и в течении нескольких следующих лет принимал активное участие в парламентских дискуссиях по текущим проблемам.
Умер Рикардо от церебральной инфекции в 1823 году оставив жену, семерых детей и состояние, оцененное 750 000 ф.ст. (что эквивалентно сегодняшним 75 млн. ф.ст.).
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх