Лабораторная работа №3 по дисциплине «Телекоммуникационные системы СЦИ и ПЦИ»

Цена:
60 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon лаб раб 3 ТС СЦИ и ПЦИ.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Принципы индикации неисправностей в ЦСП SDH

Цель работы: Экспериментальное исследование принципов индикации неисправностей в системах SDH.


Выполнение лабораторной работы:
1. Как формируется сигнал AIS?
При обнаружении ошибки, например пропадании сигнала или потере синхронизации, устройство посылает в прямом направлении сигнал индикации тревоги AIS. Сигнал AIS направляется всем последующим устройствам так же, как до этого передавался рабочий сигнал.
Назначением этого сигнала является предотвращение возникновения аварийной сигнализации в последующем оборудовании.
При обнаружении ошибки, например пропадании сигнала или потере синхронизации, устройство посылает в прямом направлении сигнал индикации тревоги AIS. Сигнал AIS направляется всем последующим устройствам так же, как до этого передавался рабочий сигнал. Назначением этого сигнала является предотвращение возникновения аварийной сигнализации в последующем оборудовании. Реакция на сигнал AIS (например, блокировка канала) производится только в специальном терминальном оборудовании.
Телекоммуникационные системы СЦИ и ПЦИ. Курсовой проект.
Телекоммуникационные системы синхронной и плезиохронной цифровой иерархии (СЦИ и ПЦИ) Курсовой проект. Вариант 9. Задание на курсовой проект Методические указания и техническое задание по курсовому проектированию телекоммуникационной сети SDH. • Разработать схему организации сети. • Рассчитать количество компонентных потоков между узлами. • Обосновать выбор скоростей передачи агрегатных потоков. • Выбрать типы мультиплексоров, кросс-коннектов и линейного оборудования в узлах. • Выбрать опт
User sibgutimts : 13 ноября 2011
400 руб.
Телекоммуникационные системы СЦИ и ПЦИ. Курсовой проект.
Лабораторная работа № 3 по дисциплине: Телекоммуникационные системы СЦИ и ПЦИ. “Принципы индикации неисправностей в ЦСП SDH”.
Лабораторная работа № 3. “Принципы индикации неисправностей в ЦСП SDH” Цель работы: Экспериментальное исследование принципов индикации неисправностей в системах SDH. Ответы на контрольные вопросы: 1. Как формируется сигнал AIS ? 2. Когда биты 6,7,8 в байте К2 в MSOH принимают значения 110? 3. В каком случае пятый бит байта G1 POH VC4 принимает значение 1? 4. В битах какого байта VC12 передается сигнал “Индикация ошибки на дальнем конце”? 5. В каком случае HOVC формирует в обратном направл
User JuliaRass : 10 ноября 2012
100 руб.
Курсовой проект по дисциплине «Телекоммуникационные системы СЦИ и ПЦИ»
Содержание: Техническое задание…………………………………………………...с. 3 Исходные данные……………………………………………………….с. 3 1. Разработка схемы телекоммуникационной транспортной сети….с. 6 2. Расчет эквивалентного числа первичных цифровых потоков…..с. 6 3. Выбор типа кабеля…………………………………………………..с. 8 4. Определение типов мультиплексоров в узлах……………………с. 12 5. Определение длины регенерационного участка………………….с. 17 6. Построение схемы организации связи……..……………………..с. 19 7. Разработка схемы синхронизации…………………………………с.
User Лесник : 24 марта 2012
70 руб.
Лабораторная работа № 2 по дисциплина: “Телекоммуникационные системы СЦИ и ПЦИ”
Тема: “Принципы контроля битовых ошибок в системах SDH” Цель работы: Экспериментальное исследование принципов контроля битовых ошибок в системах SDH. Выполнение работы. Ответы на контрольные вопросы: 1. Назначение байтов В1 и В2 SOH STM1. 2. Приведите алгоритм формирования байта В1 SOH STM1. 3. Как осуществляется контроль ошибок на приемной стороне в секции регенерации. 4. Как осуществляется контроль ошибок в VC4. 5. Какой байт контейнера VC12 используется для мониторинга битовых ошибок. 6.
User Лесник : 28 марта 2012
50 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине «Телекоммуникационные системы СЦИ и ПЦИ»
Цифровые системы передачи плезиохроной и синхронной иерархии Цель работы: Изучение принципов формирования STM-1 Задание: 1. Изучение принципов формирования контейнера С12 2. Изучение принципов формирования виртуального контейнера VС12 3. Изучение принципов формирования TU12 4. Изучение принципов формирования TUG2 5. Изучение принципов формирования TUG3 6. Изучение принципов формирования VС4 7. Изучение принципов формирования AU4 8. Изучение принципов формирования STM1 9. Решение задач 1
User vaska : 20 января 2012
60 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине «Телекоммуникационные системы СЦИ и ПЦИ»
Принципы контроля битовых ошибок в системах SDH Цель работы: Экспериментальное исследование принципов контроля битовых ошибок в системах SDH. Выполнение работы: 1. Назначение байтов В1 и В2 SOH STM1. В STM1 секционный заголовок SOH делится на 2 части: - RSOH – заголовок регенерационной секции, состоящий из 27 байт, - MSOH – заголовок секции мультиплексирования, состоящий из 45 байт
User vaska : 20 января 2012
60 руб.
Курсовой проект по дисциплине: " Телекоммуникационные системы СЦИ и ПЦИ". Вариант 09
Содержание: Техническое задание…………………………………………………...с.3 Исходные данные……………………………………………………….с.3 1. Разработка схемы телекоммуникационной транспортной сети….с.4 2. Расчет эквивалентного числа первичных цифровых потоков…..с. 4 3. Выбор типа кабеля…………………………………………………..с.6 4. Определение типов мультиплексоров в узлах……………………с.9 5. Определение длины регенерационного участка………………….с.15 6. Построение схемы организации связи……..……………………..с.16 7. Разработка схемы синхронизации…………………………………с.17 8. Вы
User loly1414 : 3 марта 2014
150 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: "Телекоммуникационные системы СЦИ и ПЦИ". Билет №10
Экзаменационный билет № 10 по дисциплине «Телекоммуникационные системы ПЦИ и СЦИ» Дайте краткие ответы на поставленные вопросы. 1. Какие дополнительные слои и с какой целью вводятся в сетевую модель СЦИ? 2. Чем отличается структура C3 от VC3? 3. Решите задачу: Сколько байт занимает RSOH в STM-4? 4. Какие из ниже перечисленных утверждений, относящихся к РОН VC-12 верны? • Каждый мультикадр VC-12 имеет РОН • Только первый контейнер VC-12 содержит РОН • Каждый контейнер VC-12 передает РОН 5. Что
User loly1414 : 3 марта 2014
100 руб.
Насос ЦНС-300-120-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
Насос ЦНС-300-120-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
500 руб.
Насос ЦНС-300-120-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
Проект обладання для переробки деревини
Вступ ……………………………………………………………………………….. 1. Обгрунтування проекту …………………………………………………..…… 1.1. Огляд існуючих конструкцій ………………………………………………… 1.2. Принцип роботи машини для подрібнення деревовідходів ……………… 2. Розрахунково-конструкторська частина …………………………………..… 2.1. Розрахунок потужності ……………………………………………………... 2.2. Розрахунок опори маніпулятора на міцність ……………………………… 2.3. Розрахунок гідросистеми ……………………………………………………. 2.4. Розрахунок машини на стійкість …………………………………………… 3. Розрахунково-експлу
User DoctorKto : 19 сентября 2014
2500 руб.
Проект обладання для переробки деревини
Чертежи-Графическая часть-Курсовая работа-Цементировочный агрегат ЦА-320A, ИНФОРМАЦИОННО - ПАТЕНТНЫЙ ОБЗОР, Центробежный насос ЦНС 38-154
Агрегат ЦА-320А отличается от агрегата ЦА-320М тем, что в водоподающем блоке плунжерный насос 1В заменен центробежным ЦНС38-154. Эта замена вызвана необходимостью устранения неравномерности подачи жидкости в гидровакуумное смесительное устройство. Насос ЦНС38-154 не имеет этих недостатков, тем не менее использование его в промысловой практике при затворении тампонажных растворов ограничено. Это связано с тем, что для приготовления высокостабильных цементных растворов с заданной плотностью (особе
696 руб.
Чертежи-Графическая часть-Курсовая работа-Цементировочный агрегат ЦА-320A, ИНФОРМАЦИОННО - ПАТЕНТНЫЙ ОБЗОР, Центробежный насос ЦНС 38-154
Управление гимназией на основе адаптации автоматизированной информационно-аналитической системы "Аверс"
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Современная социокультурная ситуация требует подъема общеобразовательных учреждений, связанного с необходимостью их целостного развития по мере перехода из одного качественного состояния в другое. Развитие образовательных учреждений обусловлено процессом информатизации общества, который в последние годы приобрел глобальный характер. Информатизация образования выступает одним из направлений его фундаментализации. Информатизация образования — процесс обеспечени
User alfFRED : 10 октября 2013
10 руб.
up Наверх